Петрович11
Была у меня переломка с вариатором,не успеешь тормоз придавить,такой накат,что жуть.И никакой пробуксовки,вариатор то отключается.
Добавлено: 15 ноя 2014, 20:55
Болодя
didulya
Надо не сбрасывать до холостого, тогда вариатор тормозит
Добавлено: 15 ноя 2014, 21:19
Петрович11
Сброшен газ - ремень проскальзывает по ведущему во время наката. Если дать газ в это время, то ремень будет гореть, не в силах провернуть ведомый. Но не будет динамического удара. Все будет достаточно плавно и нагрузка не превысит максимальный крутящий момент ДВС.
Добавлено: 08 янв 2015, 16:37
Петрович11
Сейчас пока не буду делать, но летом сделаю. Ремень у вариатора натянут не максимально, есть слабина. Сильно натянуть - самоход будет. Поэтому вариатор срабатывает не сразу, а когда выберет эту слабину. То есть, ремень чуть выдавиться и не будет находится на оси. Это снижает изменение ПЧ вариатора.
Двигатель будет двигаться по направляющим. Для начала движения двигатель рычагом смещается. Ремень натягивается и вездеход начинает движение даже на холостом ходу. В это время радиус внешней поверхности ремня на ведущем - 34 мм. На ведомом - 131 мм. ПЧ вариатора в это время примерно 131/34 = 3,8.
Ремень полностью вышел из ведущего. Радиус - 102 мм. На ведомом ремень доходит до упора на подвижном конусе. Радиус - 84 мм. ПЧ вариатора в этот момент примерно 84/102 = 0,8. То есть, изменение ПЧ вариатора Сафари увеличится 3,8-0,8. Для остановки достаточно вернуть двигатель на место, чтобы убрать самоход.
Добавлено: 08 янв 2015, 18:27
Asterix
Что мешает сделать вариатор постояннозамкнутым, а сцеплением пользоваться родным, от ИЖа?Тогда будет и полный диапазон работы вариатора, и движение на холостом ходу.
Добавлено: 08 янв 2015, 18:53
Петрович11
Я уже писал. Понижение с двигателя на коробку увеличивается в 3 раза по сравнению с Планетой. 3 х 2,17 = 6,51. А мне это не надо, чтобы где-нибудь в болоте коробка крякнула.
Добавлено: 10 янв 2015, 07:54
Болодя
Не перестаю удивляться изощренности Вашей конструкторской мысли, коллега!
Добавлено: 10 янв 2015, 10:58
didulya
Петрович11
Может все таки не двигатель двигать,а ведомый шкив,двигатель то упрыгает при ослаблении крепления.А на ведомый винт со штурвальчиком и плавненько все получится наверное натянуть-ослабить.
Добавлено: 10 янв 2015, 17:47
Петрович11
Проще двигать всё-таки Лифан. Ведомый расположен на реверс-коробке. А она в свою очередь на корпусе двигателя Планета. А если двигать Планету, то будет изменяться натяжение цепи.
Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
Добавлено: 29 окт 2018, 11:18
Петрович11
Настало время модернизировать этот вездеход. Суть модернизации такая - убрать бурановский реверс-редуктор с цепью. На заводе интересовался насчёт такого вала. Ответили, что могут. Из двух валов делается один. В результате ведомый будет крутить сразу коробку ИЖа. В ижевской коробке нет задней скорости. Но это не проблема. Просто добавляется ещё один вторичный вал. Задняя скорость будет включаться отдельным рычагом, когда на коробке включена нейтралка.
Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
Добавлено: 09 июн 2019, 15:01
Петрович11
Для сравнения рядом с вологодским на ураловских ободрышах.
Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
Добавлено: 10 июн 2019, 15:01
Шевчук Виктор
Петрович11,
Петрович признавайся,пыльники с запорожского моста на продажу есть? Я думал ты Вартовчанин,а ты???
Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
Добавлено: 16 сен 2020, 12:21
Петрович11
Первый прокол камеры в лесу. Снимал пассажир и снял не совсем хорошо. Запасную камеру как раз и не взял. Пришлось клеить. 30 минут заняла зачистка камеры и промазывание двумя слоями клея. С просушкой каждого слоя по 15 минут. И 30 минут заняло ожидание после приклейки заплатки. Потом вставил камеру как попало и накачал. Выехал на ровное место. Пристпустил обе камеры. Пришлось поправлять заклеенную камеру и перецеплять цепи с обоих сторон. Всего этот процесс занял 1 час и 40 минут. В принципе, ничего страшного. Больше боялся, что это займёт больше времени.
Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
Добавлено: 22 май 2021, 10:26
Петрович11
Начал строительство нового вездехода из частей старого. Двигатель будет крепиться на площадке, которая будет качаться на 2-х подшипниках. Чтобы можно было оперативно изменять межцентровое расстояние. При максимальном расстоянии вариатор будет работать как вариатор и клиноременная передача. То есть, на холостых оборотах Лифан будет крутить ведомый. Можно тормозить двигателем. Чтобы можно было переключать передачи, расстояние будет уменьшатся на 2-2,5 см. В результате самохода не будет. Изменение межцентрового будет играть роль сцепления.
Фото1205.jpg
Ну а это примерный общий вид.
Фото1202.jpg
Фото1203.jpg
Фото1204.jpg
Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
Добавлено: 22 май 2021, 14:12
Серёга П
Петрович11, Сдай всё в чермет и построй нормальный вездеход, например мостовой чебуратор