Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan
Доброго всем времени суток! Долго собирался выложить свое творение, хотелось нормально запустить в действие, а потом уже хвастаться. Зима, как водится наступила у нас внезапно), поэтому возникли задержки с запуском. Поэтому только теперь можно смело писать. Конструкция-классическая полноприводная переломка. Мосты-москвич. Узел перелома-Уаз, с Нивовской гранатой. Колеса-Трэкол, пока, правда не нарезанные. Диски -Казань (Игорь). Двигатель - двухцилиндровый Lifan 2V78F , Коробка -Ока с заблокированным дифом, Рейка- 2141, Вариатор-Сафари-Каюр. Бензобак и руль -2126. Сиденья-двухместное спереди. В перспективе -лобовое стекло, крыша. Сзади-коробушка с сиденьями, может с кунгом. Вот как-то так.
Дальше будут фотографии -без комментариев. Там всё понятно.
Дальше будут фотографии -без комментариев. Там всё понятно.
Последний раз редактировалось Юрьевич 20 фев 2013, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Была проблема с бензонасосом, т.к. родной насос стоит вакуумный, а бензобак получился очень далеко, то он не обеспечивал нужной производительности. После долгих проб, замены на Бурановский или Тайговский, был поставлен Германский электрический насос низкого давления. Теперь все работает без проблем. Запас бензина -очень большой в баке. Осталось проверить какой будет расход.
И по резине -просьба подсказать легкий и оптимальный вариант нарезки протектора. Я делал самодельный регрувер, как в теме где-то было . Ножи фирменные, трансформатор, ЛАТР, все дела. Нагревается, режет, только очень медленно. Потом сгибается, ломается, если больше напряжение дать... какие есть еще способы?
И по резине -просьба подсказать легкий и оптимальный вариант нарезки протектора. Я делал самодельный регрувер, как в теме где-то было . Ножи фирменные, трансформатор, ЛАТР, все дела. Нагревается, режет, только очень медленно. Потом сгибается, ломается, если больше напряжение дать... какие есть еще способы?
Последний раз редактировалось Юрьевич 20 фев 2013, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:10
- Откуда: Шуя
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
mishanya68 писал(а):действительно приятно смотреть когда сделано аккуратненько . на фото 4 есть кулиса и непонятно как сделано место соединения со штоком . дай каментарий
Если вы имеете ввиду кулису переключения передач, то об этом много было тем, комментариев, фотографий. Я тоже смотрел на картинки и делал, так, как видел. А как прокомментировать? Конкретно что в каком месте непонятно? На шток одета толстостенная втулка внутренний диаметр, соответственно, по штоку, стенка примерно мм 6. Просверлено два отверстия на М8 под фиксирующие болтики. На штоке сделаны лыски, чтобы эти болтики зажимались. К этой втулке приварены две гайки одна на другую, с резьбой, как на наконечнике тяги. Дальше и прикручен наконечник...
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
все что ты написал понятно . получается для врашения штока коробки рулевой наконечник (саму кулису )надо двигать вдоль оси . а для движения штока коробки вдоль оси надо кулису вращать . и вот это и непонятно . или на фото не все видноЮрьевич писал(а):mishanya68 писал(а):действительно приятно смотреть когда сделано аккуратненько . на фото 4 есть кулиса и непонятно как сделано место соединения со штоком . дай каментарий
Если вы имеете ввиду кулису переключения передач, то об этом много было тем, комментариев, фотографий. Я тоже смотрел на картинки и делал, так, как видел. А как прокомментировать? Конкретно что в каком месте непонятно? На шток одета толстостенная втулка внутренний диаметр, соответственно, по штоку, стенка примерно мм 6. Просверлено два отверстия на М8 под фиксирующие болтики. На штоке сделаны лыски, чтобы эти болтики зажимались. К этой втулке приварены две гайки одна на другую, с резьбой, как на наконечнике тяги. Дальше и прикручен наконечник...