4x4 на мостах ВАЗ

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

souskanov2010
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 18:01
Откуда: Тюмень

4x4 на мостах ВАЗ

Сообщение souskanov2010 »

Планируется компоновка 4х4
из нивовких мостов с раздаточной, двигло литровый автомат.
поворот двумя цилиндрами с вакуумом.

Так сказать от двигателя к --> раздатке --> мостам. поворот будет колодками в барабанах.
Колеса низкого давления 1020х420-18"
Будет такая система жить?
shauroff
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 11:40
Имя: 89608718029
Откуда: Волжский Волгоградская обл.

Сообщение shauroff »

подвеска какая будет? расстояние от осей какое? и какой примерный вес транспорта получится?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya »

Вес под тонну,колеса типа КФ 97?Если в Тюмени все болота высохли то жить будет,не поплывет однозначно. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
shauroff
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 11:40
Имя: 89608718029
Откуда: Волжский Волгоградская обл.

Сообщение shauroff »

Барабаны однозначно -нет. Нивкины мосты поломает такими колесами, я думаю..
Вот если корпус лодка и мосты ваз вварить, отказаться от раздатки по центру мотор ока или 08 с коробкой родной. И колеса поменьше.. Что скажите товарищи такой аппарат будет жить?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya »

shauroff
Не понимаю что ты имеешь против барабанов,пользовал сам или пользуешься слухами.У меня бортоповорот на барабанных тормозах,колеса 1350 мм,полет нормальный.
Метровые колеса нивкины мосты переживут без проблем.Если вварить целиком задний мост и плавать за счет корпуса лодки,то утонуть конечно не утонешь,НО после каждой переправы менять масло в редукторе не только гемморно ,но и накладно.Имхо. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
shauroff
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 11:40
Имя: 89608718029
Откуда: Волжский Волгоградская обл.

Сообщение shauroff »

didulya писал(а):Если вварить целиком задний мост и плавать за счет корпуса лодки,то утонуть конечно не утонешь,НО после каждой переправы менять масло в редукторе не только гемморно ,но и накладно.
Михаил, у меня нет опыта в строительстве луноходов, в основном на мотоциклах специализируюсь. Но участвовал в авто, мото соревнованиях -поэтому предвзято отношусь к барабанам ваз.
Я с удовольствием послушаю практика, раскажите про свой бортповорот. Почему мосты наберет воду?? сапуны в корпусе предполагаются.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya »

shauroff
Неужели закрытый подшипник и условно надежный сальник моста,который предназначен удерживать масло от утечки из редуктора,смогут задержать воду?Вот как раз сапун то я бы рекомендовал затыкать при водных процедурах,потому как избыточное(условно при наших скоростях)давление будет мешать проникновению воды(хорошо бы его создавать там с помощью компрессора в таких случаях).Конечно летом попадание воды не так критично,а при минусовых температурах мост приклинит естественно.
Если использование моста неизбежно как и водные процедуры впоследствии,нужно делать новое уплотнение взамен грязезащитного пыльника ,что установлен на полуоси.
Я к сожалению не знаю примеров,кроме легкового транспорта,где бы были установлены дисковые тормоза.Если на камазе стоят барабанные,значит они эффективнее,конечно нужен пнемоусилитель.На форуме масса примеров гусеничного транспорта на барабанных тормозах.Конечно есть недостатки например при намокании,но кто не без греха,суппорт тоже не вечный и если он постоянно в каке то его придется чаще чем на машине выкидывать целиком.
Моя тема в разделе бортповоротники "Вагончик",но я отказался от дисковых по нескольким причинам: трудоемкость установки дисковых тормозов и финансовые затруднения.
[:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
shauroff
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 11:40
Имя: 89608718029
Откуда: Волжский Волгоградская обл.

Сообщение shauroff »

didulya писал(а):Неужели закрытый подшипник и условно надежный сальник моста,который предназначен удерживать масло от утечки из редуктора,смогут задержать воду?
Михаил, у меня шеви-нива и я на ней благополучно преодолеваю броды с колесом под водой уже несколько лет. При замене масла в редакторах не видел воды. но мне интересно преодолевать реку полноценно поэтому я здесь. Вагончик интересный) сколько мото часов прошол как цепи себя показали?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya »

shauroff
Конечно все зависит от времени пребывания моста под водой и плавающий вездеход этим и отличается от преодолевающего брод автомобиля.Ну а "Вагончик"пока в подростковом возрасте,хорошей каки не видел,в Сухоне не купался,все еще впереди.К цепям претензий нет,а звездочки х/з чьего производства сыромятина голимая.
[:})
Ребята давайте жить дружно.🐌

Вернуться в «Бортоповоротные»