При использовании больших колес (камер) весь этот гиморой сам отпадает что упрощает конструкцию.тсм350 писал(а):А Вы научите трактор плавать.Шнивовод писал(а):А вы научите свою Тску плавать и тогда посмотрим и посмеемся.
А ТСку переделать в амфибию не сложно:
- в передней и задней частях приварить герметичные обтекатели;
- для улучшения центровки установить сиденья и рычаги управления на месте кузова;
- наростить борты по всему контуру;
- для непотопляемости заполнить пустоты пенопластом;
- заменить сельхоз резину на резину от квадрика (если есть желание).
Ещё многие на северах вместо 6 колёс ставят 4 больших камеры и ездят за клюквой.
Я не стал этим заниматься - оказывается по клюквенному болоту ТСка ползает вообще без переделок. Самое сложное пробраться к болоту через бурелом. А на рыбалке я пользуюсь резиновой лодкой.
6х6 минипневмоход типа Джиггер
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Модератор
- Сообщения: 18214
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ну давай не много подскажу или разочаруюOSerhio писал(а):Только 6х6!
1. бортовой поворот потребует на 6 колесном варианте крепкую ходовую которая в свою очередь потянет вес.
2. вес потянет увеличение размеров колес или строительство герметичной лодки. что опять приведет к увеличению веса
3. увеличение веса потянет за собой увеличение мощности двигателя т.е. от бензопилы уже окажутся слабыми.
4.все это скажется на размерах твоего вездехода.
5. ну и скажи зачем тебе это нужно наступать на грабли на которые наступали другие. почитай раздел про бортоповоротные может что увидишь подходящее
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
На ТС-350 стоят 6 колёс, но это не ухудшает поворачиваемость. Среднее колесо выступает вниз. Поэтому на твёрдой поверхности ТСка 4х4, а на мягком грунте 6х6 нормально поворачивается.новичок писал(а): бортовой поворот потребует на 6 колесном варианте крепкую ходовую которая в свою очередь потянет вес
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
У него нет ТСКи, или вы предлагаете чтобы он ее собрал.тсм350 писал(а):На ТС-350 стоят 6 колёс, но это не ухудшает поворачиваемость. Среднее колесо выступает вниз. Поэтому на твёрдой поверхности ТСка 4х4, а на мягком грунте 6х6 нормально поворачивается.новичок писал(а): бортовой поворот потребует на 6 колесном варианте крепкую ходовую которая в свою очередь потянет вес
Для пробы бортоповоротник слишком сложно.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Причём здесь ТСка. Речь идёт о Джиггере. Первый Джиггер был собран из ванны с двумя движками, кажется от мопедов.Шнивовод писал(а):У него нет ТСКи, или вы предлагаете чтобы он ее собрал.
У ТСки решена проблема малой мощности подъёмом крайних колёс (можно ещё менять давление в камерах).
Почему это не применить на бортоповоротниках 6х6 и особенно 8х8 - и мощность большая не нужна и не нужны гигантские колёса и огромные валы. Что может быть проще бортоповоротника?
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 20:41
- Откуда: UA
Верно! Почему не хочу начинать с конструкции - надо понять диметр внешнего колеса - и вот от него плясать (чтобы не было затирок). После этого буду делать раму. Объединять по три колеса цепной передачей. И только потом в это все вписывать маленькие двигатели на каждую сторону. И движки не от бензопилы, а от газонокосилки (компоновка удобнее). Вот потом встанет задача - нужен ли редуктор или так "покатит". Если так покатит, то надо будет выбрать лучшую компоновку моторов - развесовка и привод на среднее или заднее колесо.
Место управления и торможения после окончательной установки всех компонентов на раму. А вот сидушки и багажник пока мало волнуют, буду думать по развесовке.
По бортповоротнику с использованием ДВУХ движителей вообще не вижу никаких проблем, тем более что он должен получиться очень легким (посмотрите проекты КТ). Вспомните парвые танки - там тоже было два двигателя - каждый на свою гуслю. Да, технически не совершенно, но строили и ездили.
Я конечно понимаю что играю в детский сад, но для собственного развития считаю такой подход верным - начать с малого.
Место управления и торможения после окончательной установки всех компонентов на раму. А вот сидушки и багажник пока мало волнуют, буду думать по развесовке.
По бортповоротнику с использованием ДВУХ движителей вообще не вижу никаких проблем, тем более что он должен получиться очень легким (посмотрите проекты КТ). Вспомните парвые танки - там тоже было два двигателя - каждый на свою гуслю. Да, технически не совершенно, но строили и ездили.
Я конечно понимаю что играю в детский сад, но для собственного развития считаю такой подход верным - начать с малого.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Модератор
- Сообщения: 18214
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18214
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Абсолютно так же, почти. Если убрать кузов и не возить груз под тонну, то нагрузка не станет больше. Мужики рассказывали, что при езде по болоту с полным кузовом народу и клюквы на больших колёсах, иногда рвалась цепь. Клепали и ехали дальше. При обработке кукурузы на испытаниях, так же ставили четыре больших колеса вместо шести маленьких - кузов не загружали, поэтому цепь не рвалась.новичок писал(а):если на ТСку поставить метровые или побольше колесики. ходовая так же будет себя чувствовать?
На ТСках обычно увеличивают скорость за счёт звёздочек и шкивов до 20...30 км/час. При увеличении колёс ничего и делать не надо. Просто тяга упадёт до 0,5 тонны и ухудшится устойчивость.
Преимущество маленьких колёс в том, что центр тяжести ниже. При низкой посадке меньше болтает, хотя приходится часто ехать стоя.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 20:41
- Откуда: UA
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
OSerhio
Думаю колеса(камеры в шубах) как раз 40 кг и потянут с хвостиком .Всем хочется легкий,быстрый,проходимый,а железо прибывает и прибывает,и уже не 40 а 400 или больше.
Хотя я и о своем,но это система,ЗАКОН.Может вы будете первым кто его нарушит,при условии доступа к нанотехнологиям конечно.
Думаю колеса(камеры в шубах) как раз 40 кг и потянут с хвостиком .Всем хочется легкий,быстрый,проходимый,а железо прибывает и прибывает,и уже не 40 а 400 или больше.
Хотя я и о своем,но это система,ЗАКОН.Может вы будете первым кто его нарушит,при условии доступа к нанотехнологиям конечно.
Ребята давайте жить дружно.