Планируется компоновка 4х4
из нивовких мостов с раздаточной, двигло литровый автомат.
поворот двумя цилиндрами с вакуумом.
Так сказать от двигателя к --> раздатке --> мостам. поворот будет колодками в барабанах.
Колеса низкого давления 1020х420-18"
Будет такая система жить?
4x4 на мостах ВАЗ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 18:01
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 11:40
- Имя: 89608718029
- Откуда: Волжский Волгоградская обл.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 11:40
- Имя: 89608718029
- Откуда: Волжский Волгоградская обл.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
shauroff
Не понимаю что ты имеешь против барабанов,пользовал сам или пользуешься слухами.У меня бортоповорот на барабанных тормозах,колеса 1350 мм,полет нормальный.
Метровые колеса нивкины мосты переживут без проблем.Если вварить целиком задний мост и плавать за счет корпуса лодки,то утонуть конечно не утонешь,НО после каждой переправы менять масло в редукторе не только гемморно ,но и накладно.Имхо.
Не понимаю что ты имеешь против барабанов,пользовал сам или пользуешься слухами.У меня бортоповорот на барабанных тормозах,колеса 1350 мм,полет нормальный.
Метровые колеса нивкины мосты переживут без проблем.Если вварить целиком задний мост и плавать за счет корпуса лодки,то утонуть конечно не утонешь,НО после каждой переправы менять масло в редукторе не только гемморно ,но и накладно.Имхо.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 11:40
- Имя: 89608718029
- Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Михаил, у меня нет опыта в строительстве луноходов, в основном на мотоциклах специализируюсь. Но участвовал в авто, мото соревнованиях -поэтому предвзято отношусь к барабанам ваз.didulya писал(а):Если вварить целиком задний мост и плавать за счет корпуса лодки,то утонуть конечно не утонешь,НО после каждой переправы менять масло в редукторе не только гемморно ,но и накладно.
Я с удовольствием послушаю практика, раскажите про свой бортповорот. Почему мосты наберет воду?? сапуны в корпусе предполагаются.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
shauroff
Неужели закрытый подшипник и условно надежный сальник моста,который предназначен удерживать масло от утечки из редуктора,смогут задержать воду?Вот как раз сапун то я бы рекомендовал затыкать при водных процедурах,потому как избыточное(условно при наших скоростях)давление будет мешать проникновению воды(хорошо бы его создавать там с помощью компрессора в таких случаях).Конечно летом попадание воды не так критично,а при минусовых температурах мост приклинит естественно.
Если использование моста неизбежно как и водные процедуры впоследствии,нужно делать новое уплотнение взамен грязезащитного пыльника ,что установлен на полуоси.
Я к сожалению не знаю примеров,кроме легкового транспорта,где бы были установлены дисковые тормоза.Если на камазе стоят барабанные,значит они эффективнее,конечно нужен пнемоусилитель.На форуме масса примеров гусеничного транспорта на барабанных тормозах.Конечно есть недостатки например при намокании,но кто не без греха,суппорт тоже не вечный и если он постоянно в каке то его придется чаще чем на машине выкидывать целиком.
Моя тема в разделе бортповоротники "Вагончик",но я отказался от дисковых по нескольким причинам: трудоемкость установки дисковых тормозов и финансовые затруднения.
Неужели закрытый подшипник и условно надежный сальник моста,который предназначен удерживать масло от утечки из редуктора,смогут задержать воду?Вот как раз сапун то я бы рекомендовал затыкать при водных процедурах,потому как избыточное(условно при наших скоростях)давление будет мешать проникновению воды(хорошо бы его создавать там с помощью компрессора в таких случаях).Конечно летом попадание воды не так критично,а при минусовых температурах мост приклинит естественно.
Если использование моста неизбежно как и водные процедуры впоследствии,нужно делать новое уплотнение взамен грязезащитного пыльника ,что установлен на полуоси.
Я к сожалению не знаю примеров,кроме легкового транспорта,где бы были установлены дисковые тормоза.Если на камазе стоят барабанные,значит они эффективнее,конечно нужен пнемоусилитель.На форуме масса примеров гусеничного транспорта на барабанных тормозах.Конечно есть недостатки например при намокании,но кто не без греха,суппорт тоже не вечный и если он постоянно в каке то его придется чаще чем на машине выкидывать целиком.
Моя тема в разделе бортповоротники "Вагончик",но я отказался от дисковых по нескольким причинам: трудоемкость установки дисковых тормозов и финансовые затруднения.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 11:40
- Имя: 89608718029
- Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Михаил, у меня шеви-нива и я на ней благополучно преодолеваю броды с колесом под водой уже несколько лет. При замене масла в редакторах не видел воды. но мне интересно преодолевать реку полноценно поэтому я здесь. Вагончик интересный) сколько мото часов прошол как цепи себя показали?didulya писал(а):Неужели закрытый подшипник и условно надежный сальник моста,который предназначен удерживать масло от утечки из редуктора,смогут задержать воду?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
shauroff
Конечно все зависит от времени пребывания моста под водой и плавающий вездеход этим и отличается от преодолевающего брод автомобиля.Ну а "Вагончик"пока в подростковом возрасте,хорошей каки не видел,в Сухоне не купался,все еще впереди.К цепям претензий нет,а звездочки х/з чьего производства сыромятина голимая.
Конечно все зависит от времени пребывания моста под водой и плавающий вездеход этим и отличается от преодолевающего брод автомобиля.Ну а "Вагончик"пока в подростковом возрасте,хорошей каки не видел,в Сухоне не купался,все еще впереди.К цепям претензий нет,а звездочки х/з чьего производства сыромятина голимая.
Ребята давайте жить дружно.