Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan

Сообщение Юрьевич »

Доброго всем времени суток! Долго собирался выложить свое творение, хотелось нормально запустить в действие, а потом уже хвастаться. Зима, как водится наступила у нас внезапно), поэтому возникли задержки с запуском. Поэтому только теперь можно смело писать. Конструкция-классическая полноприводная переломка. Мосты-москвич. Узел перелома-Уаз, с Нивовской гранатой. Колеса-Трэкол, пока, правда не нарезанные. Диски -Казань (Игорь). Двигатель - двухцилиндровый Lifan 2V78F , Коробка -Ока с заблокированным дифом, Рейка- 2141, Вариатор-Сафари-Каюр. Бензобак и руль -2126. Сиденья-двухместное спереди. В перспективе -лобовое стекло, крыша. Сзади-коробушка с сиденьями, может с кунгом. Вот как-то так.
Дальше будут фотографии -без комментариев. Там всё понятно.
Последний раз редактировалось Юрьевич 20 фев 2013, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Была проблема с бензонасосом, т.к. родной насос стоит вакуумный, а бензобак получился очень далеко, то он не обеспечивал нужной производительности. После долгих проб, замены на Бурановский или Тайговский, был поставлен Германский электрический насос низкого давления. Теперь все работает без проблем. Запас бензина -очень большой в баке. Осталось проверить какой будет расход.
И по резине -просьба подсказать легкий и оптимальный вариант нарезки протектора. Я делал самодельный регрувер, как в теме где-то было . Ножи фирменные, трансформатор, ЛАТР, все дела. Нагревается, режет, только очень медленно. Потом сгибается, ломается, если больше напряжение дать... какие есть еще способы?
Последний раз редактировалось Юрьевич 20 фев 2013, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Оооо!
Дык вот чей это вездеход! :shock:
И Вы столько молчали!!! :shock:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Дак я ж объяснил, почему молчал. Хотелось все испытать, а не спрашивать по каждому пустяку на форуме, не отвлекать людей. Его (форум) я и так уже почти наизусть знаю))
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Юрьевич :roll:
чем больше смотрю на такие аккуратненькие каракаты-переломки, тем больше хочется повторить. просто для себя, для души. когда-нибудь... а пока важнее то, что для "тела" - трактор :)))
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

действительно приятно смотреть когда сделано аккуратненько :roll: . на фото 4 есть кулиса и непонятно как сделано место соединения со штоком . дай каментарий [:})
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Юрьевич
Колёса то камерные штоль ?

красивый апарат, наверно лёгенький
Аleksandrrr
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:10
Откуда: Шуя

Сообщение Аleksandrrr »

Юрьевич
аппарат :roll:
Почём такая резина досталась?
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Самопал писал(а):Юрьевич
Колёса то камерные штоль ?

красивый апарат, наверно лёгенький

Нет, колеса-бескамерные. Просто немножко лишку накачано, видимо...
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Аleksandrrr писал(а):Юрьевич
аппарат :roll:
Почём такая резина досталась?
Резину брал прошлым летом, рублей по 17 за колесо...
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

mishanya68 писал(а):действительно приятно смотреть когда сделано аккуратненько :roll: . на фото 4 есть кулиса и непонятно как сделано место соединения со штоком . дай каментарий [:})

Если вы имеете ввиду кулису переключения передач, то об этом много было тем, комментариев, фотографий. Я тоже смотрел на картинки и делал, так, как видел. А как прокомментировать? Конкретно что в каком месте непонятно? На шток одета толстостенная втулка внутренний диаметр, соответственно, по штоку, стенка примерно мм 6. Просверлено два отверстия на М8 под фиксирующие болтики. На штоке сделаны лыски, чтобы эти болтики зажимались. К этой втулке приварены две гайки одна на другую, с резьбой, как на наконечнике тяги. Дальше и прикручен наконечник...
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Юрьевич писал(а):Нет, колеса-бескамерные.
А чё на фотках соскИ как на камерах, жёлтенькие и длинные :shock:
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Самопал писал(а):
Юрьевич писал(а):Нет, колеса-бескамерные.
А чё на фотках соскИ как на камерах, жёлтенькие и длинные :shock:

)) Это вентиля такие -для грузовых бескамерных шин. Изнутри на гайку закручивается к диску... Я решил, что металл от сучков не порвется и не износится, как резина ...
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Юрьевич писал(а):
mishanya68 писал(а):действительно приятно смотреть когда сделано аккуратненько :roll: . на фото 4 есть кулиса и непонятно как сделано место соединения со штоком . дай каментарий [:})

Если вы имеете ввиду кулису переключения передач, то об этом много было тем, комментариев, фотографий. Я тоже смотрел на картинки и делал, так, как видел. А как прокомментировать? Конкретно что в каком месте непонятно? На шток одета толстостенная втулка внутренний диаметр, соответственно, по штоку, стенка примерно мм 6. Просверлено два отверстия на М8 под фиксирующие болтики. На штоке сделаны лыски, чтобы эти болтики зажимались. К этой втулке приварены две гайки одна на другую, с резьбой, как на наконечнике тяги. Дальше и прикручен наконечник...
все что ты написал понятно . получается для врашения штока коробки рулевой наконечник (саму кулису )надо двигать вдоль оси . а для движения штока коробки вдоль оси надо кулису вращать . и вот это и непонятно . или на фото не все видно [:})

Вернуться в «Переломки»