Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение mmcl200 »

vks, перекрывается выхлоп. Кран подкачки 1/2 или максимум 3/4.
vks
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 36

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks »

Там какой-то электрифицированный клапан стоит, который включается с приборки?
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение Володька Николаев »

На старых шерпах стояла педаль перекрывающая выхлоп, на новых пневмоклапан, включается с кнопки на приборе. Диаметр сечения трубы на подкачку колеса если не ошибаюсь 50 мм. Точно не меньше.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
sbuzin
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:57
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение sbuzin »

Посмотри вот это я буду ставить себе вот такого плана
https://joombra.ru/product/catalog/komp ... aslonka-76
sbuzin
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:57
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение sbuzin »

Можно взять дроссельную заслонку и переделать ее
ВладимирTMN
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 02:49
Имя: Владимир
Откуда: Тюмень

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение ВладимирTMN »

vks писал(а): 24 окт 2018, 21:30 По осям сделать разделение трудно технически, так как подкачка идет через раму, пневматически задняя и передняя ось соединены по раме.
Так если у вас будет одна ось перекрываться , вот вам и разделение по осям. Допустим поставили краны только на передние колеса, вам нужно сделать давление в передних 0,1 а в задних 0,2. Выставляете общее давление 0,1, затем перекрываете передние краны и поднимаете давление в системе до 0,2, соответственно в передних осталось 0,1 раз они уже отключены от общей системы, а в задних стало 0,2. Ну и в любых других вариациях тем же способом. Как то так я это вижу.
vks
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 36

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks »

sbuzin писал(а): 24 окт 2018, 22:27 Посмотри вот это я буду ставить себе вот такого плана
https://joombra.ru/product/catalog/komp ... aslonka-76
Да, заказал подобный клапан для выхлопной системы, но с электрическим приводом (63 мм). Такие клапаны, видимо, ставят любители прямотока для подключения штатного глушителя


3398



https://ru.aliexpress.com/item/2-5-3-Y- ... 7ab9c3b4fa
vks
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 36

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks »

По просьбе трудящихся выкладываю чертежи ступичного узла, адаптированные под диски типа Pine или другие с небольшим вылетом (длинная ступица).
Ступица сборная, сварена из трех частей: колесный фланец, корпус подшипников, фланец звезды. В торец одевается крышка ступицы. Полностью разборный узел.

Фланец колесного диска

3411


Ось

3410


Корпус подшипников

3412


Расточка звезды Z=42 и ее фланец

3407


Крышка ступицы

3409
vks
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 36

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks »

Небольшое продвижение. Собрал подкачку с электрическим пневмоклапаном.

Качает все четыре колеса до 0,2 атм. за 15-20 с.

Производительности двухлитрового мотора хватает за глаза!

02.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vks
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 36

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks »

Обновление по проекту. Приварил днище сталь 1,5 мм. Начал разваривать кузов.


Установил на выжим фрикционов так называемые линейные актуаторы. Это выдвигающийся шток с электромотором. Усилие на выжим 150 кг. Скорость 16 мм/с. Ход штока 50 мм. Питание 12В. Этого за глаза хватает для полного выжима клюшки фрикциона.

Поставил на каждый рычаг по кнопке. Изготовил электронный блок для реверса привода (на транзисторах). То есть нажимаем на кнопку - выжимается фрикцион. Отпускаем - отпускается фрикцион.

Установил барабанные тормоза вместо дисковых, широкие ленты.

Проверил машину на снегу, поворачивает. С барабанными тормозами борт блокируется без особых усилий. Сейчас управление легкое, близко к управлению Арго.

Теперь буду снимать мотор, так как побежал сальник коленвала (не проверил своевременно). :shock:


4167



4168



4169



4170
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение новичок »

vks писал(а): 07 янв 2019, 22:17 Установил на выжим фрикционов так называемые линейные актуаторы. Это выдвигающийся шток с электромотором. Усилие на выжим 150 кг. Скорость 16 мм/с. Ход штока 50 мм. Питание 12В. Этого за глаза хватает для полного выжима клюшки фрикциона.

А как ограничиваеются крайнии положения штоков? стоят концевики?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
vks
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 36

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks »

Да, там внутри актуаторов встроенные концевики на верх/низ
vks
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 36

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks »

С нового года привалило работы, поэтому стройка идет не так быстро, как хотелось бы :)

Приобрел профилегибочный станочек. Сделал арки. Боковины буду обшивать железом 1 мм

4435



4436



4437
Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 59

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение Александр65 »

vks писал(а): 07 янв 2019, 22:17 Установил на выжим фрикционов линейные актуаторы
vks, где приобретал сей девайс. В плане надёжности и ресурса что думаешь? В резерв механику не планировал?
vks
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 36

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks »

Это с алиэкспресса. Фирма Bringsmart китайская, там их много под разные нагрузки (до 500 кг) и скорости. Есть под промышленное и бытовое назначение. Отличаются тем, что промышленный влагозащищенный и корпус металлический. В плане надежности практика покажет, в запас с собой возьму пару штук для начала. Я их разбирал, конструкция достаточно дубовая - металлическая рейка, редуктор и мотор. На выжиме мотор потребляет 5-6 ампер, при отпускании около 1 А.

Пока беспокоит вопрос, достаточная ли будет скорость реакции на нажатие кнопки. По предварительным ощущениям вроде нормально. Потом устрою нормальные испытания.

Вернуться в «Бортоповоротные»