Юрьевич
Есть вот такая интересная инфа по тюнингу двигателя 2V78F (640 см3, 4Т) 21,0 л.с. в сб. (аналог "Honda" GX-640) LIFAN ,может читал.
Вот какие новости по этому мотору у меня . Договорился с Новосибирским Автотранспортным техникумом и воспользовался их оборудованием , а точнее электрическим тормозным стендом, на этом стенде можно замерить выробатываемую мощьность любого мотора на любых оборотах в кВт. и соответственно пересчитать в лошадинные силы.
Мотор лифан VF 780 карбюратор однокамерный, зажигание стандартное по одной катушке на цилиндр, выпуск стандарт ,бензин 92 ,температура воздуха 22 градуса
первый замер: стандартный комплект мотора с регулятором без всех переделок показал при регулеровке оборотов 3600- 19.8 л.с. что меньше заявленной мощьности, но при небольшом закрытии воздушной заслонки холодного запуска мощьность поднималась до 21 л.с.
второй замер: заменил зажигание на два отдельных электронных с датчиком холла отрегулировал опережение снял регулятор оборотов от карбюратора и убрал все его внутренности из мотора. показал мощьность на 3600 оборотах 24 л.с. прикрыл чуть заслонку и уже 25 л.с.
третий замер : просверлил главный жиклер в карбе до 1 мм диаметром ,отрегулировал холостой ход , снял воздушный фильтр ,все остальное как и в прошлом замере так вот мощьность на 3600 - 28л.с. раскрутил до 4500 и тут мощьность 32л.с. при прикрытии заслонки мощьность падает ,при старом зажигании показал мощьность на 3600- 26л.с. при 4500 - 30 л.с.
четвертый замер : поставил карбюратор микуни с диффузором 32 мм мощьность на 4500 34л.с. при старом зажигании на 4500 31л.с
пятый замер : фрезерую головки на 1.2 мм замер с микуни мощьность на 4500 35 л.с. при старом зажигании 4500 32л.с.
пятый замер :сколько сможет проработать на максимальных оборотах , а раскрутил я его до 7500 и дал нагрузку в 25 л.с. после 1.5 часов появился стук остановили эксперемент, разбор мотора проблема в перегреве заклинивание выпускных клапанов зазор в поршневом пальце , начало прогара клапанов.может и шатун потянуло поршень чуть вылез из целиндра.
Выводы такие :для нормальной работы достаточно отрегулировать карбюратор (увеличить главный топлевный жиклер)снять воздушный фильтр поставить нулевик, вытащить из мотора регулятор оборотов. хочется чуть больше и чтобы мягче работал двиг меняй зажигание и карбюратор, с двумя зажиганиями от ваза и карбом микуни мотор более резвый , плавнее набирает обороты , позволит еще больше раскрутить мотор.
оптимальная форсировка без фрезеровки головок , незачем ,мощи почти не добавлено а перегрев и прогар может из-за этого.
оптимальный обороты взлетного режима я думаю 4500 максимум 5000 и тогда горизонт 3000 , вот тогда моточасы 2500 я думаю не фонтастика
если есть какие вопросы задавайте.
после ремонта поробую заменить клапана на более большие увеличитьпродувку целиндра, потом попробую турбинку, короче надо проверить как быстро умрет мотор
Двигатель 2V78F (640 см3, 4Т) 21,0 л.с. в сб. (аналог "Honda" GX-640) LIFAN
Артикул: 2V78F Вот с этим движком проводили эксперементы
В общем вот какие выводы мы сделали:
1 колдуем с карбюратором, фильтр нулевик
убераем из двигуна регулятор оборотов что-бы не разлетелся на больших оборотах
получаем 30 честных сил на 4500 оборотах ( больше не надо крутить)
2 для любителей посамодельничать
карбюратор от мота с большей дырой + нулевик
выхлоп настроенный
зажигание электронное от авто или моднее с автоматическим УЗО
получаем более интересные переходные характеристики и мощьность 35 при 4500 оборотах
все остальные доработки на любителя на 4500 оборотах мощьность прибавить можно совсем немного, обороты низкие, а вот если крутить более то другой разговор , но тогда нужно глубоко лезть в двиг менять распред,поршни,шатуны,клапана,пружины ,коромысла, и толкатели.
зачем этот весь гемор если на легкой телеге и двоих потянет
для серийного производства и бюджета с прибылью 25% я остановился на таком варианте карбюратор доработать , выбросить регулятор оборотов ,поставить электронное автомобильное зажигание, телега из чермета,редуктор, винт 160-170, плюс различная навеска и красивая цена 110 тыс.руб. одноместный вариант
двухместный телега из люминия и цена 135-150 тыс.руб.
можно летать на двухтактных жжжжужалках или комфортно хоть на 1000 км на четырехтактнике без наушников и без массажа от вибрации
это если сравнить мот спортивный и вольяжный круизер
каждому своё
взято у летунов тут:
http://paraplan.ru/forum/topic/93832#1354387