Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Так подушки стоят и на двигателе и на вариаторе. Раньше без этого кронштейна под нагрузкой изменялось расстояние между ведомым и ведущим вариатором (что нежелательно). А теперь соединенные одним кронштейном двигатель и вариатор как одно целое на подушках вместе...вот и все.РоманЮК писал(а):Юрьевич,
Не догоняю что то. Если кронштейн соединяющий двигатель с вариатором жестко прикручен к пластине №1, смысл в подушках?
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
ЮрьевичТакой вариант не просматривал если варик выставить в оси с коробкой то есть опустить ниже ,а двигатель установить над вариком сместить его влево если походу смотреть . Еще я заметил вы сухари на ведущем шкиве варика не мажете ,а зря износятся быстро.И мое мнение опору дополнительную на ведущий шкив варика вам обязательно ставить надо.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Ниже вариатор уже некуда ставить -там мост мешать будет (он ведь впереди моста стоит). А перелом на коробку совсем небольшой получается-ничего страшного. И двигатель соответственно влево тоже некуда. Там слева стоит аккумулятор. Это все-таки не одноцилиндровый... И если городить все-таки над вариатором, как говорите, то капот еще выше получится...) А сухари-да, мазал один раз. Сейчас как раз у меня весь привод разобран, так что заодно и помажу там все...Рыбак Сергей писал(а):ЮрьевичТакой вариант не просматривал если варик выставить в оси с коробкой то есть опустить ниже ,а двигатель установить над вариком сместить его влево если походу смотреть . Еще я заметил вы сухари на ведущем шкиве варика не мажете ,а зря износятся быстро.И мое мнение опору дополнительную на ведущий шкив варика вам обязательно ставить надо.
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:08
- Откуда: Томская обл. c.Подгорное
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Мне самому нравится...) К сожалению до большого болота летом не удалось доехать. А небольшие заболоченные участки, речки с топкими берегами проходил уверенно. Масса-то небольшая получается. И сейчас вот, буквально на прошлых выходных, т.к. снега еще много навыпадывало, ездил по полям-по лесам-там где снегу выше колена-без проблем... Летом испытаю на плаву, ну и доеду до большого болота. Только лебедку нужно будет примастырить на всякий случай...baloban писал(а):Юрьевич Нравится ваш вездеход хотелось бы знать как идет по
болоту.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:08
- Откуда: Томская обл. c.Подгорное
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:08
- Откуда: Томская обл. c.Подгорное
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
1. Cравнивать мне было не с чем, опыта эксплуатации дргих мостов не было. А относительно,например Уазовских или Волговских, то вес во много раз меньше,(что для переломки хорошо) а полуоси не такие уж и тонкие, как может казаться, так что, если аккуратно ездить, не рвать, (а вариатор в самый раз подходит для такой езды), то будут долго жить...baloban писал(а):Добрый день, хотелось бы узнать:
1 Живучесть мостов.
2 Перегрев двс. бывает или нет.
3 Работа вариатора зимой и летом есть ли какая-то разница.
4 Макс. пробег км без остановки.
2. Проблем с перегревом так же не видел ни зимой ни летом. Там ведь, все-таки,принудительное неплохое охлаждение. Наоборот в первую зиму были проблемы с холодным воздухом в карбюратор, (даже пришлось сделать всасывающий кожух от глушителя).
3. По работе вариатора не замечал разницы ни зимой,ни летом. Все очень понятно и четко. Никаких лишних проскальзываний и пробуксовок (если, конечно из ведра на него не поливать...)
4. Длинных перегонов особо не делал, некуда было, но километров 30-35 как-то ездил по протяженности в начале прошлого лета. Вначале по асфальту, затем по грунтовке, т.е. с немаленькой скоростью. Вот как-то так... Если больше-думаю тоже проблем не будет,разве что водителя с пассажиром укачает на ямках (без подвески то )).
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
Всё-таки учёл мой опыт.Юрьевич писал(а):1.baloban писал(а):Добрый день, хотелось бы узнать:
1 Живучесть мостов.
2 Перегрев двс. бывает или нет.
3 Работа вариатора зимой и летом есть ли какая-то разница.
4 Макс. пробег км без остановки.
2. Проблем с перегревом так же не видел ни зимой ни летом. Там ведь, все-таки,принудительное неплохое охлаждение. Наоборот в первую зиму были проблемы с холодным воздухом в карбюратор, (даже пришлось сделать всасывающий кожух от глушителя).
3. ).
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:08
- Откуда: Томская обл. c.Подгорное