Страница 2 из 16

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 20 июл 2018, 01:24
Самоделкин ПТЗ
Управление на базе 4 ваз сцеплений отличное и компактное . Посмотрим на птзавре.

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 20 июл 2018, 01:27
Самоделкин ПТЗ

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 20 июл 2018, 17:09
Леший PRO
vks делай на дисковых тормозах с супортами , на лентах на мучаещься ,

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 20 июл 2018, 18:41
vks
А чем ленты хуже?

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 28 июл 2018, 17:05
vks
Собрал управление фрикционами. Решил не мудрить, поставил 4 цилиндра сцепления от 2101. Регулировкой штоков цилиндов планируется настроить фазы фрикциона/тормоза. Ход штоков 30 мм.
Тормозов пока нет, решил не покупать ленты, а поставить на барабаны дисковые тормоза. Так как при такой мощности мотора хорошие тормоза лишними не будут. Диаметр дисков пугает - минимум 380 мм, а это максимум для моего токарного :shock:

Установил педали. Сцепление оставил родное от фольцвагена. Оставил его, так как там стоит датчик положения педали, провода от него идут на мозги.


3091



3092



3093

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 30 июл 2018, 17:56
Алексей Сургут
vks, Если примите хороший совет от опытного вездеходостроителя- если есть возможность-поменяйте шрусовую передачу на обычный уазовский кардан. Будет намного надежнее.

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 30 июл 2018, 19:33
mmcl200
Да. История знает случаи, где это решение ошибочно. Шрус будет греться. Сильно. В итоге, смазка разжижается, пыльник разрывает, шрус клинит.

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 01 авг 2018, 18:24
vks
Ок, наверно в будущем так и сделаю. Места для кардана от КПП до ГП более чем достаточно.

Погоняли около гаража на маленьких колесах.

Пока не работает нормально поворот, так как фрикционы видимо поржавели и схватились между собой (коробка Б/У). Фрикционы не разбирал для ревизии, так как казалось, что под нагрузкой их провернет, но так и не удалось заблокировать колеса. Буду разбирать, чистить.

Померили скорость на колесах 65 см - 1,0 км/ч на холостом ходу на 1 передаче.

Ожидаемая скорость на штатных колесах 2,2 км/ч.

Радует двигатель - управляется мягко, возможно благодаря тяжелому двухмассовому маховику.


Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 02 авг 2018, 06:14
Евгений 010
Тросом за столь оба рычага выжать и попробовать сорвать фрикционы.

Хотя я на свой гп тоже разбирал мыл чистил и все стало хорошо.

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 08 авг 2018, 08:26
vks
Барабаны проточены. Примерил диск, диаметр 375 мм толщина 12. Снизу запас 20 мм до днища.

3149


В связи с очередным походом работы приостанавливаю до конца августа.

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 08 авг 2018, 20:23
Aлексей
vks писал(а): 12 июл 2018, 21:18 Перебрал проводку (взята от Турана), из основного жгута удалены провода Airbag, ABS, проводка дверей. Оставлены полностью жгуты двигателя, приборная панель, проводка топливного насоса, силовые цепи, родной ключ зажигания со своим блоком и электронная приборка. Оставил провода климатической установки и штатной магнитолы. Жгуты блока управления двигателя не трогал.
Владимир, объясни а зачем убирать из проводки провода которые не задействованы - двери, абс и т.п. ?
В чем смысл?

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 08 авг 2018, 23:22
vks
Смысл в том, что проводка довольно габаритная с кучей неиспользуемых разъемов. Опробовал двигатель на штатных жгутах, а потом повырезал лишнее.

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 09 авг 2018, 08:40
gudvin
mmcl200 писал(а): 30 июл 2018, 19:33 Да. История знает случаи, где это решение ошибочно. Шрус будет греться. Сильно. В итоге, смазка разжижается, пыльник разрывает, шрус клинит.
Неужели инженерный гений вермахта мог допустить ошибку.
Наверное не учёл что их движёк на такой панцер поставят :)))

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 09 авг 2018, 09:26
mmcl200
gudvin, пофлудим? Ты знаешь последнее время инженерный гений (инженерный ли?) такое Г выпускает... что даже представить сложно... как такое возможно. Двигатели не доезжающие до 100 т.км, кпп разваливающееся на 80 т.км. Примеров масса.

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Добавлено: 09 авг 2018, 10:58
gudvin
mmcl200,
Да знаю примеры, разваливаются. Друг на Ауди цепь меняет заодно с маслом :)))

Если Туран начала 2000, то 200-300тыс походит :)
А т.к ШРУС с родной коробки, а коробка родная с мотора, то всё там :ok: будет и с пыльником и со смазкой.