Вездеход с бортовым поворотом "АРБУЗ" /Diesel V-2/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:06
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
- Откуда: Замкадыш
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:06
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
- Откуда: Замкадыш
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Arbuzzz
Александр как идет эксплуатация агрегата?Не увидел чем соединены ведомый вал редуктора и вал шруса.У меня при повороте срезало болт на 10,сейчас поставил каленые шпильки,пока нормально.По расчету скорость на первой 5,4 при 2000 об./мин. ,а на деле кажется быстро что то.
Александр как идет эксплуатация агрегата?Не увидел чем соединены ведомый вал редуктора и вал шруса.У меня при повороте срезало болт на 10,сейчас поставил каленые шпильки,пока нормально.По расчету скорость на первой 5,4 при 2000 об./мин. ,а на деле кажется быстро что то.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
- Откуда: Замкадыш
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
- Откуда: Замкадыш
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Arbuzzz
Александр,я так понимаю,что натяжники у тебя сделаны на одной ветви цепи(у меня аналогично),но при движении назад или затормаживании одного из бортов у меня цепь начинает щелкать,пытаясь перескочить через зуб,так как нижняя и верхняя ветви цепи провисают в зависимости от направления движения.Придется делать еще 4 натяжника или раком ездим реже и просто смириться с данным феноменом?
Александр,я так понимаю,что натяжники у тебя сделаны на одной ветви цепи(у меня аналогично),но при движении назад или затормаживании одного из бортов у меня цепь начинает щелкать,пытаясь перескочить через зуб,так как нижняя и верхняя ветви цепи провисают в зависимости от направления движения.Придется делать еще 4 натяжника или раком ездим реже и просто смириться с данным феноменом?
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
- Откуда: Замкадыш
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
- Откуда: Замкадыш
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Рекомендация:
Снизу карманы ступиц обварить сплошным швом хотя бы 2 кой, лучше 3 кой. Об камни все пробивается. особенно передние кромки.
Мое мнение:Еще есть такой неоднозначный подход к карманам. У вас раздельные, у меня сплошные . Казалось бы раздельные повышают просвет меж колес, что вроде хорошо, а нет, плохо. При переезде через бревно я падаю на дно кармана и глубоко не надеваюсь на бревно, что облегчает перепрыгивание его следующей осью. У вас бревно пройдет дальше и возможно колесо не сможет через него перебраться.
Там всегда будет вода, от брода, от снега, от дождя, так же всякая смазка и мусор. Бороться с этим не надо, сделать сливные пробки не мения 30 мм диаметре на задних карманах, иногда заежать на крутой склон и сливать по мере накопления.
Снизу карманы ступиц обварить сплошным швом хотя бы 2 кой, лучше 3 кой. Об камни все пробивается. особенно передние кромки.
Мое мнение:Еще есть такой неоднозначный подход к карманам. У вас раздельные, у меня сплошные . Казалось бы раздельные повышают просвет меж колес, что вроде хорошо, а нет, плохо. При переезде через бревно я падаю на дно кармана и глубоко не надеваюсь на бревно, что облегчает перепрыгивание его следующей осью. У вас бревно пройдет дальше и возможно колесо не сможет через него перебраться.
Там всегда будет вода, от брода, от снега, от дождя, так же всякая смазка и мусор. Бороться с этим не надо, сделать сливные пробки не мения 30 мм диаметре на задних карманах, иногда заежать на крутой склон и сливать по мере накопления.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
- Откуда: Замкадыш
Самоделкин ПТЗ
А поздняк варить - герметик погорит и вода будет однозначно. А так мож поплаваем чуток И таки да - мелькала мысль сделать сплошные вкладки в каркас - но я ее не записал и так она и улетела. Но, что радует - в повседневной жизни бревен такого диаметра и камней такого размера шанс встретить - 1 к 1000000, что позволит их объехать без труда. А как в Карелию соберемся - там подумаем
А поздняк варить - герметик погорит и вода будет однозначно. А так мож поплаваем чуток И таки да - мелькала мысль сделать сплошные вкладки в каркас - но я ее не записал и так она и улетела. Но, что радует - в повседневной жизни бревен такого диаметра и камней такого размера шанс встретить - 1 к 1000000, что позволит их объехать без труда. А как в Карелию соберемся - там подумаем