Страница 7 из 16

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 22 апр 2019, 07:09
vks
Да, в плане туризма, Путораны :roll:
Hitek писал(а): 21 апр 2019, 21:01 Летняя солярка мутнеет при - 5. Хотя на левак тоже попадали... +5 и все перехватило... что интересно в такую солярку даже присадки лить бестолку, не берут...
Вероятно залил летнее диз топливо, так как перехватило фильтр после стоянки. Машина остыла и каюк, а за бортом -20 все таки.

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 30 апр 2019, 11:10
vks

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 30 апр 2019, 18:54
poison580
2.3 в серьезном бздорожье окажутся весьма не такими радужными :)

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 21 май 2019, 08:36
vks
Что нового сделано.

Поставил натяжители на длинные цепи. Подпружиненный башмак от Арго, подтягивает верхнюю часть цепи. С ними по неровностям едет заметно мягче.

Переделал вентиляцию мотора. Дело в том, что горизонтальная вытяжка как у Шерпа, у меня не справляется, двигатель слишком мощный. Чтобы мотор и смежные агрегаты не перегревались, поставил вертикальную шахту с выходом на крышу. В этот шкаф наверное поставлю сушилку для вещей, как в Леснике :)-)):

Теперь термодатчик на радиаторе на 95 градуса срабатывает периодически, на 102 не срабатывает вообще. Это при полной нагрузке: 4 передача, 3000 об/мин по проваливающемуся снегу



5324



5325


21 мая. Норильск. Зима :yahoo:

5326

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 21 май 2019, 11:48
vks
Кто подскажет, как шумоизолировать моторный отсек? Смотрю в Шерпе АГ все закрыто обычным блестящим изолоном

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 15 июн 2019, 09:44
vks
Покрасил вездеход, чтобы не ржавел. Поставил расходный бачек под топливо. Для фольцовского мотора TDI он нужен, на долгих подъемах завоздушивается тандемный насос


5432


5433


5434


5435

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 15 июн 2019, 09:48
Vavillio
vks, :roll:

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 29 июн 2019, 08:00
vks
Испытал машину на плаву. Плывет уверенно. Погружается где-то до переднего бампера. Это чуть ниже 2/3 колеса. Думал, что будет сильный дифферент на нос, так как у меня перед тяжелый, ан нет на плаву стоит ровно. Видимо, за счет лодки. Гребет назад хорошо. а вперед хуже. Видимо протектор "елка" не оптимален для воды. Вот у Арго колеса устанавливаются ламелями вниз, чтобы гребла по воде лучше.

Управляется на воде тоже странно. Может быть имеет смысл попробовать поменять колеса елкой вниз.
И надо трюмную помпу ставить


5512


5513


5514


5515

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 29 июн 2019, 08:12
vks
Для сравнения протектор колес Арго


5516

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 29 июн 2019, 10:50
mmcl200
vks, а в Норильске 29 июня ещё снег лежит?

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 29 июн 2019, 15:36
vks
В горах еще много снега, а в городе почти все потаяло :)

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 29 июн 2019, 17:38
Шевчук Виктор
vks писал(а): 29 июн 2019, 08:00 Может быть имеет смысл попробовать поменять колеса елкой вниз.
Это всего лишь моё мнение. Неоднократно замечал что техника на резине-ёлка по снегу песку и болоту идёт лучше назад,чем вперёд. (жидкая глина не в счёт) Стал ставить протектором в противоположную от традиции сторону,проходимость вперёд увеличилась. Он как бы подгребает под себя,а не выгребает.В воде разницы не увидел. В воде винт хороший эффект даёт. [:})

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 06 июл 2019, 14:13
vks
Наконец-то в Норильске наступило лето. Съездил под Снежногорск туда-обратно 250 км. Рельеф - горные болота, грязь, камни и снег.

Из поломок:

1. Опять лопнули колесные диски в местах крепления болтов. У этих дисков толщина металла в месте крепления к ступице 3,5 мм в два слоя - очень слабо. Пришлось варить шайбы на месте. Буду усиливать цельной пластиной сверху.

2. Разлетелась крестовина кардана. Запасной нет естественно. До города 45 км. Помощи ждать неоткуда, так как там ездят в это время нечасто. Приварил отломленный палец, а вместо разбитых иголочек сделал из стальной трубки разрезную втулку. (болгарка и 220в на борту есть). Потом отломился соседний с вареным палец, повторил операцию, но проварил крестовину полностью.
Едет на ура, только не сильно быстро, чтоб не перегреть "подшипники".

3. Главная беда - открытые цепи! При езде по грязи, их закидывает грязью с мелкими камешками и они попадают под звезду, раздаются громкие щелчки и соответственно удары по трансмиссии. Как итог - сильное растяжение цепей. И это за одну поездку, такого зимой не было. Надо закрывать цепи кожухами со всех сторон.

Проходимость в болотах очень высокая. Понравилось, как ведет себя на переправах через горные реки, по сравнению с Арго например.
Пробег порядка 900 км.


5557


5558


5559


5560

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 12 июл 2019, 18:48
vks
Собрал для вездехода универсальный датчик скорости/одометр. Вкратце, он берет данные скорости с GPS приемника и генерирует импульсы, выход которых подключен к штатной схеме ABS двигателя VW TDI. Таким образом работает штатный спидометр на приборке.

По ощущениям, с датчиком скорости двигатель работает ровнее при переключении передач. Расход уменьшился где-то с 40л до 33литров на 100км. Видимо, это связано с тем, что данные скорости участвуют во внутренних алгоритмах ЭБУ.


5592


Подробнее в теме viewtopic.php?f=345&t=14647

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 16 июл 2019, 00:28
argon84
vks, как всё это себя ведёт при активном буксовании и околонулевой абсолютной скорости?