Вездеход бортоповоротный на фрикционах "Вагончик"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
После продолжительных раздумий решил ставить штатные барабанные тормоза на каждую ось,так как путь этот самый экономичный и не требует больших изменений конструкции.Но в этом случае есть сомнения по сохранению тормозов на приводе,да и самого привода в том виде какой он есть.Исходя из случившегося ,напрашивается дополнительная опора со стороны ведущих звездочек.Прямой вал?Блок звездочек на двух опорах и кардан от редуктора?Второе вроде предпочтительнее,но сложнее.
Прошу высказаться или что то другое возможно.
Прошу высказаться или что то другое возможно.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
У АГ ДИФ был сначала с тормозами на ступицахdidulya писал(а):После продолжительных раздумий решил ставить штатные барабанные тормоза на каждую ось
Алексей Гарагашьян писал(а):На низких скоростях не хватает усилия тормозов, хотя давление в системе достигает 200 кг/см. В результате разворот на месте не всегда получается. Сейчас работаю над этим.
Алексей Гарагашьян писал(а):Хотел попробовать самую простую версию. Буду переделывать и ставить на валах у Дифференциала
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
- Откуда: Замкадыш
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
- Откуда: Замкадыш
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
- Откуда: Замкадыш
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
- Откуда: Замкадыш
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Еще раз посмотрел фотки по трансмиссии, одни консоли. Некоторые в самом слабом исполнение. Мое мнение: изделия автоваза не могут обеспечить должную надежность вездехода.
Потому я думаю что надо удалить 08 ступицы совсем.
К редукторам приделать короткие муфты со шлицами, можно взять с кардана уаза, но лучше использовать пару от тормозов зила.
детали 4 и 27
Обе детали хорошо варятся и точатся, сечение подходящие. На вале есть центровые отверстия, что очень полезно токарю.
На вал 27 приварить фланец под тормозной диск , кулачек срезать, напресовать втулку с посадками под звезды и подшипник.
Шлицы там не очень точные, неровность монтажа позволяют.
Потому я думаю что надо удалить 08 ступицы совсем.
К редукторам приделать короткие муфты со шлицами, можно взять с кардана уаза, но лучше использовать пару от тормозов зила.
детали 4 и 27
Обе детали хорошо варятся и точатся, сечение подходящие. На вале есть центровые отверстия, что очень полезно токарю.
На вал 27 приварить фланец под тормозной диск , кулачек срезать, напресовать втулку с посадками под звезды и подшипник.
Шлицы там не очень точные, неровность монтажа позволяют.