Вездеход бортоповоротный на фрикционах "Вагончик"

Бортоповоротные

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 15 ноя 2014, 12:02

didulya


Хорошо, ждём :ok: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 9
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya » 15 ноя 2014, 17:43

Зря я грешил на шпонку,соединение вполне живуче,сдал вал,хотя и материал непростой.

Изображение
пусть сбудется все ,что хочется

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 9
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya » 15 ноя 2014, 17:59

После продолжительных раздумий решил ставить штатные барабанные тормоза на каждую ось,так как путь этот самый экономичный и не требует больших изменений конструкции.Но в этом случае есть сомнения по сохранению тормозов на приводе,да и самого привода в том виде какой он есть.Исходя из случившегося ,напрашивается дополнительная опора со стороны ведущих звездочек.Прямой вал?Блок звездочек на двух опорах и кардан от редуктора?Второе вроде предпочтительнее,но сложнее. %)
Прошу высказаться или что то другое возможно.
[:})
пусть сбудется все ,что хочется

Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 2
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус

Сообщение Серёга П » 15 ноя 2014, 18:13

didulya писал(а):После продолжительных раздумий решил ставить штатные барабанные тормоза на каждую ось
У АГ ДИФ был сначала с тормозами на ступицах
Алексей Гарагашьян писал(а):На низких скоростях не хватает усилия тормозов, хотя давление в системе достигает 200 кг/см. В результате разворот на месте не всегда получается. Сейчас работаю над этим.
Алексей Гарагашьян писал(а):Хотел попробовать самую простую версию. Буду переделывать и ставить на валах у Дифференциала

Arbuzzz
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
Репутация: 0
Откуда: Замкадыш

Сообщение Arbuzzz » 15 ноя 2014, 22:02

didulya
Ух ты!!!! Айда под божью коровку раскрасим???:) :)
Только я не очень понял про фрикционы.... Фото?

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13791
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 9
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 15 ноя 2014, 22:26

Arbuzzz писал(а):.... Фото?
в начале темы есть
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Arbuzzz
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
Репутация: 0
Откуда: Замкадыш

Сообщение Arbuzzz » 15 ноя 2014, 22:29

новичок
а где ж там фрикционы?

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 9
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya » 15 ноя 2014, 22:33

Arbuzzz
Вообще то тему я предлагал назвать "...на ременных фрикционах.." ,но вышло так,как есть. :oops:
пусть сбудется все ,что хочется

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13791
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 9
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 15 ноя 2014, 22:34

Arbuzzz
ремни
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Arbuzzz
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
Репутация: 0
Откуда: Замкадыш

Сообщение Arbuzzz » 15 ноя 2014, 22:40

didulya
новичок
Ну это не совсем фрикционы))))
Я хотел поначалу фрикционы - для бортового поворота все ж лучше, чем ремни - но никак они не лезли - с ними ширина получалась больше длинны :)

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 9
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya » 15 ноя 2014, 22:48

Arbuzzz
Они выполняют роль сцепления?На ДТ 75 фрикционами называют тормозной механизм,суть которого в разобщении передачи момента.Понятие "фрикционы" широкое. [:})
пусть сбудется все ,что хочется

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13791
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 9
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 15 ноя 2014, 22:50

Arbuzzz
Фрикцио́нная му́фта (устар. — фрикцио́н) — устройство передачи вращательного движения посредством силы трения скольжения. :wink: а как это реализовано это др. вопрос
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Arbuzzz
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
Репутация: 0
Откуда: Замкадыш

Сообщение Arbuzzz » 16 ноя 2014, 07:47

didulya
новичок
Ну ладно, убедили. Согласен. Пусть будут ременные фрикционы. :)

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13791
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 9
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 16 ноя 2014, 08:35

Arbuzzz писал(а):Пусть будут ременные фрикционы.
так они уже есть :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Репутация: 10
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ » 17 ноя 2014, 01:27

Еще раз посмотрел фотки по трансмиссии, одни консоли. Некоторые в самом слабом исполнение. Мое мнение: изделия автоваза не могут обеспечить должную надежность вездехода.
Потому я думаю что надо удалить 08 ступицы совсем.
К редукторам приделать короткие муфты со шлицами, можно взять с кардана уаза, но лучше использовать пару от тормозов зила.
детали 4 и 27

Изображение

Обе детали хорошо варятся и точатся, сечение подходящие. На вале есть центровые отверстия, что очень полезно токарю.
На вал 27 приварить фланец под тормозной диск , кулачек срезать, напресовать втулку с посадками под звезды и подшипник.
Шлицы там не очень точные, неровность монтажа позволяют.

Ответить

Вернуться в «Бортоповоротные»