Бортоповоротный на ГП ГАЗ-71

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 »

didulya писал(а):михаил29
Не сомневаюсь что кразовские колеса обработкой лонгвеем и пр. можно сделать безкамерными,но ИЯВ 79 настолько "сухие",что никакая обработка не поможет.Это мое личное мнение,если вы можете сделать из них бескамерку,флаг вам в руки. [:})
Я про то,что придется ездить на твердых колесах.
Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 »

didulya писал(а):trofkir
Я с большим уважением отношусь к тем кто может и делает такие вещи как подкачка и не только.Но для себя например считаю это лишним,условия эксплуатации того не требуют.Если пользоваться подкачкой один раз в день,то можно сделать это и по старинке.Я делаю под себя,но если на продажу то подкачка большой плюс. [:})
Я считаю хорошая подкачка это 50% к проходимости,+шины будут жить дольше. [:})
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya »

михаил29
Ну ездить мы будем на одном давлении 0,1-0,2.Я писал ,что покрышка на бочке перемещается легко,а камеру приходится натягивать на бочку.В Советском камеры даже приклеивают к бочке,у меня такой необходимости нет,думаю проворота камеры не будет ну если не спускать совсем в ноль.Резина сухая,но по сравнению с Краз очень мягкая при давлении 0,2-0,3.Вес аппарата в пределах 400-450 кг планируется.Если делать диски только из конусов,то там камеру надо раскачивать и давление соответственно. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
trofkir
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:52
Откуда: СПб, Кириши.

Сообщение trofkir »

Прошу вашего мнения по ступице. Постарался сделать как можно менее трудоемко.
Весь пакет подшипников от смещения держит слева-звезда упирающаяся в буртик на оси,справа-стопорное кольцо, на которое давит весь пакет через трубу одетую на ось.
Ось D=50, посадочное D=70, толщина стенки оси 10мм.
Вся система вставляется в бесшовную трубу 76х5. Подшипники 4шт. 180110.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
trofkir
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:52
Откуда: СПб, Кириши.

Сообщение trofkir »

Все это выглядит примерно так
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

Стопорное кольцо - спорное решение. На Уазе в ступице бывает ломает стопорные кольца, часто такое бывает на 35" колесах.
По моему надо что-то иное применить. [:})
Аватара пользователя
trofkir
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:52
Откуда: СПб, Кириши.

Сообщение trofkir »

Есть у меня прочерченный вариант с гайкой.
Изображение
Arbuzzz
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
Откуда: Замкадыш

Сообщение Arbuzzz »

trofkir
Гайка однозначно. И сальники добавить. По 2 шт с каждой стороны.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

Ну а может еще и убрать 4 шт. радиальных подшипника и поставить типа ступичных УАЗ, радиально-упорные. Ближайшие размеры -
1. 7508 (40х80)
2. 7509 (45х85)
3. 7510 (50х90)

Нагрузку они несут приличную и радиальную и осевую.
Аватара пользователя
trofkir
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:52
Откуда: СПб, Кириши.

Сообщение trofkir »

Arbuzzz писал(а):trofkir
Гайка однозначно. И сальники добавить. По 2 шт с каждой стороны.
Насчет сальника-пока подкачка газами не планируется, а от грязи думаю закроет шайба и звезда. Не очень хочется мне почему-то с сальниками возиться...

Насчет подшипника. Думаю 7510 (50х90)-нормальный вариант будет.
Arbuzzz
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
Откуда: Замкадыш

Сообщение Arbuzzz »

trofkir
если будут по 2 хороших сальника с каждой стороны - то возиться, как раз, в ближайшие годы надо будет меньше. И я против коничек. Я за двухрядные шариковые.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

Arbuzzz писал(а):trofkir
если будут по 2 хороших сальника с каждой стороны - то возиться, как раз, в ближайшие годы надо будет меньше. И я против коничек. Я за двухрядные шариковые.
Типа ступичных ВАЗ ? Даже лучше и проще будет. [:})
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Я предпочитаю не возится с конусными, ставить закрытые шариковые.
трубу использую 89х6 , расточка под 80 и будет упор 1.5 мм для наржного кольца, с др. стороны звездочка. Упорный буртик мне не нравится. При повороте осевые силы большие.
Arbuzzz
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
Откуда: Замкадыш

Сообщение Arbuzzz »

Сергей51 писал(а):
Arbuzzz писал(а):trofkir
если будут по 2 хороших сальника с каждой стороны - то возиться, как раз, в ближайшие годы надо будет меньше. И я против коничек. Я за двухрядные шариковые.
Типа ступичных ВАЗ ? Даже лучше и проще будет. [:})
Типа 5210, чтобы нового поменьше рисовать. И как ты хотел ставить конички без сальников? :))) :)))
Аватара пользователя
trofkir
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:52
Откуда: СПб, Кириши.

Сообщение trofkir »

Самоделкин ПТЗ писал(а):Я предпочитаю не возится с конусными, ставить закрытые шариковые.
трубу использую 89х6 , расточка под 80 и будет упор 1.5 мм для наржного кольца, с др. стороны звездочка. Упорный буртик мне не нравится. При повороте осевые силы большие.
Вот как то так? Буртик 1.5 мм попадает на фаску подшипника, поэтому поставил широкую шайбу. И воткнул регулировочное колечко между этой шайбой и подшипником.
Изображение

Вернуться в «Бортоповоротные»