Вездеход пневматик "Кар-Карыч" /Архангельск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:51
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Лишний агрегат - минус в надежности.Jeka_ писал(а):Блокировка межосевого например? Переднеприводная КПП с заваренным дифом думаю не вариант, снижение надежности вездехода, без заваривания большой минус к проходимости, самоблок по цене...поправь, если где то ошибаюсь.Белый Дом писал(а):Зачем РК нужна?
Самоблок - минус в надежности и ремонтопригодности.
Сварка - опробованный, надежный вариант.
Рама вездеходная, ведь тоже сваренная.
Сваренные полуоси - это щас тоже, как норма уже, всё ходит и работает.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:51
- Откуда: Томск
...вот автор темы пишет по эксплуатации, расчетные скорости 1-4 передач при 1500 об. для его конструкции 2.0; 3.3; 5.0; 7.5...отсюда и возник вопрос про 2.8воронин виктор писал(а):если каракат не перегружен, то трогается и на 4 передаче, а если загружен и стоит в няше или угоре то лучше трогаться на 1 ну или в крайнем случае на 2, т.к. жалко насиловать трансмиссию и мотор
...не клин, да не мох - плотник бы сдох!