Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

vks
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 5
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 31

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 11 фев 2019, 13:06


4628



4629



4630

vks
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 5
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 31

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 28 фев 2019, 17:55

Приступаю к обшивке верха и крыши. Планирую клепать алюкобонд 3мм. Приятный в обработке материал :roll:


4837


4838


4839

vks
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 5
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 31

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 09 мар 2019, 16:19

Небольшая проблема с радиатором. Обдуву мешает колесная арка. Его неплохо бы поднять на 30 см относительно штатного положения. Помпа справится, кто пробовал? Что-то нужно помимо поднятия расширительного бачка?

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 33
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение argon84 » 09 мар 2019, 19:28

Думаю 300мм не критично. Главное отделить всасываемый воздух от моторного отсека. Иначе вентирятор будет гонять через радиатор тёплый воздух и эффективность будет никакая. И обеспечить выход тёплого воздуха из подкапотного пространства.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

vks
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 5
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 31

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 23 мар 2019, 14:08

Сзъездил наконец на покатушки. Видео пока нет, так как оператор занят.

Проехал 15 км по снегоходке, впечатления следующие:

1. В плане проходимости действительно прет . В глубоком снегу не засадил ни разу, задним ходом сдает, выбирается сама.
2. Трогается со второй, третьей передачи. На дороге с третьей, со второй в снегу. Первая типа аналог пониженной
3. Колеса травят по краю диска. Что можно придумать? Видимо надо диски типа вологодских с бедлоком. Подкачкой накачивается быстро, но опять же каждые 20 минут приходится качать.
4. Шрусы греются, причем сильно. За час нагрелся градусов до 80. Надо ставить кардан.
5. Надо ставить вентилятор на вытяжку и делать моторный отсек. На тормозные барабаны обдув кто-нибудь ставит? Греются тоже сильно
6. К управлению надо привыкать. На неглубоком снегу поворачивает только кнопками на рычагах. По ощущениям довольно необычно. :)

Сейчас у меня стоит на выжим фрикциона ограничение 1,5 секунды, за это время актуатор выдвигается на 32 мм при работающем генераторе. Скорость реакции приемлемая. Хочу попробовать уменьшить время до 1 с, (или поставить тумблер, чтобы оперативно переключать), тогда скорость реакции по идее должна быть больше. У меня на управлении фрикционами стоит Ардуина.


5054



5055



5056



5057

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7151
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 10
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение gudvin » 23 мар 2019, 19:43

ШРУС если новый и будет грется первое время. У меня грелся что рукой не коснутся.
Да и ШРУС ведь стоит так же как на машине, после ГП. Там ведь не греется.
сварка и болгарка лучшие ключи

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 82
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение mmcl200 » 23 мар 2019, 21:47

gudvin, их там две пары и они обдуваются

vks
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 5
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 31

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 07 апр 2019, 21:58

Поставил кардан уазовский. Провел воздуховоды охлаждения к ГП.

Покатались по снегу. Сейчас очень тепло в Норильске, поэтому снег толком не держит :)




5138


5140


Из поломок:
Вышел из строя мотор-редуктор заслонки на выхлопе. Внутри моторчика пластиковые детали поплавились от температуры. Буду ставить тросиковое управление заслонкой.
На скорости подпрыгнули на заструге, отвалилась ось колеса (непровар был ко втулке), благо недалеко от гаража, пришлось бегать за сваркой. Думаю, что неплохо бы иметь на борту сварку штатную.

Ну и под нагрузкой буксует диск, внутри покрышки (при разном давлении в шинах)! См. на 2:48. Буду заказывать конусные диски с бедлоком :)

vks
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 5
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 31

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 08 апр 2019, 19:08

Разобрал прокручивающееся колесо. Оказалось разошелся замок на распорном кольце (гениальная конструкция %) ).
Из-за того, что кольцо само по себе кривое, замок погнуло, кольцо разошлось и покрышке ничто не мешало травить и прокручиваться.

Либо его так собрали бракоделы на заводе Пайн. История об этом умалчивает. Зачем надо было городить все это, если можно прижать борта бедлоками с двух сторон. Для экономии болтов?


5141


5142

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 29
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение didulya » 08 апр 2019, 19:29

vks,
Вероятно на маленьком давлении покрышку сильно деформировало в бок(может на склоне скользил),замок расстегнулся.
Ребята давайте жить дружно.🐌

vks
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 5
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 31

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 21 апр 2019, 14:23

Всем привет.

Собрал колесо, кувалдой немного подогнул края диска, чтобы плотнее прилегала резина. Перестало прокручиваться.
Проварил дополнительно колесные оси - место стыка ф65 и торцевой крышки.
Поставил интеркулер перед радиатором.
Поставил тросик управления заслонкой выхлопа (от тормоза МАЗа).
Разобрал еще раз фрикционы ГП, тщательно прочистил от грязи пластины и смазал зубчатые направляющие на фрикционах и тормозных барабанах. Чтобы фринкционы не подклинивали в разжатом состоянии.


Съездил на озеро Лама, это уже Путораны. Шикарная погода! Сейчас снег плотный, машина едет везде. Накатал около 200 км.

На обратном пути начал глохнуть мотор, долго разбирался, полез в электрику, а оказалось забился в ноль топливный фильтр чем-то типа парафина. Запасного нет естественно, доехал без него. Кто знает, дизельные фильтры боятся большой температуры? У меня он стоит прямо напротив радиатора.

Под крышкой моторного отсека очень жарко, тепловыделение ДВС неожиданно большое. От мотора в салоне жара, думаю надо ставить вертикальную колонну для отвода воздуха, типа как на Леснике.

Теперь я понял что такое 130 л.с. - рвет из под себя, с педалью газа надо поосторожнее :)))

На трассе управляется только кнопками. Тормоза практически не используется. Встречаются ситуации когда надо разжать фрикцион не полностью, а лишь немного ослабить. Буду думать как это сделать, может быть джойстик крановый поставлю .

Проект получил название БОСС. :)))


5182



5183



5184



5185



5186



5187



5188

Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Репутация: 18
Откуда: Томская обл.

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение Puika » 21 апр 2019, 15:16

vks писал(а):
21 апр 2019, 14:23
На обратном пути начал глохнуть мотор, долго разбирался, полез в электрику, а оказалось забился в ноль топливный фильтр чем-то типа парафина. Запасного нет естественно, доехал без него. Кто знает, дизельные фильтры боятся большой температуры? У меня он стоит прямо напротив радиатора.
Качество соляры скорее всего не очень, обычно парафин и ему подобные в фильтрах при температурах ниже +10, или действительно у тебя африка в отсеке, разбери посмотри возможно фильтрующий элемент от темтературы скукожился.
Цель - это путь во времени.

Hitek
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 29
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение Hitek » 21 апр 2019, 20:58

vks писал(а):
21 апр 2019, 14:23
На обратном пути начал глохнуть мотор, долго разбирался, полез в электрику, а оказалось забился в ноль топливный фильтр чем-то типа парафина. Запасного нет естественно, доехал без него. Кто знает, дизельные фильтры боятся большой температуры? У меня он стоит прямо напротив радиатора.
Они (фильтра) даже с подогревом бывают, чтобы топливо не мутнело и не кристаллизовалось.
Причина в вашем случае некачественное, либо не соответствующее сезону топливо.

Hitek
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 29
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение Hitek » 21 апр 2019, 21:01

Puika писал(а):
21 апр 2019, 15:16
фильтрах при температурах ниже +10
Летняя солярка мутнеет при - 5. Хотя на левак тоже попадали... +5 и все перехватило... что интересно в такую солярку даже присадки лить бестолку, не берут...

Евгений 010
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Репутация: 6
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение Евгений 010 » 21 апр 2019, 21:39

Ох пейзаж классный там у вас,горы :roll:
Вот там хоть на денёк побывать [:})

Ответить

Вернуться в «Бортоповоротные»