Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
vks, перекрывается выхлоп. Кран подкачки 1/2 или максимум 3/4.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Там какой-то электрифицированный клапан стоит, который включается с приборки?
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
На старых шерпах стояла педаль перекрывающая выхлоп, на новых пневмоклапан, включается с кнопки на приборе. Диаметр сечения трубы на подкачку колеса если не ошибаюсь 50 мм. Точно не меньше.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:57
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Посмотри вот это я буду ставить себе вот такого плана
https://joombra.ru/product/catalog/komp ... aslonka-76
https://joombra.ru/product/catalog/komp ... aslonka-76
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:57
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Можно взять дроссельную заслонку и переделать ее
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 02:49
- Имя: Владимир
- Откуда: Тюмень
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Так если у вас будет одна ось перекрываться , вот вам и разделение по осям. Допустим поставили краны только на передние колеса, вам нужно сделать давление в передних 0,1 а в задних 0,2. Выставляете общее давление 0,1, затем перекрываете передние краны и поднимаете давление в системе до 0,2, соответственно в передних осталось 0,1 раз они уже отключены от общей системы, а в задних стало 0,2. Ну и в любых других вариациях тем же способом. Как то так я это вижу.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Да, заказал подобный клапан для выхлопной системы, но с электрическим приводом (63 мм). Такие клапаны, видимо, ставят любители прямотока для подключения штатного глушителяsbuzin писал(а): ↑24 окт 2018, 22:27 Посмотри вот это я буду ставить себе вот такого плана
https://joombra.ru/product/catalog/komp ... aslonka-76
https://ru.aliexpress.com/item/2-5-3-Y- ... 7ab9c3b4fa
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
По просьбе трудящихся выкладываю чертежи ступичного узла, адаптированные под диски типа Pine или другие с небольшим вылетом (длинная ступица).
Ступица сборная, сварена из трех частей: колесный фланец, корпус подшипников, фланец звезды. В торец одевается крышка ступицы. Полностью разборный узел.
Фланец колесного диска
Ось
Корпус подшипников
Расточка звезды Z=42 и ее фланец
Крышка ступицы
Ступица сборная, сварена из трех частей: колесный фланец, корпус подшипников, фланец звезды. В торец одевается крышка ступицы. Полностью разборный узел.
Фланец колесного диска
Ось
Корпус подшипников
Расточка звезды Z=42 и ее фланец
Крышка ступицы
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Небольшое продвижение. Собрал подкачку с электрическим пневмоклапаном.
Качает все четыре колеса до 0,2 атм. за 15-20 с.
Производительности двухлитрового мотора хватает за глаза!
Качает все четыре колеса до 0,2 атм. за 15-20 с.
Производительности двухлитрового мотора хватает за глаза!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Обновление по проекту. Приварил днище сталь 1,5 мм. Начал разваривать кузов.
Установил на выжим фрикционов так называемые линейные актуаторы. Это выдвигающийся шток с электромотором. Усилие на выжим 150 кг. Скорость 16 мм/с. Ход штока 50 мм. Питание 12В. Этого за глаза хватает для полного выжима клюшки фрикциона.
Поставил на каждый рычаг по кнопке. Изготовил электронный блок для реверса привода (на транзисторах). То есть нажимаем на кнопку - выжимается фрикцион. Отпускаем - отпускается фрикцион.
Установил барабанные тормоза вместо дисковых, широкие ленты.
Проверил машину на снегу, поворачивает. С барабанными тормозами борт блокируется без особых усилий. Сейчас управление легкое, близко к управлению Арго.
Теперь буду снимать мотор, так как побежал сальник коленвала (не проверил своевременно).
Установил на выжим фрикционов так называемые линейные актуаторы. Это выдвигающийся шток с электромотором. Усилие на выжим 150 кг. Скорость 16 мм/с. Ход штока 50 мм. Питание 12В. Этого за глаза хватает для полного выжима клюшки фрикциона.
Поставил на каждый рычаг по кнопке. Изготовил электронный блок для реверса привода (на транзисторах). То есть нажимаем на кнопку - выжимается фрикцион. Отпускаем - отпускается фрикцион.
Установил барабанные тормоза вместо дисковых, широкие ленты.
Проверил машину на снегу, поворачивает. С барабанными тормозами борт блокируется без особых усилий. Сейчас управление легкое, близко к управлению Арго.
Теперь буду снимать мотор, так как побежал сальник коленвала (не проверил своевременно).
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
А как ограничиваеются крайнии положения штоков? стоят концевики?
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Да, там внутри актуаторов встроенные концевики на верх/низ
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 59
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Это с алиэкспресса. Фирма Bringsmart китайская, там их много под разные нагрузки (до 500 кг) и скорости. Есть под промышленное и бытовое назначение. Отличаются тем, что промышленный влагозащищенный и корпус металлический. В плане надежности практика покажет, в запас с собой возьму пару штук для начала. Я их разбирал, конструкция достаточно дубовая - металлическая рейка, редуктор и мотор. На выжиме мотор потребляет 5-6 ампер, при отпускании около 1 А.
Пока беспокоит вопрос, достаточная ли будет скорость реакции на нажатие кнопки. По предварительным ощущениям вроде нормально. Потом устрою нормальные испытания.
Пока беспокоит вопрос, достаточная ли будет скорость реакции на нажатие кнопки. По предварительным ощущениям вроде нормально. Потом устрою нормальные испытания.