Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Белый Дом писал(а):Юрьевич
У Тебя с обоих сторон вала "шлицевая свобода"???

Нет, шлицевая свобода только со стороны коробки, а со стороны вариатора-там к такому же, как у коробки, выточенному фланцу прикручена такая же обточенная ступица Оки и в нее по шлицам вставлена граната и закручена родной гайкой...
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Изображение
Вот эта часть имеет очень большую консоль.
Велика вероятность расколбасить передний подшипник КПП и далее...
Простой вариант этот шрус максимально приблизить к переднему подш-ку КПП. Но это все равно будет слабо.
Однако вибрацию снимет. (если подшипник еще цел)
Лучше сделать опору с подшипником своим вот на ту проточенную ступу оки.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Mongoose писал(а): Лучше сделать опору с подшипником своим вот на ту проточенную ступу оки.
Я тоже думал над таким вариантом, чтобы обезопаситься...
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Пробовал в руках кардан Нивовский короткий- тяжеленный очень. Таким тоже все оборвать можно. Придется переделывать, если что тоже под шрусы, только один-внутренний, а другой-промшрус нивы...
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Сообщение logza »

Юрьевич

Есть вот такая интересная инфа по тюнингу двигателя 2V78F (640 см3, 4Т) 21,0 л.с. в сб. (аналог "Honda" GX-640) LIFAN ,может читал.
Вот какие новости по этому мотору у меня . Договорился с Новосибирским Автотранспортным техникумом и воспользовался их оборудованием , а точнее электрическим тормозным стендом, на этом стенде можно замерить выробатываемую мощьность любого мотора на любых оборотах в кВт. и соответственно пересчитать в лошадинные силы.
Мотор лифан VF 780 карбюратор однокамерный, зажигание стандартное по одной катушке на цилиндр, выпуск стандарт ,бензин 92 ,температура воздуха 22 градуса
первый замер: стандартный комплект мотора с регулятором без всех переделок показал при регулеровке оборотов 3600- 19.8 л.с. что меньше заявленной мощьности, но при небольшом закрытии воздушной заслонки холодного запуска мощьность поднималась до 21 л.с.
второй замер: заменил зажигание на два отдельных электронных с датчиком холла отрегулировал опережение снял регулятор оборотов от карбюратора и убрал все его внутренности из мотора. показал мощьность на 3600 оборотах 24 л.с. прикрыл чуть заслонку и уже 25 л.с.
третий замер : просверлил главный жиклер в карбе до 1 мм диаметром ,отрегулировал холостой ход , снял воздушный фильтр ,все остальное как и в прошлом замере так вот мощьность на 3600 - 28л.с. раскрутил до 4500 и тут мощьность 32л.с. при прикрытии заслонки мощьность падает ,при старом зажигании показал мощьность на 3600- 26л.с. при 4500 - 30 л.с.
четвертый замер : поставил карбюратор микуни с диффузором 32 мм мощьность на 4500 34л.с. при старом зажигании на 4500 31л.с
пятый замер : фрезерую головки на 1.2 мм замер с микуни мощьность на 4500 35 л.с. при старом зажигании 4500 32л.с.
пятый замер :сколько сможет проработать на максимальных оборотах , а раскрутил я его до 7500 и дал нагрузку в 25 л.с. после 1.5 часов появился стук остановили эксперемент, разбор мотора проблема в перегреве заклинивание выпускных клапанов зазор в поршневом пальце , начало прогара клапанов.может и шатун потянуло поршень чуть вылез из целиндра.
Выводы такие :для нормальной работы достаточно отрегулировать карбюратор (увеличить главный топлевный жиклер)снять воздушный фильтр поставить нулевик, вытащить из мотора регулятор оборотов. хочется чуть больше и чтобы мягче работал двиг меняй зажигание и карбюратор, с двумя зажиганиями от ваза и карбом микуни мотор более резвый , плавнее набирает обороты , позволит еще больше раскрутить мотор.
оптимальная форсировка без фрезеровки головок , незачем ,мощи почти не добавлено а перегрев и прогар может из-за этого.
оптимальный обороты взлетного режима я думаю 4500 максимум 5000 и тогда горизонт 3000 , вот тогда моточасы 2500 я думаю не фонтастика
если есть какие вопросы задавайте.
после ремонта поробую заменить клапана на более большие увеличитьпродувку целиндра, потом попробую турбинку, короче надо проверить как быстро умрет мотор
Двигатель 2V78F (640 см3, 4Т) 21,0 л.с. в сб. (аналог "Honda" GX-640) LIFAN
Артикул: 2V78F Вот с этим движком проводили эксперементы
В общем вот какие выводы мы сделали:
1 колдуем с карбюратором, фильтр нулевик
убераем из двигуна регулятор оборотов что-бы не разлетелся на больших оборотах
получаем 30 честных сил на 4500 оборотах ( больше не надо крутить)
2 для любителей посамодельничать
карбюратор от мота с большей дырой + нулевик
выхлоп настроенный
зажигание электронное от авто или моднее с автоматическим УЗО
получаем более интересные переходные характеристики и мощьность 35 при 4500 оборотах

все остальные доработки на любителя на 4500 оборотах мощьность прибавить можно совсем немного, обороты низкие, а вот если крутить более то другой разговор , но тогда нужно глубоко лезть в двиг менять распред,поршни,шатуны,клапана,пружины ,коромысла, и толкатели.
зачем этот весь гемор если на легкой телеге и двоих потянет

для серийного производства и бюджета с прибылью 25% я остановился на таком варианте карбюратор доработать , выбросить регулятор оборотов ,поставить электронное автомобильное зажигание, телега из чермета,редуктор, винт 160-170, плюс различная навеска и красивая цена 110 тыс.руб. одноместный вариант
двухместный телега из люминия и цена 135-150 тыс.руб.
можно летать на двухтактных жжжжужалках или комфортно хоть на 1000 км на четырехтактнике без наушников и без массажа от вибрации
это если сравнить мот спортивный и вольяжный круизер
каждому своё
взято у летунов тут:http://paraplan.ru/forum/topic/93832#1354387
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Пока разобранный главный привод-решил заодно в двигателе маленько переделать-чтобы регулятор оборотов совсем не снимать, а использовать летом по лесным дорогам и болоту, (сейчас тросик газа напрямую к карбюратору), решил увеличить обороты путем уменьшения веса грузиков. Снял переднюю крышку, достал из нее пластмассовую шестерню регулятора. Вот на ней видно три лапки, которые давят на центральный шпенек(снят) и он, в свою очередь, через рычаг уже прикрывает заслонку газа. Думаю-в каком месте и сколько можно отпилить или что...) ?

Изображение
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Юрьевич
такие доработки есть смысл проводить с тахометром . перед доработкай смотришь какие мах обороты развивает мотор . грузики отпиливай по торцу который смотрит в верх на фото . или можно облегчать пластины которые приварены в центре . мы отпиливали по торцу примерно на 2 мм этого хватило для поднятия мах оборотов с 3200 до 4200об
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

mishanya68 писал(а):Юрьевич
такие доработки есть смысл проводить с тахометром .
Так стоя на месте - на холостых -двигатель и с таким регулятором развивал вполне приличные обороты -я судил по ведомому диску вариатора. Он выходил почти на минимальный радиус. А вот на ходу, под нагрузкой, обороты двигателя падали и не поднимались высоко. А ведомый вообще был только на большом радиусе (не хватало оборотов) и скорость поэтому была маленькая...
Сергей Анатольевич
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
Откуда: Саратов Энгельский раион.

Сообщение Сергей Анатольевич »

[quote="Юрьевич"]Пока разобранный главный привод-решил заодно в двигателе маленько переделать-чтобы регулятор оборотов совсем не снимать, а использовать летом по лесным дорогам и болоту, (сейчас тросик газа напрямую к карбюратору), решил увеличить обороты путем уменьшения веса грузиков. Снял переднюю крышку, достал из нее пластмассовую шестерню регулятора. Вот на ней видно три лапки, которые давят на центральный шпенек(снят) и он, в свою очередь, через рычаг уже прикрывает заслонку газа. Думаю-в каком месте и сколько можно отпилить или что...) ?
Добрый вечер. Эл. весы взвесить-высверлить-взвесить. [:})
Луч
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Юрьевич писал(а):Пока разобранный главный привод-решил заодно в двигателе маленько переделать-чтобы регулятор оборотов совсем не снимать, а использовать летом по лесным дорогам и болоту, (сейчас тросик газа напрямую к карбюратору), решил увеличить обороты путем уменьшения веса грузиков
Юрьевич

А не проще поменять штатную пружину на регуляторе, которая стоит снаружи, на более упругую и тем самым увеличить максимальные обороты. А когда надо, поставить на место родную. Лично я так и сделал, обороты не мерил(нечем) но прибавка в скорости составила 6 км/ч
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Evgenii72 писал(а): А не проще поменять штатную пружину на регуляторе, которая стоит снаружи, на более упругую и тем самым увеличить максимальные обороты. А когда надо, поставить на место родную. Лично я так и сделал, обороты не мерил(нечем) но прибавка в скорости составила 6 км/ч
Да я вроде вначале так пробовал -вместо пружины чуть ли не проволокой напрямую привязывал. Всё-равно регулятор выжимает этот рычаг так, что страшно ,что сломает от такого усилия. И большой прибавки не ощутил...
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Сергей Анатольевич писал(а): Добрый вечер. Эл. весы взвесить-высверлить-взвесить. [:})
Так чтобы высверливать или обрезать, надо знать сколько, а узнать можно, только собрав все на место и запустив двигатель...Потом, соотв. снова разбирать...)
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Юрьевич

У меня работает на ура, пружину можно еще туже....
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
РоманЮК
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК »

Юрьевич,
Подскажи пожалуйста, как двигатель подрессорен.
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

РоманЮК писал(а):Юрьевич,
Подскажи пожалуйста, как двигатель подрессорен.
Двигатель закрепил так - на фото под № 1 -пластина под всем двигателем. Он закреплен на ней в штатные отверстия внизу картера.
Под №2 - подушки крепления (классика) - 4 шт.
Под №3 - гайка, крепящая пластину с двигателем к этой подушке.

Там у меня еще сверху виден кронштейн, соединяющий в одно целое крепление двигателя и вариатора. Т.к. двигатель на подушках смещается под нагрузкой, а крепления были сделаны раздельные. Т.е. по возможности двигатель и вариатор должны стоять на одном цельном кронштейне

Изображение

Вернуться в «Переломки»