Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

ЮрьевичОпора ведомого шкива вариатора считаю слабым звеном.У вас двигатель неслабый да плюс не соосность с коробкой через гранату
со временем ее размотает (имею ввиду сварку)надо бы с другой стороны шкива еще стоечку чтобы по жестче было тогда хорошо будет. [:})Посмотри такие валы были на старых мотосабаках.
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Рыбак Сергей писал(а):ЮрьевичОпора ведомого шкива вариатора считаю слабым звеном.У вас двигатель неслабый да плюс не соосность с коробкой через гранату
со временем ее размотает (имею ввиду сварку)надо бы с другой стороны шкива еще стоечку чтобы по жестче было тогда хорошо будет. [:})Посмотри такие валы были на старых мотособаках.
Не задумывался что-то -там очень крепкая и надежная сварка на опоре. Ну когда размотает, тогда и подумаем )). А где там с какой стороны еще ставить стоечку то? Уже и места нет. И поподробнее можно про старые валы? (картинку).
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Юрьевич
http://uploads.ru/?v=E9eki.jpg

ну вот например по типу этой самодельная, ничего сложного - просто подумать немного надо, куда ее приделать.Да забыл еще придется вал то новый делать с учетом стойкиподшипника.

[:})
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Рыбак Сергей писал(а):Юрьевич
ну вот например по типу этой самодельная, ничего сложного - просто подумать немного надо, куда ее приделать.Да забыл еще придется вал то новый делать с учетом стойкиподшипника.

[:})
Так вот-как я понял-это будет вторая опора. Да, нужно будет новый вал точить... А с местом под вторую опору-напряжно будет. )
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Сообщение logza »

Ведомый вал вариатора брал готовый,заводской, то от чего.или самоточка.
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

Юрьевич

При движении можно переключать скорости или только с полной остановкой? У тебя стойка ведомого вариатора от мотособаки , поперечные жосткости у нее есть, доллжна держать нагрузку нормально . Вторую стойку как советуют лучше не ставь ,это гиморой при замене ремня и потом смазки вала не будет. Вкурсе ,что в отверстие болта крепления ведомого диска вариатора набивается смазка (литол) ,затем при закручивании болта смазка выдавливается по отверстиям под втулки подвижного диска вариатора смазывая его.
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

logza писал(а):Ведомый вал вариатора брал готовый,заводской, то от чего.или самоточка.
Ведомый, как и сам вариатор брал на форуме -"запчасти из Рыбинска" тема. Видимо от мотособаки... как сказали знающие люди ) .
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

isupov_alexandr писал(а):Юрьевич

При движении можно переключать скорости или только с полной остановкой? У тебя стойка ведомого вариатора от мотособаки , поперечные жосткости у нее есть, доллжна держать нагрузку нормально . Вторую стойку как советуют лучше не ставь ,это гиморой при замене ремня и потом смазки вала не будет. Вкурсе ,что в отверстие болта крепления ведомого диска вариатора набивается смазка (литол) ,затем при закручивании болта смазка выдавливается по отверстиям под втулки подвижного диска вариатора смазывая его.
Передачи можно переключать на холостом ходу двигателя, в движении без родного сцепления на коробке никак не получится )), да и нет такой необходимости на ходу переключать. Сразу какую передачу воткнул, на такой спокойно трогаешься, едешь дальше, газ отпустишь-останавливаешься..., нажал дальше-поехал. Все просто. Мощность движка и наличие вариатора позволяет трогаться и двигаться на любой передаче. Почему-то у снегоходов никто не интересуется на какой передаче они едут? ) -потому-что их всего две-одна основная, вторая-пониженная. (а у некоторых и её нет) Вот и здесь вполне бы хватило двух передач -4-я (ну или даже 3-я), и 2-я, как пониженная. Единственное, что в коробке есть задний ход ). А так бы пришлось как на снежиках ставить. Ну вот такие дела.
А про смазку ведомого через отверстие крепления-не знал, честно говоря. Спасибо за совет. Будем мазать.)
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

Юрьевич

У меня на первом гусеничном была подобная схема двигатель стоял от бурана а коробка от запорожца на нем скорости переключал свободно на ходу . Резко убрал газ и быстро переключаешь с низких передач на высокие, без проблем получалось. У нас разные коробки у меня от 09 пятиступка ,а у тебя от оки ,у них разные передаточные числа. Боюсь что на 5 ой будет тяжело трогаться, придется переключатся с 4 на 5 ю, на ходу при езде по хорошей дороге.
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

isupov_alexandr писал(а):Юрьевич
У нас разные коробки у меня от 09 пятиступка ,а у тебя от оки ,у них разные передаточные числа. Боюсь что на 5 ой будет тяжело трогаться, придется переключатся с 4 на 5 ю, на ходу при езде по хорошей дороге.
Вот, к слову, видео про троганье и движение в крутую горку. Первый подъем происходил на 4-й передаче, а второй-на 3-й. В середине подъема-специально замедление, а затем ускорение...

[video]1TzVbvnQGqY[/video]
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

А вот еще одно видео-движение по снежной целине...


[video]lJRwCRHrTRk[/video]
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

Юрьевич

Нормально идет по снегу. Глубина снега 50-60 см. Уже очертания капота появились, нормально будет смотрется. По глубокому снегу на какой передаче ездил?
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

isupov_alexandr писал(а):Юрьевич

Нормально идет по снегу. Глубина снега 50-60 см. Уже очертания капота появились, нормально будет смотреться. По глубокому снегу на какой передаче ездил?
Как ни странно на 3-й передаче идет мощнее и уверенней, чем на 2-й. На 2-й начинает пробуксовывать немного...видимо момента много. Это как на коробке-автомат-зимний режим, когда трогается не на первой, а на второй передаче, чтобы не пробуксовывало, так и здесь...) Так что 3-я получается самая ходовая. На ней и в горку любую и, как видно, по снегу. Если бы движок было слабее, то пришлось бы на 2-й ездить, было бы медленнее и не интересно ))
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

Юрьевич

Хорошая схема вездехода получилась. Режимы на все случаи. Числа 10го хочу на нивкиной резине попробовать выехать.Сделать первый пробный выезд. Из гаража на большой резине не пролезет, ворота узкие.
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

isupov_alexandr писал(а):Юрьевич
Числа 10го хочу на нивкиной резине попробовать выехать.Сделать первый пробный выезд. Из гаража на большой резине не пролезет, ворота узкие.

Когда будем смотреть отчет? )

Вернуться в «Переломки»