Вездеход пневматик "Кар-Карыч" /Архангельск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 12:49
- Откуда: архангельская обл. матигоры
Вездеход пневматик "Кар-Карыч" /Архангельск/
Много лет мечтал о своем каракате, но зная сложность в его изготовлении долго откладывал его постройку и вот весной 2012 года возникла острая необходимость в его постройке, т.к. до охотничьих угодий было 25 км по старым лесовозным дорогам и болотам
ТТХ
двигатель Руслайт 15 л.с.
сцепление вариатор сафари каюр
КПП ВАЗ 2101
цепной редуктор 3:1
мосты ВАЗ
узел перелома по схеме Увата
колеса ободрыши ОИ-25
тормоз трансмиссионный гидравлический
рулевое управление М2141
(вобщем классическая компановка)
ТТХ
двигатель Руслайт 15 л.с.
сцепление вариатор сафари каюр
КПП ВАЗ 2101
цепной редуктор 3:1
мосты ВАЗ
узел перелома по схеме Увата
колеса ободрыши ОИ-25
тормоз трансмиссионный гидравлический
рулевое управление М2141
(вобщем классическая компановка)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 12:49
- Откуда: архангельская обл. матигоры
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:39
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 12:49
- Откуда: архангельская обл. матигоры
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
и продольной степени свободы вроде как не наблюдаетсяTit писал(а):Великоват угол, поменьше никак ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 12:49
- Откуда: архангельская обл. матигоры
уменьшить угол кардана не возможно к тому же кардан легко прокручивается руками и каракат начинает движение, продольная степень свободы обеспечена шлицевой в виде хвостовика кардана с внутренней шлицевой и наружной шлицевой вторичного вала КПП выходящего из коробки, т.е кардан просто надет на шлицы КПП и если открутить болты натяжной плиты, то кардан снимется с вала КПП
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 12:49
- Откуда: архангельская обл. матигоры
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 12:49
- Откуда: архангельская обл. матигоры
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Эта шлицевая муфточка должна быть ЗАТЯНУТА гайкой.воронин виктор писал(а):уменьшить угол кардана не возможно к тому же кардан легко прокручивается руками и каракат начинает движение, продольная степень свободы обеспечена шлицевой в виде хвостовика кардана с внутренней шлицевой и наружной шлицевой вторичного вала КПП выходящего из коробки, т.е кардан просто надет на шлицы КПП и если открутить болты натяжной плиты, то кардан снимется с вала КПП
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 12:49
- Откуда: архангельская обл. матигоры
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Похоже там внутренняя обойма подшипника этой гайкой зажимается:
http://korobka-peredach-vaz.ru/media/Ad ... 419422.jpg
http://korobka-peredach-vaz.ru/media/Ad ... 419422.jpg
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Не катит такое шлицевое! Это тоже самое, что на мосту флянец не зафиксировать.воронин виктор писал(а):не представляю каким образом там можно накрутить гайку и к тому же пропадет шлицевое соединение и возможность немного изменять длину кардана
Там шлицы немного расширяются к концу вала. При затяжке гайки, флянец садится на них с нятягом. Если его не до конца надеть, чтоб ход был, он будет свободно болтаться на шлицах и разбивать их.
Да, и по моему, подшипник удерживается флянцем.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
воронин виктор
Угол у кардана КПП большой, желательно уменьшить.
Решение с неприкручиванием вилки кардана к КПП не совсем технически грамотное, но абсолютно рабочее. На всех моих вездеходах, где установлены КПП от классики и цепной редуктор, используется точно такое же соединение. Только я шейку вилки протачиваю с 36 до 32 мм, под сальник КПП. Иначе сальник мигом сотрёт и он перестанет держать масло.
Что касается разбивания шлицов. На то они и шлицы, чтобы противостоять разбиванию продолжительное время. На автомобиле шлицевые (карданные) передачи ходят годами пока не износятся. Тут то же самое, на несколько лет шлицов вторичного вала КПП хватит вполне.
Угол у кардана КПП большой, желательно уменьшить.
Решение с неприкручиванием вилки кардана к КПП не совсем технически грамотное, но абсолютно рабочее. На всех моих вездеходах, где установлены КПП от классики и цепной редуктор, используется точно такое же соединение. Только я шейку вилки протачиваю с 36 до 32 мм, под сальник КПП. Иначе сальник мигом сотрёт и он перестанет держать масло.
Что касается разбивания шлицов. На то они и шлицы, чтобы противостоять разбиванию продолжительное время. На автомобиле шлицевые (карданные) передачи ходят годами пока не износятся. Тут то же самое, на несколько лет шлицов вторичного вала КПП хватит вполне.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)