Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 16 июл 2019, 08:54
vks
argon84, нормально. Потери мощности нет. То же самое, если GPS не загрузил спутниковые данные, а машина едет.
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 13 авг 2019, 20:21
vks
Собрал кожуха на цепи. Не герметично, но по идее должны отсечь основную массу камней и грязи. На выходных испытаю.
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 14 авг 2019, 21:47
михаил29
vks,
Верхнюю полку наклонить следовало, грязь привозить домой будешь на ней.
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 18 авг 2019, 21:38
koolakov
михаил29 писал(а): ↑14 авг 2019, 21:47vks,
Верхнюю полку наклонить следовало, грязь привозить домой будешь на ней.
Причём не хилое количество.
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 15 сен 2019, 04:33
vks
Всем привет. На данный момент наездил около 1400 км. В последнюю поездку 270 км автономно в тайгу под Снежногорск.
Небольшой отчет по эксплуатации
Проходимость - очень высокая. Выше, чем изначально предполагалось. Застревал всего пару раз в черных торфяных болотах, перемолотых ЧЕТРАми. На это дело поставил на перед лебедку.
Тормоза - слабые. На крутых спусках поворачивать трудно. Нужно на тормоза делать какой-то усилитель.
Управление - с кнопочным выжимом фрикционов. Идея себя оправдала, поворачивать удобно в болоте, в снегу и на дорогах. До скорости 30 км/ч точность управления достаточная. Руки не устают.
Надежность ходовой - низкая. Срезало пополам самодельный вал на ведущие звезды. При этом шпонки целые. Сталь вала мягкая типа Ст3.
Пришлось варить его в лесу. Изготовил закладной элемент - квадрат из 6мм стали. Вложил в прорези в поломанных частях. Накладками из трубы продольно проварил валы. Один подшипник убрал, оставил только внешний. Доехал 140 км до дома.
Двигатель - надежный, ничего не глючит и не отваливается. Мощность конечно избыточная для этой машины. С газом поосторожнее, так как если придавить газ, машина начинает подпрыгивать, как на батуте. Мотор тянет машину в любых режимах, на любые подъемы. Расход средний около 35 л на 100 км.
Резина 4-х слойка - надежная, на сегодня ощутимый износ протектора есть, но ни одного прокола. Хотя ездил по сучкам, пенькам, железякам и т. д.
Колесные диски - ребята, это полный провал! Диски разваливаются на глазах. Полностью рассыпались сердцевины диска, вваривал накладки, но это не помогает - лопаются ламели между перфорацией в диске (зачем завод это вообще сделал, блин). Диск постоянно изгибает под большой нагрузкой, отсюда металл устает и лопается.
В последнюю поездку потратили на ремонты в болотах 3 дня, но до города доехали. Диски на помойку.
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 15 сен 2019, 04:50
Руслан-Д
Может взять диски Андрея Вологды?На его диски жалоб вроде бы не встречал.Себе у него заказал.
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 15 сен 2019, 10:19
vks
Руслан-Д, Да, у них закажу.
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 28 сен 2019, 19:03
vks
Сравнение цепей. Короткая цепь за 1500 км пробега растянулась на одно звено!
На фото нижняя цепь старая, верхняя - новая. Цепи Sati (Италия).
Идут мне из Китая заводские платы управления фрикционами. Всё на одной плате. Из нового добавлена возможность управлять выжимом с джойстика (типа кранового, на 2 оси). Тут есть некоторые сложности, пока думаю над алгоритмом. Скоро испытания.
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 28 сен 2019, 22:37
Руслан-Д
vks писал(а): ↑28 сен 2019, 19:03
Идут мне из Китая заводские платы управления фрикционами. Всё на одной плате.
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 09 окт 2019, 08:38
vks
Немного о резервной батарее. Собрал схему для быстрого подключения бортовой сварки на пакетниках:
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 10 окт 2019, 22:36
mmcl200
vks, здорово сделано. А как ажеэм к сварке относиться? Они же хуже переносят высокие разрядные токи? Почти 200 а/ч на борту, это за 60 кг по весу?
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 11 окт 2019, 20:28
vks
mmcl200, сварочные и стартерные токи переносят нормально. Был у меня один аккумулятор (а они у меня далеко не новые), он грелся при сварке, я его заменил. Провода 16 кв греются где-то до 40 градусов. Аккумуляторы на ощупь чуть теплые.
По весу, одна резервная батарея 36 Ач. весит 13,5 кг. Итого 40 кг на резерв + основная.
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 11 окт 2019, 21:47
mmcl200
А не думал от электродов к mig с порошковой проволкой перейти?
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Добавлено: 11 окт 2019, 21:54
argon84
mmcl200 писал(а): ↑11 окт 2019, 21:47
А не думал от электродов к mig с порошковой проволкой перейти?