Бортоповоротный"скаут"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
Бортоповоротный"скаут"
Колёса от Белаза 30 тоника,силовой агрегат в первом посте указан,кпп ваз2108 с поменянной ГП 5.1.Поворотный механизм от газ71,Цепи 25.4 ,будут стоять не внутри лодки,но закрыты кожухами вровень с основным бортом вездехода.Ступицы частично самодельные,вернее цапфа от шишиги (она обточена с наружи ,и с внутри для посадки на 76 трубу.Труба 76 будет осью.),а сама ступица выточена из болванки,подшипники конические такие же что и на шишиге.В принципе все основное железо уже есть,и звезды и цепи в гараже ждут.Щас раму обварю и оси буду мастырить.Ну и по ходу дополнять буду.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
Бортоповоротный"скаут"
первое колесо пробное делал,решил что так будет достаточно.Ободрал когда чёта не понравилось,показалось что редко.Позже обдиру ещё одно колесо так как нужно.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
Бортоповоротный"скаут"
А вот и помощник,я про станок.Жена просто вздрагивает от моих игрушек.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
Бортоповоротный"скаут"
Пока главная головная боль,это как правильно сделать охлаждение двигателя.Он у меня воздушный,и наверно будет перегреваться бе дополнительного охлаждения.Есть мысли добавить масленный радиатор,но как это скажется на «здоровье»движка в будущем понятие не имею.Может достаточно будет поставить дополнительных карлсонов.Кто что подскажет,буду благодарен.Двигател будет стоять вдоль,привод на ГП газ71 карданом.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
Бортоповоротный"скаут"
Датчика температуры тоже нет.Добрый человек с форума подсказал врезать его в одну из сливных горловин в поддоне(их тут две)так что так и сделаю.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Бортоповоротный"скаут"
Непонятно чья резина - ВИ 201 ? Я бы выдрал потроха,нарезал протектор как верхнее фото,оставляя часть /слой резины по возможности,но протектор будет невысокий.Зато не мешает в повороте.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
- Имя: Руслан
- Откуда: Магадан
- Возраст: 44
Бортоповоротный"скаут"
Полистирол на стенах гаража здоровья определенно не добавит.Лучше снаружи.
Отвести тепло от двигателя воздушного охлаждения,расположенного внутри коробки-та еще задача будет..Как то видел конструкцию водяного охлаждения двигателя снегохода Буран.Цилиндры были обварены по периметру алюминиевым листом и вварено два патрубка.А в ребрах охлаждения были сделаны пропилы по спирали для циркуляции ож.
Может и на этом двигателе можно применить подобное решение?
Отвести тепло от двигателя воздушного охлаждения,расположенного внутри коробки-та еще задача будет..Как то видел конструкцию водяного охлаждения двигателя снегохода Буран.Цилиндры были обварены по периметру алюминиевым листом и вварено два патрубка.А в ребрах охлаждения были сделаны пропилы по спирали для циркуляции ож.
Может и на этом двигателе можно применить подобное решение?