Страница 14 из 15

Добавлено: 15 ноя 2014, 19:37
didulya
Петрович11
Была у меня переломка с вариатором,не успеешь тормоз придавить,такой накат,что жуть.И никакой пробуксовки,вариатор то отключается.

Добавлено: 15 ноя 2014, 20:55
Болодя
didulya
Надо не сбрасывать до холостого, тогда вариатор тормозит

Добавлено: 15 ноя 2014, 21:19
Петрович11
Сброшен газ - ремень проскальзывает по ведущему во время наката. Если дать газ в это время, то ремень будет гореть, не в силах провернуть ведомый. Но не будет динамического удара. Все будет достаточно плавно и нагрузка не превысит максимальный крутящий момент ДВС.

Добавлено: 08 янв 2015, 16:37
Петрович11
Сейчас пока не буду делать, но летом сделаю. Ремень у вариатора натянут не максимально, есть слабина. Сильно натянуть - самоход будет. Поэтому вариатор срабатывает не сразу, а когда выберет эту слабину. То есть, ремень чуть выдавиться и не будет находится на оси. Это снижает изменение ПЧ вариатора.
Двигатель будет двигаться по направляющим. Для начала движения двигатель рычагом смещается. Ремень натягивается и вездеход начинает движение даже на холостом ходу. В это время радиус внешней поверхности ремня на ведущем - 34 мм. На ведомом - 131 мм. ПЧ вариатора в это время примерно 131/34 = 3,8.
Ремень полностью вышел из ведущего. Радиус - 102 мм. На ведомом ремень доходит до упора на подвижном конусе. Радиус - 84 мм. ПЧ вариатора в этот момент примерно 84/102 = 0,8. То есть, изменение ПЧ вариатора Сафари увеличится 3,8-0,8. Для остановки достаточно вернуть двигатель на место, чтобы убрать самоход.
Изображение

Добавлено: 08 янв 2015, 18:27
Asterix
Что мешает сделать вариатор постояннозамкнутым, а сцеплением пользоваться родным, от ИЖа?Тогда будет и полный диапазон работы вариатора, и движение на холостом ходу.

Добавлено: 08 янв 2015, 18:53
Петрович11
Я уже писал. Понижение с двигателя на коробку увеличивается в 3 раза по сравнению с Планетой. 3 х 2,17 = 6,51. А мне это не надо, чтобы где-нибудь в болоте коробка крякнула.

Добавлено: 10 янв 2015, 07:54
Болодя
Не перестаю удивляться изощренности Вашей конструкторской мысли, коллега! :)

Добавлено: 10 янв 2015, 10:58
didulya
Петрович11
Может все таки не двигатель двигать,а ведомый шкив,двигатель то упрыгает при ослаблении крепления.А на ведомый винт со штурвальчиком и плавненько все получится наверное натянуть-ослабить.
[:})

Добавлено: 10 янв 2015, 17:47
Петрович11
Проще двигать всё-таки Лифан. Ведомый расположен на реверс-коробке. А она в свою очередь на корпусе двигателя Планета. А если двигать Планету, то будет изменяться натяжение цепи.

Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/

Добавлено: 29 окт 2018, 11:18
Петрович11
Настало время модернизировать этот вездеход. Суть модернизации такая - убрать бурановский реверс-редуктор с цепью. На заводе интересовался насчёт такого вала. Ответили, что могут. Из двух валов делается один. В результате ведомый будет крутить сразу коробку ИЖа. В ижевской коробке нет задней скорости. Но это не проблема. Просто добавляется ещё один вторичный вал. Задняя скорость будет включаться отдельным рычагом, когда на коробке включена нейтралка.

Изображение

Изображение

Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/

Добавлено: 09 июн 2019, 15:01
Петрович11
Для сравнения рядом с вологодским на ураловских ободрышах.

Изображение

Изображение

Изображение

Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/

Добавлено: 10 июн 2019, 15:01
Шевчук Виктор
Петрович11,
[:}) Петрович признавайся,пыльники с запорожского моста на продажу есть? Я думал ты Вартовчанин,а ты??? [:})

Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/

Добавлено: 16 сен 2020, 12:21
Петрович11
Первый прокол камеры в лесу. Снимал пассажир и снял не совсем хорошо. Запасную камеру как раз и не взял. Пришлось клеить. 30 минут заняла зачистка камеры и промазывание двумя слоями клея. С просушкой каждого слоя по 15 минут. И 30 минут заняло ожидание после приклейки заплатки. Потом вставил камеру как попало и накачал. Выехал на ровное место. Пристпустил обе камеры. Пришлось поправлять заклеенную камеру и перецеплять цепи с обоих сторон. Всего этот процесс занял 1 час и 40 минут. В принципе, ничего страшного. Больше боялся, что это займёт больше времени.




Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/

Добавлено: 22 май 2021, 10:26
Петрович11
Начал строительство нового вездехода из частей старого. Двигатель будет крепиться на площадке, которая будет качаться на 2-х подшипниках. Чтобы можно было оперативно изменять межцентровое расстояние. При максимальном расстоянии вариатор будет работать как вариатор и клиноременная передача. То есть, на холостых оборотах Лифан будет крутить ведомый. Можно тормозить двигателем. Чтобы можно было переключать передачи, расстояние будет уменьшатся на 2-2,5 см. В результате самохода не будет. Изменение межцентрового будет играть роль сцепления.
Фото1205.jpg
Ну а это примерный общий вид.
Фото1202.jpg
Фото1203.jpg
Фото1204.jpg

Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/

Добавлено: 22 май 2021, 14:12
Серёга П
Петрович11, Сдай всё в чермет и построй нормальный вездеход, например мостовой чебуратор