Вездеход с бортовым поворотом "АРБУЗ" /Diesel V-2/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
- Откуда: Замкадыш
Вездеход с бортовым поворотом "АРБУЗ" /Diesel V-2/
Привет, народ! Оно, конечно, поехало еще в мае, но дорвался только сейчас. Без лишних слов начнем:
Вначале были колеса. Потроха Ви-3 (от ТИМа), камеры 1300-530/533, диски и длинные обрезки транспортерной ленты - результат глубокого штудирования помойки возле конторы, что торгует РТИ)))):
Подоспели Нивские полуоси. Обрезаны, ободраны, проточены под двухрядник, нормальную крышку, два сальника:
(последние три пункта необходимо делать не только для вездехода, но и при покупке Нивы.)
Наконечники к ним:
На наконечнике уже прижился 209-й подшипник с упорным кольцом и фланцем диска сцепления от камаза - архинужным девайсом, как мы все знаем)))
Варим кожух, куда будет помещаться полуось:
Вот что получилось:
Рама силового агрегата. Больше его фоток отдельно нет:
Сварка каркаса прошла без фотоаппарата, поэтому уже на колесах:
Вот так прижились полуоси:
Поженились:
Двигатель. (Деревяшка - это временная панель приборов - тумблеры, индикаторы, кнопка стартера):
Тормоза:
Натяжитель цепи:
Старый натяжитель. Не сумел, не оправдал:))) :
Управление:
Ролики натяжения ремней:
ШИМ-контроллер вентилятора:
Приборы. Белый ящик - это бардачок, там внутри свет и два прикуривателя - можно в сухости заряжать, например, телефон:
Финальная версия приборки:
Вид сзади, проводка пока временная - болтается:
Выхлоп:
Вид сверху на машинное отделение (проводка на момент фото еще временная):
Вот установлен генератор - зачем фотка, не знаю, пусть будет:
Вот мы на природе - за рычагами Создатель)):
Теперь немного писанины:
Двигатель - KM2V80D дизель, ТНВД, 2 цилиндра, жидкостное охлаждение, 794 см3, 16л.с/3000об, атмо
Редуктора - мотоблок Салют 2 шт
Сцепление - ременное
Отношение ДВС/редуктор - 1:2
Привод колес - цепи ИЖ, передатка 1:2,8
В конце, как полагается, лирика:
А оно едет!!! И на месте разворачивается! А как тарахтит, когда в натяг - песня, епт!! Пока ломаю, но так ничего и не сломал. В сентябре разбирать, варить, красить, клепать, красные звезды на бортах рисовать...)))
Уффф... Буду дополнять. Выражаю особую благодарность тов. Alex-R и тов. кэп. Какие-то общие черты с их машинами прослеживаются - но я это не спициально
Вначале были колеса. Потроха Ви-3 (от ТИМа), камеры 1300-530/533, диски и длинные обрезки транспортерной ленты - результат глубокого штудирования помойки возле конторы, что торгует РТИ)))):
Подоспели Нивские полуоси. Обрезаны, ободраны, проточены под двухрядник, нормальную крышку, два сальника:
(последние три пункта необходимо делать не только для вездехода, но и при покупке Нивы.)
Наконечники к ним:
На наконечнике уже прижился 209-й подшипник с упорным кольцом и фланцем диска сцепления от камаза - архинужным девайсом, как мы все знаем)))
Варим кожух, куда будет помещаться полуось:
Вот что получилось:
Рама силового агрегата. Больше его фоток отдельно нет:
Сварка каркаса прошла без фотоаппарата, поэтому уже на колесах:
Вот так прижились полуоси:
Поженились:
Двигатель. (Деревяшка - это временная панель приборов - тумблеры, индикаторы, кнопка стартера):
Тормоза:
Натяжитель цепи:
Старый натяжитель. Не сумел, не оправдал:))) :
Управление:
Ролики натяжения ремней:
ШИМ-контроллер вентилятора:
Приборы. Белый ящик - это бардачок, там внутри свет и два прикуривателя - можно в сухости заряжать, например, телефон:
Финальная версия приборки:
Вид сзади, проводка пока временная - болтается:
Выхлоп:
Вид сверху на машинное отделение (проводка на момент фото еще временная):
Вот установлен генератор - зачем фотка, не знаю, пусть будет:
Вот мы на природе - за рычагами Создатель)):
Теперь немного писанины:
Двигатель - KM2V80D дизель, ТНВД, 2 цилиндра, жидкостное охлаждение, 794 см3, 16л.с/3000об, атмо
Редуктора - мотоблок Салют 2 шт
Сцепление - ременное
Отношение ДВС/редуктор - 1:2
Привод колес - цепи ИЖ, передатка 1:2,8
В конце, как полагается, лирика:
А оно едет!!! И на месте разворачивается! А как тарахтит, когда в натяг - песня, епт!! Пока ломаю, но так ничего и не сломал. В сентябре разбирать, варить, красить, клепать, красные звезды на бортах рисовать...)))
Уффф... Буду дополнять. Выражаю особую благодарность тов. Alex-R и тов. кэп. Какие-то общие черты с их машинами прослеживаются - но я это не спициально
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:32
- Откуда: Свердловская область
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
- Откуда: Замкадыш
Семёныч
в 500 кг должен уложиться. Металл + ДВС = 255 кг. Два человека за зад разворачивают. Видео будет.
Сергей51
Слева направо: Газ, тормоз левый борт, тормоз правый борт, газ. Педали газа сдвоены.
Слева направо: Ход левый борт, ход правый борт
Слева направо: перемена передач левый борт, перемена передач правый борт.
Вроде обычно всё.
в 500 кг должен уложиться. Металл + ДВС = 255 кг. Два человека за зад разворачивают. Видео будет.
Сергей51
Слева направо: Газ, тормоз левый борт, тормоз правый борт, газ. Педали газа сдвоены.
Слева направо: Ход левый борт, ход правый борт
Слева направо: перемена передач левый борт, перемена передач правый борт.
Вроде обычно всё.
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
- Откуда: Замкадыш
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Arbuzzz
Все по взрослому.А что с максималкой и минималкой,хотя бы по ощущениям.У самого проект заморожен на стадии:рама с конечными передачами.Жду двигатель 15 л.с. с 18Ам катушкой,редуктора салютовские лежат.При условии хранения караката в гараже камеры себя оправдают,а если нет,то придется все таки переходить на ободрыши по крайней мере.
Все по взрослому.А что с максималкой и минималкой,хотя бы по ощущениям.У самого проект заморожен на стадии:рама с конечными передачами.Жду двигатель 15 л.с. с 18Ам катушкой,редуктора салютовские лежат.При условии хранения караката в гараже камеры себя оправдают,а если нет,то придется все таки переходить на ободрыши по крайней мере.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
- Откуда: Замкадыш
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
- Откуда: Замкадыш
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
- Откуда: Замкадыш
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
- Имя: 89524878435
- Откуда: Старая Русса
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
- Откуда: Замкадыш