Бортоповоротный на ГП ГАЗ-71

Бортоповоротные

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 30 май 2014, 01:19

Тов. Модераторы !

А что за порно фото в теме ??? :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Бандерлогин
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 2
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин » 05 июн 2014, 20:50

Как и обещал комплектующие на ГП от Газ-71:

Промежуточный вал от груши на бортовые редуктора. Я в нем еще потом просверлил отверстие диаметром миллиметров 25 (в термообработанной сверлить задолбался)

Изображение

Ведомая шестеренка, шлицевая здесь под посадку на УАЗовский вал, т.к. у меня бортовые редуктора из обрезанного армейского моста:

Изображение

Ну и непосредственно сама груша. Делительный диаметр не указан, т.к. расчетный (модуль х на число зубьев) не корректен - необходим грантированный зазор в соединении для возможности складывания муфты. Мы вводили коррекцию в зуборезку, коэффициент коррекции мерял сам зуборез по оригиналу, я его не записал. Но в принципе зуборезчик и так его сможет ввести. Зазор по зубьям не большой, пару десяток...

Изображение
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Аватара пользователя
trofkir
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:52
Репутация: 0
Откуда: СПб, Кириши.

Сообщение trofkir » 09 июн 2014, 21:42

Леонид, спасибо огромное!
П.С. Тем временем продолжаются поиски доноров колес и недорогого дизелька.
Такой расклад:
1.) Предложили TLC70 c движком 2.4D атмосферник, перевертыш-кто подскажет, если забрать двигло, мосты пользуются спросом?Можно ли быстро продать?Цену думаем предложить около 40 т.р.
2.) Предлагают дизелек Lambordini 1.5 литра относительно недорого-в раздумьях...стоит ли связываться?

Аватара пользователя
trofkir
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:52
Репутация: 0
Откуда: СПб, Кириши.

Сообщение trofkir » 09 июн 2014, 21:47

Пока нашли такое :-(x)
Изображение

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 10 июн 2014, 00:17

trofkir писал(а):Пока нашли такое :-(x)
Эти ведь можно продать за хорошие деньги и приобрести заводские шины :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
trofkir
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:52
Репутация: 0
Откуда: СПб, Кириши.

Сообщение trofkir » 15 июн 2014, 20:02

И так... Доноры найдены-два комплекта ИЯВ-79 от строительной техники-Т-150, Амкадоры итд.
Найти оказывается такие не легко. Кучами лежат ФД-24 они радиальные, не подходят...а ИЯВ не найти.
На сегодняшний день идет процесс переговоров насчет обдирки. :)
Изображение

Аватара пользователя
trofkir
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:52
Репутация: 0
Откуда: СПб, Кириши.

Сообщение trofkir » 03 июл 2014, 21:58

Процесс пошел. Пара колес ушла на обдирку.
Также приобретен следующий двигатель -Kubota V1902, пока есть сомнения по его установке в плане размеров 70х70х50 ДхВхШ ну и веса.
Двигатель заводится очень бодро, не коптит. Надо мутить к нему какую-то плиту, как-то располагать...ибо габарит в салоне будет примерно 1100, и он будет с коробкой считай впритык. %) Какие мысли у кого?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
trofkir
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:52
Репутация: 0
Откуда: СПб, Кириши.

Сообщение trofkir » 16 авг 2014, 17:20

Готовы первые два колеса, спасибо Игасу. Еще пара колес лежит у другого человека-ждет отправки.
Напомню доноры ИЯВ-79. Резина очень проблемная по обдирке, из 10 колес можно выбрать дай бог 4.
Но есть и плюсы-она очень мягкая и легкая по сравнению с ВИ-3. Мягкая настолько, что прогибается под собственным весом.
Размеры: диаметр 1300, ширина в накачанном виде будет около 600.
Посадочное растягивается до 500 мм нормально. Диаметр посадочного 600 мм.
Буду делать камерной.
Изображение
Изображение
[/img]

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 13
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya » 17 авг 2014, 17:42

trofkir
Приветствую вас коллега.С таким движком можно было и на колесики от К 700 замахнуться,хотя вас наверное перевозка озаботит в этом случае,зато проходимость без вопросов.На ФД облегченных у меня сосед ездит с 8 сильным двиглом,а себе для бортоповоротника собрал колеса с ИЯВ 79,ширина диска 480,резина выступает по паре сантиметров,не более.Так что 600мм только в пятне контакта с почвой при 0,2 атм,может быть.Да,двигатель у меня 15 лошадок,приехал на днях .Удачи. [:})
пусть сбудется все ,что хочется

Аватара пользователя
trofkir
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:52
Репутация: 0
Откуда: СПб, Кириши.

Сообщение trofkir » 17 авг 2014, 20:55

Приветствую Михаил! :beer:
Ширину колеса сложно померять в ненадутом состоянии, но в пятне контакта как раз будет около 550 плюс минус.
Насчет движка-да большой зараза, но мы подумали пусть уж будет мощный,зато надежный. Достался недорого,думаю что продам если что.

А можно ли показать какую конструкцию диска и ступиц сделали? С камерой ставить будете?

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 13
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya » 19 авг 2014, 20:50

trofkir
Колеса камерные,диски с бочкой и конусами,ступицы ВАЗ.Покрышка перемещается по бочке легко,а вот камеру натаскиваю на бочку с трудом.Конструкция классическая "Советская",ничего нового. [:})
пусть сбудется все ,что хочется

Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Репутация: 0
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 » 19 авг 2014, 21:05

Камерные колеса,это отказ от подкачки(нормальной), и пневмоциркуляции, помоему это плохое решение.

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 13
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya » 19 авг 2014, 21:19

михаил29
Не сомневаюсь что кразовские колеса обработкой лонгвеем и пр. можно сделать безкамерными,но ИЯВ 79 настолько "сухие",что никакая обработка не поможет.Это мое личное мнение,если вы можете сделать из них бескамерку,флаг вам в руки. [:})
пусть сбудется все ,что хочется

Аватара пользователя
trofkir
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:52
Репутация: 0
Откуда: СПб, Кириши.

Сообщение trofkir » 19 авг 2014, 21:24

Да, я могу подтвердить, что с ИЯВ-79 ну очень сложно будет сделать безкамерку-это одновременно меня и расстраивает и снимает некоторые проблемы в конструктиве.
Хотя скорей всего канал в оси будет предусмотрен-а вдруг потом поменяю колеса....

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 13
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya » 19 авг 2014, 21:36

trofkir
Я с большим уважением отношусь к тем кто может и делает такие вещи как подкачка и не только.Но для себя например считаю это лишним,условия эксплуатации того не требуют.Если пользоваться подкачкой один раз в день,то можно сделать это и по старинке.Я делаю под себя,но если на продажу то подкачка большой плюс. [:})
пусть сбудется все ,что хочется

Ответить

Вернуться в «Бортоповоротные»