Вездеход "DOMINATOR" из Томска /бортовой поворот/

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

lunatik писал(а):Профессиональная так сказать .....
Странное мировоззрение...
Типа, все остальные - так, баловство?
8-952-886-7396
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Вездеход уехал домой :) :(

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
8-952-886-7396
Аватара пользователя
Mamonts
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
Откуда: Sibir

Сообщение Mamonts »

Stepech писал(а):
lunatik писал(а):Профессиональная так сказать .....
Странное мировоззрение...
Типа, все остальные - так, баловство?
Согласен, какой-то однобокий подход на форуме, гуру в своём творчестве как раз и ищу оригинальные решения у всех остальных и реализуют поскольку есть возможности, но это не говорит о том, что у остальных всё плохо.
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Не, я не считаю, что подход однобокий, но с ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ ВЕРСИЕЙ крайне не согласен т.к. в вездеходе более 500 деталей из под токарного и фрезерного станка. Шина меняет лишь характер вездехода, а кинематика и исполнение фактически остается всегда одинаково.
8-952-886-7396
igor71
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
Имя: 89138101661
Откуда: г.Кедровый Томская обл

Сообщение igor71 »

Stepech писал(а):В основе бортового поворота использован дифференциал камаз.
Можно взлянуть на реализацию?
Машинка впечатляет :roll:
Знание сила, а по незнанию горы сворачивают.
andrey
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
Откуда: п.Снежногорск,Норильского района

Сообщение andrey »

Stepech писал(а):Вездеход уехал домой :) :(
Что произошло то ?Какая то поломка?
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

andrey писал(а):Что произошло то ?Какая то поломка?
Нет. Достроил вездеход и отдал его заказчику.
8-952-886-7396
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

igor71 писал(а):Можно взлянуть на реализацию?
Машинка впечатляет :roll:
Изображение
8-952-886-7396
andrey
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
Откуда: п.Снежногорск,Норильского района

Сообщение andrey »

Stepech
А для чего сделал еще один вал между мкпп и дифом?
igor71
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
Имя: 89138101661
Откуда: г.Кедровый Томская обл

Сообщение igor71 »

Stepech писал(а):Stepech
Спасибо понял :roll:
andrey писал(а):А для чего сделал еще один вал между мкпп и дифом?
А Есть друггие способы передачи по диагонали?
Знание сила, а по незнанию горы сворачивают.
andrey
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
Откуда: п.Снежногорск,Норильского района

Сообщение andrey »

А Есть друггие способы передачи по диагонали?
Гарагашьян смещает диф влево и пропадает нужда в лишнем узле т.е в данном валу.
igor71
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
Имя: 89138101661
Откуда: г.Кедровый Томская обл

Сообщение igor71 »

andrey писал(а):
А Есть друггие способы передачи по диагонали?

Гарагашьян смещает диф влево и пропадает нужда в лишнем узле т.е в данном валу.
Эт если супорты снаружи :) аесли нет :oops:
Знание сила, а по незнанию горы сворачивают.
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

andrey писал(а):Гарагашьян смещает диф влево и пропадает нужда в лишнем узле т.е в данном валу.
Пусть делает. (Смещает он его вправо).
1. Весь поворотный узел висит на двух точках опоры. Возникают нагрузки на излом. С первого раза такая конструкция может не получиться. В моем варианте на 4х. Все разборное.
2. Более сложное исполнение переделок по дифференциалу и один тормозной диск требует изменения собственной геометрии. А это + еще одна уникальная деталь в вездеходе. Зачем?И так пять пудов соли съел, чтобы вездеход уверенно поехал [:})

3. Колеса на 700, а это ошибка! Рама слишком узкая и цепь банально не получается разместить там где хочется. только на другой стороне, но мысли сделать промвал пришли раньше. Можно еще двигатель поднять выше, но это не то. Мне нравиться мой вариант.
8-952-886-7396
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

igor71 писал(а):Stepech писал(а):
В основе бортового поворота использован дифференциал камаз
Не подскажешь какой и от какой модели?
polyostrov2008
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:59
Имя: Vadim
Откуда: kamchatka

Сообщение polyostrov2008 »

Здравствуйте Алексей. Отличный вездеход.
Подскажите, в вашем вездеходе цепи привода колёс внутри лодки или снаружи корпуса. И как выполнена ступица.

Вернуться в «Бортоповоротные»