Вездеход "DOMINATOR" из Томска /бортовой поворот/

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Хотя не, соврал я. Суппорта то я отдельно снимал и переносил, значит еще 25-30 смело.
8-952-886-7396
Аватара пользователя
trofkir
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:52
Откуда: СПб, Кириши.

Сообщение trofkir »

Алексей, не рассматривали возможность установки Гп от ГАЗ-71? Вес получается чуть больше(120 кг),но все уже готово и нет минусов ДИФа.
Аватара пользователя
Mamonts
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
Откуда: Sibir

Сообщение Mamonts »

trofkir писал(а):Алексей, не рассматривали возможность установки Гп от ГАЗ-71? Вес получается чуть больше(120 кг),но все уже готово и нет минусов ДИФа.
Ну вот, даже не интересно :)))
Кстати у меня аналогичный вопрос..
ПЧ вроде подходит, если снаружи звёздочки.
andrey
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
Откуда: п.Снежногорск,Норильского района

Сообщение andrey »

Stepech писал(а):andrey

Звезды большие заказывал на нашем форуме в тепе про мех.обработку в Перми у Адлера. :roll:
Мелкие звезды фирмы SKF покупал в магазине. Цепи обычные, российские с цельным роликом.

НЮАНС: цепи и звезды российского производства уже чем импорт. Приходилось все звезды (кроме тех что сделал adler) протачивать в токарном станке. Это я про импортные звезды SKF.
Толщина звезды должна быть 15.4мм, тогда все цепи подойдут. У импорта толщина 18,5-16.2мм и наши цепи клинят. Давит щечки.
Алексей,а как думаешь,если взять российские звезды и поставить на них импортные цепи какой результат ждет такую конструкцию
?
gkirk
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
Имя: Артем
Откуда: Москва

Сообщение gkirk »

Stepech
Алексей, Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, какой фирмы цепи выбрали? Российские очень ругают, как они вам?
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Про ГП от газ-71 думал, но была цель именно на дифе.

Российские звездочки ничем не отличаются, кроме как чуть уже. Плюс в универсальности. Не будешь привязан к импортным цепям. Брал звезды SKF т.к. с ними удобно работать. Они на ступице, с подколенным зубом и стоят не дорого.
Цепи обезличены. Те, что в любом тракторном магазине. Главное чтобы ролик цельный. Заменить на импорт можно всегда.
8-952-886-7396
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

[video]e7M7pKDpGdU[/video]
8-952-886-7396
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Stepech
А лексей ,так по городу мотаешся , наверно уже решаем вопрос регистрации . Или это уже чужая забота ? А вот с твоей мощностью ДВС ,пробовал также и по сухому асфальту крутить двиг. достойно справляется ?
andrey
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
Откуда: п.Снежногорск,Норильского района

Сообщение andrey »

Stepech писал(а):[video]e7M7pKDpGdU[/video]
Достойный аппарат! Какую комфортную максимальную скорость развивает не замерял? :roll:
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Николай Ус
Вопрос регистрации поднимался, но ввиду большого количества заморочек остался без номеров.
Крутится по сухому конечно же хуже, но не критично. Двигателя на мой взгляд хватает. Четыре колеса на полусухом грунтовом покрытии в раз сорвать с буксом конечно-же невозможно). Да и шины противоречат самой концепции. Не для бортового поворота они, а точнее рисунок протектора.

andrey

Повторюсь. Комфортная скорость 40км/ч, дальше уже легкая болтанка да и от цепей гул сильный. В натяг на пятой в районе 20км/ч

Самая любимая передача - это вторая. Едешь и кайфуешь от наглости :) не по трассе конечно, а по пересеченке. Запас мощности такой, что крутится легко при 2000об/мин. Зимой конечно. Осенью (на земле) туже поворачивал, но не критично.

Заметил особенность поворота на дифференциале - не любит плавности. Поворот и подруливание легче совершает при коротких, почти резких фрикциях. Кстати, тормоза не греются тогда вовсе, хотя они и так не грелись.
8-952-886-7396
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

[video]0D7x0fHYMLA[/video]
8-952-886-7396
andrey
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
Откуда: п.Снежногорск,Норильского района

Сообщение andrey »

Алексей,ты говоришь что такие как у тебя шины не подходят для бортповоротника,а как думаешь какие шины будут в самый раз в эту схему?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

andrey


Пользуемся Никами при общении на форуме!
В противном случае не ясен ход беседы.

На данный момент шины 1400х550-24" скорее всего конкурентов не имеют для бортоповоротной схемы :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

lunatik

После и во время "проката" речь шла про возможности "шестеренки" :oops: на этом аппарате [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Сергей51 писал(а):lunatik

После и во время "проката" речь шла про возможности "шестеренки" :oops: на этом аппарате [:})
Та что 1600 от АГ ?

Так это другая категория совсем..... Профессиональная так сказать .....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Бортоповоротные»