Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

vks
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 5
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 31

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 11 фев 2019, 13:06


4628



4629



4630

vks
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 5
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 31

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 28 фев 2019, 17:55

Приступаю к обшивке верха и крыши. Планирую клепать алюкобонд 3мм. Приятный в обработке материал :roll:


4837


4838


4839

vks
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 5
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 31

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 09 мар 2019, 16:19

Небольшая проблема с радиатором. Обдуву мешает колесная арка. Его неплохо бы поднять на 30 см относительно штатного положения. Помпа справится, кто пробовал? Что-то нужно помимо поднятия расширительного бачка?

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 33
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение argon84 » 09 мар 2019, 19:28

Думаю 300мм не критично. Главное отделить всасываемый воздух от моторного отсека. Иначе вентирятор будет гонять через радиатор тёплый воздух и эффективность будет никакая. И обеспечить выход тёплого воздуха из подкапотного пространства.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

vks
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 5
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 31

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 23 мар 2019, 14:08

Сзъездил наконец на покатушки. Видео пока нет, так как оператор занят.

Проехал 15 км по снегоходке, впечатления следующие:

1. В плане проходимости действительно прет . В глубоком снегу не засадил ни разу, задним ходом сдает, выбирается сама.
2. Трогается со второй, третьей передачи. На дороге с третьей, со второй в снегу. Первая типа аналог пониженной
3. Колеса травят по краю диска. Что можно придумать? Видимо надо диски типа вологодских с бедлоком. Подкачкой накачивается быстро, но опять же каждые 20 минут приходится качать.
4. Шрусы греются, причем сильно. За час нагрелся градусов до 80. Надо ставить кардан.
5. Надо ставить вентилятор на вытяжку и делать моторный отсек. На тормозные барабаны обдув кто-нибудь ставит? Греются тоже сильно
6. К управлению надо привыкать. На неглубоком снегу поворачивает только кнопками на рычагах. По ощущениям довольно необычно. :)

Сейчас у меня стоит на выжим фрикциона ограничение 1,5 секунды, за это время актуатор выдвигается на 32 мм при работающем генераторе. Скорость реакции приемлемая. Хочу попробовать уменьшить время до 1 с, (или поставить тумблер, чтобы оперативно переключать), тогда скорость реакции по идее должна быть больше. У меня на управлении фрикционами стоит Ардуина.


5054



5055



5056



5057

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7149
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 10
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение gudvin » 23 мар 2019, 19:43

ШРУС если новый и будет грется первое время. У меня грелся что рукой не коснутся.
Да и ШРУС ведь стоит так же как на машине, после ГП. Там ведь не греется.
сварка и болгарка лучшие ключи

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8161
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 82
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение mmcl200 » 23 мар 2019, 21:47

gudvin, их там две пары и они обдуваются

vks
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 5
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 31

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 07 апр 2019, 21:58

Поставил кардан уазовский. Провел воздуховоды охлаждения к ГП.

Покатались по снегу. Сейчас очень тепло в Норильске, поэтому снег толком не держит :)




5138


5140


Из поломок:
Вышел из строя мотор-редуктор заслонки на выхлопе. Внутри моторчика пластиковые детали поплавились от температуры. Буду ставить тросиковое управление заслонкой.
На скорости подпрыгнули на заструге, отвалилась ось колеса (непровар был ко втулке), благо недалеко от гаража, пришлось бегать за сваркой. Думаю, что неплохо бы иметь на борту сварку штатную.

Ну и под нагрузкой буксует диск, внутри покрышки (при разном давлении в шинах)! См. на 2:48. Буду заказывать конусные диски с бедлоком :)

vks
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 5
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 31

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 08 апр 2019, 19:08

Разобрал прокручивающееся колесо. Оказалось разошелся замок на распорном кольце (гениальная конструкция %) ).
Из-за того, что кольцо само по себе кривое, замок погнуло, кольцо разошлось и покрышке ничто не мешало травить и прокручиваться.

Либо его так собрали бракоделы на заводе Пайн. История об этом умалчивает. Зачем надо было городить все это, если можно прижать борта бедлоками с двух сторон. Для экономии болтов?


5141


5142

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 29
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение didulya » 08 апр 2019, 19:29

vks,
Вероятно на маленьком давлении покрышку сильно деформировало в бок(может на склоне скользил),замок расстегнулся.
Ребята давайте жить дружно.🐌

Ответить

Вернуться в «Бортоповоротные»