Страница 6 из 16

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 11 фев 2019, 13:06
vks

4628



4629



4630

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 28 фев 2019, 17:55
vks
Приступаю к обшивке верха и крыши. Планирую клепать алюкобонд 3мм. Приятный в обработке материал :roll:


4837


4838


4839

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 09 мар 2019, 16:19
vks
Небольшая проблема с радиатором. Обдуву мешает колесная арка. Его неплохо бы поднять на 30 см относительно штатного положения. Помпа справится, кто пробовал? Что-то нужно помимо поднятия расширительного бачка?

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 09 мар 2019, 19:28
argon84
Думаю 300мм не критично. Главное отделить всасываемый воздух от моторного отсека. Иначе вентирятор будет гонять через радиатор тёплый воздух и эффективность будет никакая. И обеспечить выход тёплого воздуха из подкапотного пространства.

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 23 мар 2019, 14:08
vks
Сзъездил наконец на покатушки. Видео пока нет, так как оператор занят.

Проехал 15 км по снегоходке, впечатления следующие:

1. В плане проходимости действительно прет . В глубоком снегу не засадил ни разу, задним ходом сдает, выбирается сама.
2. Трогается со второй, третьей передачи. На дороге с третьей, со второй в снегу. Первая типа аналог пониженной
3. Колеса травят по краю диска. Что можно придумать? Видимо надо диски типа вологодских с бедлоком. Подкачкой накачивается быстро, но опять же каждые 20 минут приходится качать.
4. Шрусы греются, причем сильно. За час нагрелся градусов до 80. Надо ставить кардан.
5. Надо ставить вентилятор на вытяжку и делать моторный отсек. На тормозные барабаны обдув кто-нибудь ставит? Греются тоже сильно
6. К управлению надо привыкать. На неглубоком снегу поворачивает только кнопками на рычагах. По ощущениям довольно необычно. :)

Сейчас у меня стоит на выжим фрикциона ограничение 1,5 секунды, за это время актуатор выдвигается на 32 мм при работающем генераторе. Скорость реакции приемлемая. Хочу попробовать уменьшить время до 1 с, (или поставить тумблер, чтобы оперативно переключать), тогда скорость реакции по идее должна быть больше. У меня на управлении фрикционами стоит Ардуина.


5054



5055



5056



5057

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 23 мар 2019, 19:43
gudvin
ШРУС если новый и будет грется первое время. У меня грелся что рукой не коснутся.
Да и ШРУС ведь стоит так же как на машине, после ГП. Там ведь не греется.

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 23 мар 2019, 21:47
mmcl200
gudvin, их там две пары и они обдуваются

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 07 апр 2019, 21:58
vks
Поставил кардан уазовский. Провел воздуховоды охлаждения к ГП.

Покатались по снегу. Сейчас очень тепло в Норильске, поэтому снег толком не держит :)




5138


5140


Из поломок:
Вышел из строя мотор-редуктор заслонки на выхлопе. Внутри моторчика пластиковые детали поплавились от температуры. Буду ставить тросиковое управление заслонкой.
На скорости подпрыгнули на заструге, отвалилась ось колеса (непровар был ко втулке), благо недалеко от гаража, пришлось бегать за сваркой. Думаю, что неплохо бы иметь на борту сварку штатную.

Ну и под нагрузкой буксует диск, внутри покрышки (при разном давлении в шинах)! См. на 2:48. Буду заказывать конусные диски с бедлоком :)

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 08 апр 2019, 19:08
vks
Разобрал прокручивающееся колесо. Оказалось разошелся замок на распорном кольце (гениальная конструкция %) ).
Из-за того, что кольцо само по себе кривое, замок погнуло, кольцо разошлось и покрышке ничто не мешало травить и прокручиваться.

Либо его так собрали бракоделы на заводе Пайн. История об этом умалчивает. Зачем надо было городить все это, если можно прижать борта бедлоками с двух сторон. Для экономии болтов?


5141


5142

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 08 апр 2019, 19:29
didulya
vks,
Вероятно на маленьком давлении покрышку сильно деформировало в бок(может на склоне скользил),замок расстегнулся.

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 21 апр 2019, 14:23
vks
Всем привет.

Собрал колесо, кувалдой немного подогнул края диска, чтобы плотнее прилегала резина. Перестало прокручиваться.
Проварил дополнительно колесные оси - место стыка ф65 и торцевой крышки.
Поставил интеркулер перед радиатором.
Поставил тросик управления заслонкой выхлопа (от тормоза МАЗа).
Разобрал еще раз фрикционы ГП, тщательно прочистил от грязи пластины и смазал зубчатые направляющие на фрикционах и тормозных барабанах. Чтобы фринкционы не подклинивали в разжатом состоянии.


Съездил на озеро Лама, это уже Путораны. Шикарная погода! Сейчас снег плотный, машина едет везде. Накатал около 200 км.

На обратном пути начал глохнуть мотор, долго разбирался, полез в электрику, а оказалось забился в ноль топливный фильтр чем-то типа парафина. Запасного нет естественно, доехал без него. Кто знает, дизельные фильтры боятся большой температуры? У меня он стоит прямо напротив радиатора.

Под крышкой моторного отсека очень жарко, тепловыделение ДВС неожиданно большое. От мотора в салоне жара, думаю надо ставить вертикальную колонну для отвода воздуха, типа как на Леснике.

Теперь я понял что такое 130 л.с. - рвет из под себя, с педалью газа надо поосторожнее :)))

На трассе управляется только кнопками. Тормоза практически не используется. Встречаются ситуации когда надо разжать фрикцион не полностью, а лишь немного ослабить. Буду думать как это сделать, может быть джойстик крановый поставлю .

Проект получил название БОСС. :)))


5182



5183



5184



5185



5186



5187



5188

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 21 апр 2019, 15:16
Puika
vks писал(а): 21 апр 2019, 14:23 На обратном пути начал глохнуть мотор, долго разбирался, полез в электрику, а оказалось забился в ноль топливный фильтр чем-то типа парафина. Запасного нет естественно, доехал без него. Кто знает, дизельные фильтры боятся большой температуры? У меня он стоит прямо напротив радиатора.
Качество соляры скорее всего не очень, обычно парафин и ему подобные в фильтрах при температурах ниже +10, или действительно у тебя африка в отсеке, разбери посмотри возможно фильтрующий элемент от темтературы скукожился.

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 21 апр 2019, 20:58
Hitek
vks писал(а): 21 апр 2019, 14:23 На обратном пути начал глохнуть мотор, долго разбирался, полез в электрику, а оказалось забился в ноль топливный фильтр чем-то типа парафина. Запасного нет естественно, доехал без него. Кто знает, дизельные фильтры боятся большой температуры? У меня он стоит прямо напротив радиатора.
Они (фильтра) даже с подогревом бывают, чтобы топливо не мутнело и не кристаллизовалось.
Причина в вашем случае некачественное, либо не соответствующее сезону топливо.

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 21 апр 2019, 21:01
Hitek
Puika писал(а): 21 апр 2019, 15:16 фильтрах при температурах ниже +10
Летняя солярка мутнеет при - 5. Хотя на левак тоже попадали... +5 и все перехватило... что интересно в такую солярку даже присадки лить бестолку, не берут...

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 21 апр 2019, 21:39
Евгений 010
Ох пейзаж классный там у вас,горы :roll:
Вот там хоть на денёк побывать [:})