газик писал(а):tandem
по ссылке пишет "это личное видео"
Не забываем также почитать "как вставить видео " к примеру у меня в подписи.
Весьма красивый вездеход !
вездеход "Тандем" 8х8 бортоповорот
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
тут отписал по этому вопросу.tandem писал(а):Видео поправил неужели не работает?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=377941#377941
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
- Имя: +375296776736
- Откуда: Беларусь, г.Жодино
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
- Имя: +375296776736
- Откуда: Беларусь, г.Жодино
Большое спасибо ограничения включил нечаянно.газик писал(а):тут отписал по этому вопросу.tandem писал(а):Видео поправил неужели не работает?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=377941#377941
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
- Имя: +375296776736
- Откуда: Беларусь, г.Жодино
Испытания будут немного позже. Это первый выезд , электрика, топливная по временной схеме.газик писал(а):Пожалуйста! Жду с нетерпением отчёта о поездке по пересечённой местности т.е. полевых испытаний.tandem писал(а):Большое спасибо ограничения включил нечаянно.
И напомню один момент при публикации фото вставляем в одну строку одну ссылку.
За фото неругайте строго .учту
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
- Имя: +375296776736
- Откуда: Беларусь, г.Жодино
Это то что нужно.Даже не знаю как объяснить. Маневрирование как на авто.поворачиваеш руль и он плавно поворачивает.т.к разрыв кру.момента а затем подтормаживание роисходит плавно.Двигатель ненапрягается.Ну а разворот на месте требует мощи.новичок писал(а):tandem
как показал себя такой тип или правильней механизм поворота?
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
- Имя: +375296776736
- Откуда: Беларусь, г.Жодино
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Думаю, что покажет не лучше чем обычный диф... Только вместо одного имеем 2...новичок писал(а):tandem
как показал себя такой тип или правильней механизм поворота?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
- Имя: +375296776736
- Откуда: Беларусь, г.Жодино
Это не диф поворот.Это поворот планетарный.И показывает он себя именно так.В этом механизме (три редуктора) поворта нет ни одного так сказать диферинциала т.е.распределения моментапо осям лево право.На левый и на правый борт всегда приходят одинаковые кр . моменты .При заторможенных хвостовиках редукторов имеем полную блокировку двух бортов.На обычном диф повороте этого нет.На Тандеме при движении прямо рыскание отсутствует.Stac писал(а):Думаю, что покажет не лучше чем обычный диф... Только вместо одного имеем 2...новичок писал(а):tandem
как показал себя такой тип или правильней механизм поворота?
Суть схемы такова: изначально всё заблокировано , при повороте мы разблокируем только ту сторону какую нам надо вплоть до нулевого кр момента, он уйдёт на свободное вращение расторможенного хвостовика, и получается что при затормаживании борта на этот борт кр момент от двигателя не поступает , а на другом борту ничего не меняется.Поставили руль прямо едем с полной блокировкой двух бортов.