Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 22 апр 2019, 07:09
vks
Да, в плане туризма, Путораны
Hitek писал(а): ↑21 апр 2019, 21:01
Летняя солярка мутнеет при - 5. Хотя на левак тоже попадали... +5 и все перехватило... что интересно в такую солярку даже присадки лить бестолку, не берут...
Вероятно залил летнее диз топливо, так как перехватило фильтр после стоянки. Машина остыла и каюк, а за бортом -20 все таки.
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 30 апр 2019, 11:10
vks
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 30 апр 2019, 18:54
poison580
2.3 в серьезном бздорожье окажутся весьма не такими радужными
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 21 май 2019, 08:36
vks
Что нового сделано.
Поставил натяжители на длинные цепи. Подпружиненный башмак от Арго, подтягивает верхнюю часть цепи. С ними по неровностям едет заметно мягче.
Переделал вентиляцию мотора. Дело в том, что горизонтальная вытяжка как у Шерпа, у меня не справляется, двигатель слишком мощный. Чтобы мотор и смежные агрегаты не перегревались, поставил вертикальную шахту с выходом на крышу. В этот шкаф наверное поставлю сушилку для вещей, как в Леснике
Теперь термодатчик на радиаторе на 95 градуса срабатывает периодически, на 102 не срабатывает вообще. Это при полной нагрузке: 4 передача, 3000 об/мин по проваливающемуся снегу
21 мая. Норильск. Зима
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 21 май 2019, 11:48
vks
Кто подскажет, как шумоизолировать моторный отсек? Смотрю в Шерпе АГ все закрыто обычным блестящим изолоном
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 15 июн 2019, 09:44
vks
Покрасил вездеход, чтобы не ржавел. Поставил расходный бачек под топливо. Для фольцовского мотора TDI он нужен, на долгих подъемах завоздушивается тандемный насос
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 15 июн 2019, 09:48
Vavillio
vks,
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 29 июн 2019, 08:00
vks
Испытал машину на плаву. Плывет уверенно. Погружается где-то до переднего бампера. Это чуть ниже 2/3 колеса. Думал, что будет сильный дифферент на нос, так как у меня перед тяжелый, ан нет на плаву стоит ровно. Видимо, за счет лодки. Гребет назад хорошо. а вперед хуже. Видимо протектор "елка" не оптимален для воды. Вот у Арго колеса устанавливаются ламелями вниз, чтобы гребла по воде лучше.
Управляется на воде тоже странно. Может быть имеет смысл попробовать поменять колеса елкой вниз.
И надо трюмную помпу ставить
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 29 июн 2019, 08:12
vks
Для сравнения протектор колес Арго
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 29 июн 2019, 10:50
mmcl200
vks, а в Норильске 29 июня ещё снег лежит?
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 29 июн 2019, 15:36
vks
В горах еще много снега, а в городе почти все потаяло
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 29 июн 2019, 17:38
Шевчук Виктор
vks писал(а): ↑29 июн 2019, 08:00 Может быть имеет смысл попробовать поменять колеса елкой вниз.
Это всего лишь моё мнение. Неоднократно замечал что техника на резине-ёлка по снегу песку и болоту идёт лучше назад,чем вперёд. (жидкая глина не в счёт) Стал ставить протектором в противоположную от традиции сторону,проходимость вперёд увеличилась. Он как бы подгребает под себя,а не выгребает.В воде разницы не увидел. В воде винт хороший эффект даёт.
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 06 июл 2019, 14:13
vks
Наконец-то в Норильске наступило лето. Съездил под Снежногорск туда-обратно 250 км. Рельеф - горные болота, грязь, камни и снег.
Из поломок:
1. Опять лопнули колесные диски в местах крепления болтов. У этих дисков толщина металла в месте крепления к ступице 3,5 мм в два слоя - очень слабо. Пришлось варить шайбы на месте. Буду усиливать цельной пластиной сверху.
2. Разлетелась крестовина кардана. Запасной нет естественно. До города 45 км. Помощи ждать неоткуда, так как там ездят в это время нечасто. Приварил отломленный палец, а вместо разбитых иголочек сделал из стальной трубки разрезную втулку. (болгарка и 220в на борту есть). Потом отломился соседний с вареным палец, повторил операцию, но проварил крестовину полностью.
Едет на ура, только не сильно быстро, чтоб не перегреть "подшипники".
3. Главная беда - открытые цепи! При езде по грязи, их закидывает грязью с мелкими камешками и они попадают под звезду, раздаются громкие щелчки и соответственно удары по трансмиссии. Как итог - сильное растяжение цепей. И это за одну поездку, такого зимой не было. Надо закрывать цепи кожухами со всех сторон.
Проходимость в болотах очень высокая. Понравилось, как ведет себя на переправах через горные реки, по сравнению с Арго например.
Пробег порядка 900 км.
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 12 июл 2019, 18:48
vks
Собрал для вездехода универсальный датчик скорости/одометр. Вкратце, он берет данные скорости с GPS приемника и генерирует импульсы, выход которых подключен к штатной схеме ABS двигателя VW TDI. Таким образом работает штатный спидометр на приборке.
По ощущениям, с датчиком скорости двигатель работает ровнее при переключении передач. Расход уменьшился где-то с 40л до 33литров на 100км. Видимо, это связано с тем, что данные скорости участвуют во внутренних алгоритмах ЭБУ.