Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Тут, кстати, в теме про установку китайца на буран я писал проблему -когда едешь некоторое время на 2/3 газа по прямой, то начинает тупить двигатель (это при температуре ниже -10), хуже тянет, скорость потихоньку падает, перебои и т.д... Сказали, что обмерзает карбюратор. Я согласился, тем более, что как-то перед этим сняв фильтр обнаружил в патрубке карбюратора кусок льда... И вот решил замастырить обогрев -взять теплый воздух в районе глушителя. (как зимний вариант, а летом будет сниматься). - решил, что у глушителя будет теплее, т.к. там через пару минут работы уже горячо...
Вот что получилось через пару часов сегодня...
Вот были такие заготовки -оцинковка 0.8 и сам фланец на патрубок карбюратора - нержавейка 3-ка.

Изображение

И вот получился такой туннельчик, прямо в притык с глушителем попадает... Будет установлен на место фильтра, т.к. зимой пыли нет - моторчику, думаю, будет легче и теплее дышать. Испытания покажут.

Изображение
Sergy
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:41
Имя: 8 915 915 84 85
Откуда: Кострома

Сообщение Sergy »

Юрьевич
Вы говорили, что 3 передача самая ходовая.
В каком случае и как часто может требоваться переключаться на 1-ю?
И вообще, нужна ли первая передача?
Трудно убить двумя зайцами одного крокодила.
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Sergy писал(а):Юрьевич
Вы говорили, что 3 передача самая ходовая.
В каком случае и как часто может требоваться переключаться на 1-ю?
И вообще, нужна ли первая передача?
Ну по снегу вообще считаю, что никогда не потребуется, т.к. я пробовал на второй, когда в глубоком снегу уперся в кусты... -колеса начали рыть вокруг себя, стоило только переключиться на 3-ю, и думаю можно было бы даже на 4-ю-машина прекрасно выбралась...
А первая-если летом по топкой грязи или может быть болоту, и то, думаю, вряд ли, скорее понадобится, когда по завалам каким-нибудь, по бурелому, веткам, для того, чтобы очень медленно, тише пешехода, что можно идти рядом с ним, помогать и т.д...
Кстати-в прошлое воскресенье катались, ехали уже обратно по пруду и рядом с берегом попали в воду -под снегом по колено воды, каша... Так вот, колеса натолкали перед собой снега, и когда его расчистили (не слезая с вездехода, чтобы не замочить ног)), то я пробовал на разных передачах, вначале на второй, потом назад, вперед, брызги из под колес фонтаном и тут же застывали почти на лету... И в итоге оказалось, что спокойно я выехал аж на четвертой... Это всё-равно, что на автомобиле зимний режим, например, у меня когда включаешь -трогается не на 1-й, а на 2-й, чтобы не пробуксовывало, и здесь всё точно так-же получается...
Последний раз редактировалось Юрьевич 12 мар 2013, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Sergy
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:41
Имя: 8 915 915 84 85
Откуда: Кострома

Сообщение Sergy »

Юрьевич
[:})
Воздуховод добротно сделан, как расчитывали железо?
Или все "на глаз" :shock:
Трудно убить двумя зайцами одного крокодила.
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Sergy писал(а):Юрьевич
[:})
Воздуховод добротно сделан, как расчитывали железо?
Или все "на глаз" :shock:
Да, как на глаз, вечером сходил померял все размеры -фланец, посадочное место сколько на сколько, отверстия крепления на каком расстоянии, высоту воздуховода, чтобы не задевало об рычажки разные, ну и длину в упор почти до глушителя. Нарисовал эскиз, потом начертил в Компасе боковинки воздуховода, прибавил припуск на загиб, так же начертил фланец. На все это ушло ну может минут 30. Потом загрузил это все в станок на работе и он мне вырезал... Хотя оцинковку можно было и так резать -ножницами хорошо идет. Оставалось только загнуть и склепать, что я и сделал.
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Вот так теперь он стоит на месте. Он стоит впритык к глушителю и будет всегда забирать самый теплый воздух, а уж снежная пыль и холодный воздух там никак не окажется...
Но это-еще раз повторю -только зимний вариант для пробы при температурах ниже 10-15, т.к вентилятор все-таки гонит очень холодный воздух-рука на лету обмерзает )), на лето вернется обычный фильтр...

Изображение
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

Юрьевич

У тебя обратка сделана? Похоже тройник паяный стоит и родной бензонасос снят. Ты не проверял как греются цилиндры одинаково или нет. У меня температура цилиндров на 30-40 градусов разница. Может так и должно быть?
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

isupov_alexandr писал(а):Юрьевич

У тебя обратка сделана? Похоже тройник паяный стоит и родной бензонасос снят. Ты не проверял как греются цилиндры одинаково или нет. У меня температура цилиндров на 30-40 градусов разница. Может так и должно быть?

Да, родного вакуумного насоса не хватает, даже когда бак стоит близко -при открытии дроссельной заслонки-разрежение становится не пульсирующим, а односторонним, как бы и поэтому на оборотах выше средних вакуумник перестает нормально работать и двигатель начинает тупить. Все, кто поставил такие движки на буран-жалуются... А у меня бак вообще стоит сзади -очень далеко. Сечас поставил электрический насос низкого давления, но когда поставил -пару раз передавливало в карбюратор сверху там отверстие и в него выходили, брызгали излишки, пришлось сделать обратку, спаял тройничок из медной трубочки и теперь без проблем.
А с температурой цилиндров-конечно я не мерял, но замечал, что свечи различаются -одна получше прожигается, а вторая еще холодноватая. У меня есть чем померять можно на коллекторах будет смерять... А в принципе это нормально. На даче стоит Ямаха-Викинг 540-я, так там тоже все пишут про проблему разности температур цилиндров. Перестает работать , если не прогазуешь сразу после заводки одна свеча... Пришлось поставить одну свечку более горячую на одну единичку. Там стоят 9-ки, а поставили 8-ку. И проблема пропала... Может и здесь так же... )
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Сегодня состоялись капитальные испытания и обкатка нового воздуховода и вообще всего двигателя вместе с вездеходом...)
Часа полтора, практически без остановки, катались по снежным полям, буеракам, выезжали на пруд. Правда погода вчера и сегодня стоит теплая-плюсовая, зато теперь ясно, что движок тупил и останавливался из за обмерзания карбюратора. Если бы он тупил из-за перегрева, то сегодня тем более должен был бы перегреться, чего однако не случилось. Снег кругом начал проседать, липкий -можно в снежки играть... Вездеход идет везде, там же, где проходил и раньше, разве чуть-чуть чувствуется, что потяжелее ему, маленько побольше проваливается, но так все хорошо. Свечи работают, родной карбюратор-не тупит, не выдает провалов. Из двигателя в ноги идет очень хорошее тепло. Нужно будет внутри капота дополнительно самые горячие части выхлопа оградить защитой, чтобы не поплавить проходящие рядом провода... или сами провода блестящей шумоизоляцией заделать... вот такие дела.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Юрьевич
Видео с этих покатушек есть?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

Юрьевич

Наверное пленку проявляет. Высохнет, потом выложит.
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

У нас плюс 5! так что быстро высохнет! :)
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Видео, к сожалению нет, только на словах...) человека с камерой не было... будем надеяться, что на днях не сильно похолодает, так что надо будет заснять...
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Тут выявилась небольшая проблемка-на оборотах выше среднего главный привод - от вариатора на коробку начинает вибрировать. Такая нехорошая вибрация идет. Вдруг отвалится на ходу? ) Вот думаю - как можно отбалансировать это дело? Вот фотографии этого узла - палка и оковские гранаты с обеих сторон и точеные фланцы.

Вот от вариатора отходит...
Изображение

А вот на коробку пришло...
Изображение

Какие есть варианты?
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Юрьевич
У Тебя с обоих сторон вала "шлицевая свобода"???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Вернуться в «Переломки»