Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
ЮрьевичОпора ведомого шкива вариатора считаю слабым звеном.У вас двигатель неслабый да плюс не соосность с коробкой через гранату
со временем ее размотает (имею ввиду сварку)надо бы с другой стороны шкива еще стоечку чтобы по жестче было тогда хорошо будет. Посмотри такие валы были на старых мотосабаках.
со временем ее размотает (имею ввиду сварку)надо бы с другой стороны шкива еще стоечку чтобы по жестче было тогда хорошо будет. Посмотри такие валы были на старых мотосабаках.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Не задумывался что-то -там очень крепкая и надежная сварка на опоре. Ну когда размотает, тогда и подумаем )). А где там с какой стороны еще ставить стоечку то? Уже и места нет. И поподробнее можно про старые валы? (картинку).Рыбак Сергей писал(а):ЮрьевичОпора ведомого шкива вариатора считаю слабым звеном.У вас двигатель неслабый да плюс не соосность с коробкой через гранату
со временем ее размотает (имею ввиду сварку)надо бы с другой стороны шкива еще стоечку чтобы по жестче было тогда хорошо будет. Посмотри такие валы были на старых мотособаках.
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Юрьевич
http://uploads.ru/?v=E9eki.jpg
ну вот например по типу этой самодельная, ничего сложного - просто подумать немного надо, куда ее приделать.Да забыл еще придется вал то новый делать с учетом стойкиподшипника.
http://uploads.ru/?v=E9eki.jpg
ну вот например по типу этой самодельная, ничего сложного - просто подумать немного надо, куда ее приделать.Да забыл еще придется вал то новый делать с учетом стойкиподшипника.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Так вот-как я понял-это будет вторая опора. Да, нужно будет новый вал точить... А с местом под вторую опору-напряжно будет. )Рыбак Сергей писал(а):Юрьевич
ну вот например по типу этой самодельная, ничего сложного - просто подумать немного надо, куда ее приделать.Да забыл еще придется вал то новый делать с учетом стойкиподшипника.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
Юрьевич
При движении можно переключать скорости или только с полной остановкой? У тебя стойка ведомого вариатора от мотособаки , поперечные жосткости у нее есть, доллжна держать нагрузку нормально . Вторую стойку как советуют лучше не ставь ,это гиморой при замене ремня и потом смазки вала не будет. Вкурсе ,что в отверстие болта крепления ведомого диска вариатора набивается смазка (литол) ,затем при закручивании болта смазка выдавливается по отверстиям под втулки подвижного диска вариатора смазывая его.
При движении можно переключать скорости или только с полной остановкой? У тебя стойка ведомого вариатора от мотособаки , поперечные жосткости у нее есть, доллжна держать нагрузку нормально . Вторую стойку как советуют лучше не ставь ,это гиморой при замене ремня и потом смазки вала не будет. Вкурсе ,что в отверстие болта крепления ведомого диска вариатора набивается смазка (литол) ,затем при закручивании болта смазка выдавливается по отверстиям под втулки подвижного диска вариатора смазывая его.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Передачи можно переключать на холостом ходу двигателя, в движении без родного сцепления на коробке никак не получится )), да и нет такой необходимости на ходу переключать. Сразу какую передачу воткнул, на такой спокойно трогаешься, едешь дальше, газ отпустишь-останавливаешься..., нажал дальше-поехал. Все просто. Мощность движка и наличие вариатора позволяет трогаться и двигаться на любой передаче. Почему-то у снегоходов никто не интересуется на какой передаче они едут? ) -потому-что их всего две-одна основная, вторая-пониженная. (а у некоторых и её нет) Вот и здесь вполне бы хватило двух передач -4-я (ну или даже 3-я), и 2-я, как пониженная. Единственное, что в коробке есть задний ход ). А так бы пришлось как на снежиках ставить. Ну вот такие дела.isupov_alexandr писал(а):Юрьевич
При движении можно переключать скорости или только с полной остановкой? У тебя стойка ведомого вариатора от мотособаки , поперечные жосткости у нее есть, доллжна держать нагрузку нормально . Вторую стойку как советуют лучше не ставь ,это гиморой при замене ремня и потом смазки вала не будет. Вкурсе ,что в отверстие болта крепления ведомого диска вариатора набивается смазка (литол) ,затем при закручивании болта смазка выдавливается по отверстиям под втулки подвижного диска вариатора смазывая его.
А про смазку ведомого через отверстие крепления-не знал, честно говоря. Спасибо за совет. Будем мазать.)
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
Юрьевич
У меня на первом гусеничном была подобная схема двигатель стоял от бурана а коробка от запорожца на нем скорости переключал свободно на ходу . Резко убрал газ и быстро переключаешь с низких передач на высокие, без проблем получалось. У нас разные коробки у меня от 09 пятиступка ,а у тебя от оки ,у них разные передаточные числа. Боюсь что на 5 ой будет тяжело трогаться, придется переключатся с 4 на 5 ю, на ходу при езде по хорошей дороге.
У меня на первом гусеничном была подобная схема двигатель стоял от бурана а коробка от запорожца на нем скорости переключал свободно на ходу . Резко убрал газ и быстро переключаешь с низких передач на высокие, без проблем получалось. У нас разные коробки у меня от 09 пятиступка ,а у тебя от оки ,у них разные передаточные числа. Боюсь что на 5 ой будет тяжело трогаться, придется переключатся с 4 на 5 ю, на ходу при езде по хорошей дороге.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Вот, к слову, видео про троганье и движение в крутую горку. Первый подъем происходил на 4-й передаче, а второй-на 3-й. В середине подъема-специально замедление, а затем ускорение...isupov_alexandr писал(а):Юрьевич
У нас разные коробки у меня от 09 пятиступка ,а у тебя от оки ,у них разные передаточные числа. Боюсь что на 5 ой будет тяжело трогаться, придется переключатся с 4 на 5 ю, на ходу при езде по хорошей дороге.
[video]1TzVbvnQGqY[/video]
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Как ни странно на 3-й передаче идет мощнее и уверенней, чем на 2-й. На 2-й начинает пробуксовывать немного...видимо момента много. Это как на коробке-автомат-зимний режим, когда трогается не на первой, а на второй передаче, чтобы не пробуксовывало, так и здесь...) Так что 3-я получается самая ходовая. На ней и в горку любую и, как видно, по снегу. Если бы движок было слабее, то пришлось бы на 2-й ездить, было бы медленнее и не интересно ))isupov_alexandr писал(а):Юрьевич
Нормально идет по снегу. Глубина снега 50-60 см. Уже очертания капота появились, нормально будет смотреться. По глубокому снегу на какой передаче ездил?
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил