Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Выезжает не хуже, чем Гарагашьян с новыми колёсами 1600.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Петрович11

[:}) как езда с двумя двигателями ? раздельно два газа?
управление наверное тяжелое?

по выезду на берег :roll:
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Для каждого двигателя отдельный рычаг газа. Штатный газ не переделывал. Просто к нему добавил тросик с рычагом. С двумя двигателями едет легче. Управление тяжёлое. После первой поездки на следующий день мышцы кистей рук болели. Дорогу через лес на болото местные вездеходчики проделали извилистой, чтобы газушки не могли проехать. Поэтому постоянно руль крутишь. Обруч руля узкий и скользкий от воды и грязи. Поэтому сегодня сделал оплётку на руль из двух велосипедных покрышек.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

вот и у меня мысли что с управлением нужно что мудрить ,или делать гидравлику ( тоже в планах долгострой на к-700 ободрали уже 3 покрышки
два моста от погрузчика кпп раздатка уаз , нехватает одной покрышки движок лифан 22 л.с )

кстати спасибо за камеры -раз накачали так и стоят [:})
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Ну у меня тяжёлое рулевое из-за того, что ось сплошная. У тебя будут мосты, так что будет легче. Прокатишься, а там понятно будет.
Аналогично, спасибо за Планеты.
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Вид спереди.
Изображение
Вид с боков.
Изображение
Изображение
Вид сверху. Крепится винтами к глушителю и карбюратору.
Изображение
Сзади. На руле видна оплётка из велосипедной покрышки.
Изображение
На второй половине всё аналогично.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

евген 66 писал(а):что с управлением нужно что мудрить ,или делать гидравлику
Есть 2 движка, есть 2 коробки, 4 колеса есть. Добавить простейшую раму, цепные передачи - получится неплохой бортоповоротник 4х4. И никаких рулей :) (в любой шутке есть доля шутки).
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

тсм350 писал(а):Есть 2 движка, есть 2 коробки, 4 колеса есть. Добавить простейшую раму, цепные передачи - получится неплохой бортоповоротник 4х4. И никаких рулей Здорово (в любой шутке есть доля шутки).
с трудом представляю все это с колесами к-700 в болоте
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

евген 66 писал(а):с трудом представляю все это с колесами к-700 в болоте
При таком малом весе и огромном крутящем моменте колёс, вездеход болота не заметит. При упоре в стену, колёса пробуксовывают?
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

тсм350 писал(а):При таком малом весе и огромном крутящем моменте колёс, вездеход болота не заметит. При упоре в стену, колёса пробуксовывают?
с 4*4 дело не имел , но у соседа есть трехколеска с задними к 700 а переднее т 150 ( ободранные ) двигатель планета
не разу не видел чтоб он буксовал на твердом грунте , , да и при конструкции бортоповоротника 4*4 вес наберется немаленький , одно колесо с диском ( ободрыш+камера + диск ) наберут не меньше 100-120 кг а в общем не меньше тонны
к томуже не имея доступного станочного парка переломку сделать легче к чему и стремимся
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Не пробовал буксовать, упёршись в стену. Крутящий момент на колёсах 2,5 кг/м х 250 / 0,8 = 780 кг/м. Это на одной оси. На обоих 780 кг/м х 2 = 1560 кг/м. Если поставлю вал промежуточный, тогда 1560 кг/м х 1,7 = 2650 кг/м. Однако, трактор.
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Изображение
Очень схематично, как буду в следующем сезоне делать спальное место на задней половине. Вид сзади, сбоку и сверху. Так как мотор ниже верхнего края колёс, то будет сплошная ровная площадка (синяя), на которой будет складное спальное место. Заодно и крылья появятся. Складное потому, что иначе очень высокая конструкция получится.
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Решил проверить уровень масла в колёсном редукторе проводом. Он оказался чуть короче и упал в редуктор. Пришлось снять одну стенку. Заодно и сфотографировал внутренности редуктора. Ширина большой шестерёнки 45 мм.

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Петрович11


Большая просьба к Вам по оформлению!

Сначала вставляется текст, затем фотография, так намного удобнее воспринимать информацию.

Фотографии следует загружать в размере 800 пикселей через сервис Савепик.Ру http://savepic.ru
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Петрович11 писал(а):Заодно и сфотографировал внутренности редуктора. Ширина большой шестерёнки 45 мм.
От чего шестерёнки ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Переломки»