Страница 15 из 16

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 11 мар 2020, 13:34
Александр65
Мечтатель 11 писал(а): 11 мар 2020, 09:03 чтобы уйти от тормозных лент.
кто знает что или сылку скиньте
Все рядом
viewtopic.php?t=13935&start=30

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 11 мар 2020, 14:38
Мечтатель 11
спасибо.

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 11 мар 2020, 15:03
Мечтатель 11
vks писал(а): 06 сен 2018, 17:51 Собрал тормозную часть, поставили большие колеса. Прокатились на гаражах (видео позже)


3204


3203


Нарисовалась проблема: тугое управление, особенно тормоза. Не скажу, что запредельно, но управление рычагами комфортным не назовешь.
На шебенке и асфальте при зубастых шинах Пайн поворачивает с трудом. Можно конечно увеличить длину рычагов, но это проблему не решит. Надо какое-то усиление на гидропривод. Теперь понятно, зачем на Шерпе на управлении стоит гидронасос с распределителями.

Еще раз убедился, шины 4-х слойные ОЧЕНЬ жесткие, с практически не проминаются даже сдутые. Сцепление с грунтом исключительное
с какого метала диски сделал?

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 11 мар 2020, 17:41
vks
Мечтатель 11 писал(а): 11 мар 2020, 15:03 с какого метала диски сделал?
Когда экспериментировал, эти диски были изготовлены из фланцев крышек воздушных выключателей на 110кВ.
Мягкая сталь, типа 20. Проблема в отверстиях, они слишком большие, из-за них крошатся тормозные колодки. То есть диск нужно цельный. Диаметр тут 380. А лучше 400. Это не в каждый станок влезет @=

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 11 мар 2020, 19:52
Мечтатель 11
vks писал(а): 11 мар 2020, 17:41
Мечтатель 11 писал(а): 11 мар 2020, 15:03 с какого метала диски сделал?
Когда экспериментировал, эти диски были изготовлены из фланцев крышек воздушных выключателей на 110кВ.
Мягкая сталь, типа 20. Проблема в отверстиях, они слишком большие, из-за них крошатся тормозные колодки. То есть диск нужно цельный. Диаметр тут 380. А лучше 400. Это не в каждый станок влезет @=
не ведет метал? закрепил с помощью болтов?

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 12 мар 2020, 04:19
vks
В диске проточка 2мм по диаметру барабана. Толщина диска 12мм. Закрепил болтами. Биения нет

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 12 мар 2020, 15:22
Мечтатель 11
vks писал(а): 12 мар 2020, 04:19 В диске проточка 2мм по диаметру барабана. Толщина диска 12мм. Закрепил болтами. Биения нет
от лент ушол так как их нужно постоянно подтягивать или другая причина?

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 12 мар 2020, 18:58
vks
Сейчас ленты стоят родные. Вариант дисками и ручным выжимом тормоза (без усилителя) представляется менее удачным, чем с лентами.

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 12 мар 2020, 19:18
Мечтатель 11
vks писал(а): 12 мар 2020, 18:58 Сейчас ленты стоят родные. Вариант дисками и ручным выжимом тормоза (без усилителя) представляется менее удачным, чем с лентами.
выжим без вакуума?

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 13 мар 2020, 02:08
vks
Да, некуда их ставить

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 13 мар 2020, 07:22
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
используй не прямое надавливание штоком , а обратный рычаг с плечами под 90 градусов и расположи ваккумники над главной. мне кажется там есть у тебя достаточно места .

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 03 апр 2020, 03:47
vks
Сейчас пробег 3100 км.
Из нового, переделал промежуточный вал с подшипником, который вставляется в коробку. У него почти сожрало шлицевую. Оказалось, это болезнь фольцвагеновских легковушек с подобными валами. Вварил крупную шлицевую от УАЗокардана.



7195



Проходимость по снегу радует. У колес Пайн есть особенность, при стоянке на морозе ниже -20-25 градусов, колеса дубеют и перестают ехать по снегу. Сразу закапываются. Нашел выход - начал прогревать их выхлопом подкачки. Качаю до 200 мм - спускаю, раз 10. Колеса немного прогреваются и начинают плющиться. Минут через 20 от движения резина прогревается и едет как ни в чем не бывало.


7190



7191



7192



7193



7194

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 22 май 2020, 20:41
ВладимирTMN
vks писал(а): 03 апр 2020, 03:47 Сейчас пробег 3100 км.
Из нового, переделал промежуточный вал с подшипником, который вставляется в коробку. У него почти сожрало шлицевую. Оказалось, это болезнь фольцвагеновских легковушек с подобными валами. Вварил крупную шлицевую от УАЗокардана.
Здравствуйте! как то сказывается разная длина передних и задних цепей?
Как в целом техника, устраивает?

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 26 май 2020, 21:37
vks
ВладимирTMN, Здравствуйте. Задние цепи больше изнашиваются, чем длинные передние.

Сейчас в Норильске наступило лето, поэтому установил доработанные кожуха на цепи (негерметичные, просто отбойники грязи от колес). Провел масляные форсунки на каждую цепь, чтобы подавать смазку на цепи с приборки. Буду испытывать.

Без смазки цепи через километров 50 начинают греметь и идут "горбами". Зимой такой проблемы нет практически.


Техникой доволен, иногда здорово выручает


7515



7516

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 28 май 2020, 19:57
ВладимирTMN
vks писал(а): 26 май 2020, 21:37 Задние цепи больше изнашиваются, чем длинные передние.
А как это проявляется, сильно критично?