Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7896
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 48
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение mmcl200 » 07 сен 2018, 22:56

vks, пересмотрел тему, не понял, корпус лодкой герметичной будет? Если нет то вангую проблемы, с плаванием. Полезное водоизмещение пайна, всего около 400 литров. И это на коснусном вологодском диске. Значит на дисках пайн около 360-380 литров. Итого, для плавания в пол колеса масса тс не должна привышать 720-800кг.
Я нигде не ошибся?

vks
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 1
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 30

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 08 сен 2018, 02:50

У меня стоят диски Пайн 24 дюйма шириной 500 мм. Если верить данным завода, то водоизмещение шины на этом диске 679 л. Т.е. погружение в полколеса масса должна быть 1350 кг. Герметичный кузов планирую. Думаю, изготовить поплавки нетрудно. Объем поплавка внутрь диска около 100л, итого можно добавить 400 л

В реальности, если уложусь с этими агрегатами в 1,6-1,7 тонны - будет очень хорошо :)

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7896
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 48
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение mmcl200 » 08 сен 2018, 08:53

viewtopic.php?f=232&t=8483&start=330#p442043
499/420=1,19
679/500=1,358
Кто-то сильно лукавит. И мне кажется это не Андрей Вологда.

poison580
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
Репутация: 2
Имя: Павел
Откуда: Ярега
Возраст: -1

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение poison580 » 08 сен 2018, 09:40

Привет. Мне вообще не понятно зачем ставить тормозные диски на тормозной барабан, у меня кстати хватает и одной узкой ленты для комфортного поворачивания. Единственное различие в передаточных числах у меня 3,63. Дина рычага 900. Диски заводские для Пайн раньше были отвратительного качества. http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... ds/120249/

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7896
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 48
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение mmcl200 » 08 сен 2018, 10:50

poison580, насколько мне известно, их (диски) более не делают вовсе.

vks
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 1
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 30

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 17 сен 2018, 20:51

Решил повозиться с альтернативными вариантами выжима фрикционов.
Есть крановые гидротолкатели для выжима тормоза типа ТЭ-50, ТЭ-80. В принципе подойдет для этой задачи, если заменить привод на 12 вольтовый.
Смущает только масса и габариты. По скорости работы, достаточно быстрые.

В качестве эксперимента, изготовил электромагнит. Пока не хватает тягового усилия.
На моей ГП тяговое усилие на клюшку ни много ни мало 80-100 кг для хода на 25 мм. Для жигулевских сцеплений макс усилие на рычаге около 60 кг.
Попробую сделать более мощную версию электромагнита. Так как ничего готового нет под такие задачи.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14017
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 17
Откуда: Карелия

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение новичок » 18 сен 2018, 11:16

vks писал(а):
17 сен 2018, 20:51
Решил повозиться с альтернативными вариантами выжима фрикционов.
а как быть с дозированием момента. часто нужно лишь немного выжать. а в твоем варианте будет полный выжим. и чем гидравлический выжим не нравиться?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

vks
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 1
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 30

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 18 сен 2018, 12:40

Не нравится тем, что в такой схеме вездеход больше похож на тренажер для рук. На Арго значительно меньшее усилие на рычагах, и то, за несколько дней в болотах руки прокачиваются.

Дозировать усилие можно регулировкой тока.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение gudvin » 18 сен 2018, 12:49

vks,
Рейки с гур нельзя использовать как сервоусилители ?
Усилия хватит точно.
сварка и болгарка лучшие ключи

vks
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 1
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 30

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 18 сен 2018, 16:32

Это громоздко получится. Если гидравлическую систему ставить, то проще что-то поменьше типа от китайских минитракторов:

https://w-motor.ru/zapchasti-motobloki- ... -shtutsery

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 14
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение didulya » 18 сен 2018, 21:56

vks писал(а):
18 сен 2018, 16:32
Это громоздко получится
А почему ? Нормальный руль вместо рычагов ,а тяги рейки жмут на ГТЦ бортов. :oops:
пусть сбудется все ,что хочется

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение gudvin » 18 сен 2018, 22:13

didulya писал(а):
18 сен 2018, 21:56
vks писал(а):
18 сен 2018, 16:32
Это громоздко получится
А почему ? Нормальный руль вместо рычагов ,а тяги рейки жмут на ГТЦ бортов. :oops:
Ну да.
Каждая сторона рейки выжимает поочерёдно гтц фрикциона, затем гтц тормоза борта.
Ножная педаль тормоза на оба борта.
сварка и болгарка лучшие ключи

vks
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 1
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 30

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 14 окт 2018, 21:03

Продолжим. Небольшой конструктивный просчёт. Задние шины оказались близко к ведущим звездам, буду ставить на колеса джиперские проставки 30 мм, ступица Паджеро 6х139,7. Только внутрь вварю крышку с патрубком подкачки.


3295


Думаю ставить на все колеса шаровые краны на подкачку Ду 40 или Ду 50. Имеет смысл?

ВладимирTMN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 02:49
Репутация: 1
Имя: Владимир
Откуда: Тюмень

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение ВладимирTMN » 14 окт 2018, 23:43

vks писал(а):
14 окт 2018, 21:03
Думаю ставить на все колеса шаровые краны на подкачку Ду 40 или Ду 50. Имеет смысл?
А для чего на все? мне кажется достаточно будет только на одну ось поставить для того чтобы иметь возможность регулировать давление по осям.

vks
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 1
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 30

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 24 окт 2018, 21:30

По осям сделать разделение трудно технически, так как подкачка идет через раму, пневматически задняя и передняя ось соединены по раме.

Проставки приведенные выше не подошли, так как они алюминиевые. Выточил стальные проставки 15 мм, они же крышки. Поставил длинные ступичные болты М14 (от крузака).

3386


Металлоемкость получается, конечно, избыточная, но под диски Пайн по-другому не придумал.

Поставил шаровые краны на 40:


3387


Вопрос знатокам, какое сечение подкачивающего канала на Шерпе? Как я понимаю, там выхлоп ДВС никак не перекрывается, а просто открывается тройник/канал в раму.

Ответить

Вернуться в «Бортоповоротные»