Страница 4 из 16

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 07 сен 2018, 22:56
mmcl200
vks, пересмотрел тему, не понял, корпус лодкой герметичной будет? Если нет то вангую проблемы, с плаванием. Полезное водоизмещение пайна, всего около 400 литров. И это на коснусном вологодском диске. Значит на дисках пайн около 360-380 литров. Итого, для плавания в пол колеса масса тс не должна привышать 720-800кг.
Я нигде не ошибся?

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 08 сен 2018, 02:50
vks
У меня стоят диски Пайн 24 дюйма шириной 500 мм. Если верить данным завода, то водоизмещение шины на этом диске 679 л. Т.е. погружение в полколеса масса должна быть 1350 кг. Герметичный кузов планирую. Думаю, изготовить поплавки нетрудно. Объем поплавка внутрь диска около 100л, итого можно добавить 400 л

В реальности, если уложусь с этими агрегатами в 1,6-1,7 тонны - будет очень хорошо :)

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 08 сен 2018, 08:53
mmcl200
viewtopic.php?f=232&t=8483&start=330#p442043
499/420=1,19
679/500=1,358
Кто-то сильно лукавит. И мне кажется это не Андрей Вологда.

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 08 сен 2018, 09:40
poison580
Привет. Мне вообще не понятно зачем ставить тормозные диски на тормозной барабан, у меня кстати хватает и одной узкой ленты для комфортного поворачивания. Единственное различие в передаточных числах у меня 3,63. Дина рычага 900. Диски заводские для Пайн раньше были отвратительного качества. http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... ds/120249/

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 08 сен 2018, 10:50
mmcl200
poison580, насколько мне известно, их (диски) более не делают вовсе.

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 17 сен 2018, 20:51
vks
Решил повозиться с альтернативными вариантами выжима фрикционов.
Есть крановые гидротолкатели для выжима тормоза типа ТЭ-50, ТЭ-80. В принципе подойдет для этой задачи, если заменить привод на 12 вольтовый.
Смущает только масса и габариты. По скорости работы, достаточно быстрые.

В качестве эксперимента, изготовил электромагнит. Пока не хватает тягового усилия.
На моей ГП тяговое усилие на клюшку ни много ни мало 80-100 кг для хода на 25 мм. Для жигулевских сцеплений макс усилие на рычаге около 60 кг.
Попробую сделать более мощную версию электромагнита. Так как ничего готового нет под такие задачи.

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 18 сен 2018, 11:16
новичок
vks писал(а): 17 сен 2018, 20:51 Решил повозиться с альтернативными вариантами выжима фрикционов.
а как быть с дозированием момента. часто нужно лишь немного выжать. а в твоем варианте будет полный выжим. и чем гидравлический выжим не нравиться?

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 18 сен 2018, 12:40
vks
Не нравится тем, что в такой схеме вездеход больше похож на тренажер для рук. На Арго значительно меньшее усилие на рычагах, и то, за несколько дней в болотах руки прокачиваются.

Дозировать усилие можно регулировкой тока.

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 18 сен 2018, 12:49
gudvin
vks,
Рейки с гур нельзя использовать как сервоусилители ?
Усилия хватит точно.

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 18 сен 2018, 16:32
vks
Это громоздко получится. Если гидравлическую систему ставить, то проще что-то поменьше типа от китайских минитракторов:

https://w-motor.ru/zapchasti-motobloki- ... -shtutsery

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 18 сен 2018, 21:56
didulya
vks писал(а): 18 сен 2018, 16:32 Это громоздко получится
А почему ? Нормальный руль вместо рычагов ,а тяги рейки жмут на ГТЦ бортов. :oops:

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 18 сен 2018, 22:13
gudvin
didulya писал(а): 18 сен 2018, 21:56
vks писал(а): 18 сен 2018, 16:32 Это громоздко получится
А почему ? Нормальный руль вместо рычагов ,а тяги рейки жмут на ГТЦ бортов. :oops:
Ну да.
Каждая сторона рейки выжимает поочерёдно гтц фрикциона, затем гтц тормоза борта.
Ножная педаль тормоза на оба борта.

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 14 окт 2018, 21:03
vks
Продолжим. Небольшой конструктивный просчёт. Задние шины оказались близко к ведущим звездам, буду ставить на колеса джиперские проставки 30 мм, ступица Паджеро 6х139,7. Только внутрь вварю крышку с патрубком подкачки.


3295


Думаю ставить на все колеса шаровые краны на подкачку Ду 40 или Ду 50. Имеет смысл?

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 14 окт 2018, 23:43
ВладимирTMN
vks писал(а): 14 окт 2018, 21:03 Думаю ставить на все колеса шаровые краны на подкачку Ду 40 или Ду 50. Имеет смысл?
А для чего на все? мне кажется достаточно будет только на одну ось поставить для того чтобы иметь возможность регулировать давление по осям.

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 24 окт 2018, 21:30
vks
По осям сделать разделение трудно технически, так как подкачка идет через раму, пневматически задняя и передняя ось соединены по раме.

Проставки приведенные выше не подошли, так как они алюминиевые. Выточил стальные проставки 15 мм, они же крышки. Поставил длинные ступичные болты М14 (от крузака).

3386


Металлоемкость получается, конечно, избыточная, но под диски Пайн по-другому не придумал.

Поставил шаровые краны на 40:


3387


Вопрос знатокам, какое сечение подкачивающего канала на Шерпе? Как я понимаю, там выхлоп ДВС никак не перекрывается, а просто открывается тройник/канал в раму.