Вездеход на КПП ЗАЗ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
- Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ
Всем здравствуйте!
Вышел на работу, до бесплатного интернета теперь далековато.
Узел поворота можно посмотреть на фотках. Сама поворотная часть ходит между железными шайбами диаметром 90мм, надо бы бронзовые, но нету. Делалось из расчета, что всегда иожно шайбу и напильником сделать любого диаметра и толщины. Гайки валов снаружи, а надо во внутрь. Здесь много ошибок. Умные мысли всегда приходят с запозданием. В целом узел надежный. По поводу, можно ли приклепать такие же шишки на ободраную шину, - думаю -вполне. К меня болт М8 со стандартной шайбой у головки проходит через два слоя марериала, затем через транспортерную ленту толщиной 4мм, потом шишка из транспортерной ленты 17мм размером 25*25мм, затем стандартная шайба и гайка. Болт изначально торчит примерно на 10мм. Стирается примерно за период с мая по октябрь. НЕ вырывало ни разу. Делали шишки из протектора шины, те почему срывало через гайку, правда она была М6, а шишки были в натуральный размер
Выкладываю прошлогодние фотки.
http://s61.radikal.ru/i174/0809/e7/4282e792b737.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/0809/c8/56351a2e3cbf.jpg
http://i081.radikal.ru/0809/b3/1f410e04571c.jpg
http://i031.radikal.ru/0809/ba/6fc50db6dd1a.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/0809/27/bf4266eb9c8c.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/0809/fb/bb1a3e5199fa.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/0809/4e/8ea10547ad7d.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0809/1a/98681434abbf.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/0809/b4/4431a5fca572.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/0809/c3/f3459d69a8ec.jpg
Вышел на работу, до бесплатного интернета теперь далековато.
Узел поворота можно посмотреть на фотках. Сама поворотная часть ходит между железными шайбами диаметром 90мм, надо бы бронзовые, но нету. Делалось из расчета, что всегда иожно шайбу и напильником сделать любого диаметра и толщины. Гайки валов снаружи, а надо во внутрь. Здесь много ошибок. Умные мысли всегда приходят с запозданием. В целом узел надежный. По поводу, можно ли приклепать такие же шишки на ободраную шину, - думаю -вполне. К меня болт М8 со стандартной шайбой у головки проходит через два слоя марериала, затем через транспортерную ленту толщиной 4мм, потом шишка из транспортерной ленты 17мм размером 25*25мм, затем стандартная шайба и гайка. Болт изначально торчит примерно на 10мм. Стирается примерно за период с мая по октябрь. НЕ вырывало ни разу. Делали шишки из протектора шины, те почему срывало через гайку, правда она была М6, а шишки были в натуральный размер
Выкладываю прошлогодние фотки.
http://s61.radikal.ru/i174/0809/e7/4282e792b737.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/0809/c8/56351a2e3cbf.jpg
http://i081.radikal.ru/0809/b3/1f410e04571c.jpg
http://i031.radikal.ru/0809/ba/6fc50db6dd1a.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/0809/27/bf4266eb9c8c.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/0809/fb/bb1a3e5199fa.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/0809/4e/8ea10547ad7d.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0809/1a/98681434abbf.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/0809/b4/4431a5fca572.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/0809/c3/f3459d69a8ec.jpg
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
- Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ
Видео нету. Прошлое лето прокатался сам. Весной не догадались снять. А поездка в прошлые выходные оказалась печальной - заклинил шатун. Остался в тайге в таком виде:
http://s44.radikal.ru/i105/0810/54/5e186b759c6d.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/0810/20/4a54330cec7e.jpg
и оставленный лагерь:
http://s41.radikal.ru/i091/0810/a9/6f69bf1e921a.jpg
Обидно, что прошел все страшные места. Три раза садился, два - вылез назад, один раз пришлось подкладывать, сидел на мостах. Лето было дождливое и дорога хуже весенней. Километр не дошел до места. Собираюсь тащить картер в сборе.
http://s44.radikal.ru/i105/0810/54/5e186b759c6d.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/0810/20/4a54330cec7e.jpg
и оставленный лагерь:
http://s41.radikal.ru/i091/0810/a9/6f69bf1e921a.jpg
Обидно, что прошел все страшные места. Три раза садился, два - вылез назад, один раз пришлось подкладывать, сидел на мостах. Лето было дождливое и дорога хуже весенней. Километр не дошел до места. Собираюсь тащить картер в сборе.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Где то я это уже читал Обидно, конечно, но кто-то здесь писал, что двигатель сменный агрегат. Не вешай нос, доля у нас такая.dil писал(а):...Двигатель от табуретки, который везёт по говнам 10-14 часов в один конец? Я бы не риснул. Постарел, наверное. Естьже подобной мощности четырёхтактники, да и расход у них помене. ...
Этот "кто-то", был и остаюсь, я. /лунатик/
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
Сочувствую тебе. Обидно что так получаетсяОбидно, что прошел все страшные места. Три раза садился, два - вылез назад, один раз пришлось подкладывать, сидел на мостах. Лето было дождливое и дорога хуже весенней. Километр не дошел до места. Собираюсь тащить картер в сборе.
ALEKHIL, а может есть у тебя чертежи излома? Можешь поделиться? Понравилось твоё решение ;) Интересно по излому всё... Какая толщина металла, чей привод в изломе, и т.д. Можно поподробнее о граблях, которые на первый взгляд не заметны... Можно ещё фото поподробней с разных сторон! ;)
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
- Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Я когда то менял коренной на табуреточном коленвалу. Был маленький гидропресс (думаю можно домкратом обойтись с ссответствующим бандажом) им и распесовали и запресовали. ППотом поставили на какой-то вращающийся стол от станка валом вертикально. Выставили по центру по индикатору нижнюю щеку, а относительно неё верхнюю. Молотком конечно.Работал, выкинули по другой причине.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
- Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ
Семьянину.
Здесь чертежи по излому. Все пластины и металла толщиной 8мм. Бронзовые шайбы диаметром 90мм, толщиной 3мм. У меня стоят железные. На горизонтальном валу сзади забыл нарисовать шайбу. Впереди стоит железная. Все смазывается литолом. Перед проектированием и изготовленим исходил из того, что ось телеги и ступица ходят очень долго. Я перед изготовлением допустил ошибку и продольные вылы ушли вниз и гайки поставить внутрь не удалось.
Узел получился трудно разборным.
Здесь чертежи по излому. Все пластины и металла толщиной 8мм. Бронзовые шайбы диаметром 90мм, толщиной 3мм. У меня стоят железные. На горизонтальном валу сзади забыл нарисовать шайбу. Впереди стоит железная. Все смазывается литолом. Перед проектированием и изготовленим исходил из того, что ось телеги и ступица ходят очень долго. Я перед изготовлением допустил ошибку и продольные вылы ушли вниз и гайки поставить внутрь не удалось.
Узел получился трудно разборным.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
Кстати, очень интересный вопрос! Я ломаю голову - из водопроводных труб сделать раму или покупать профильную трубу (прямоугольного сечения)? Тогда какую брать... ALEKHIL, подскажи какая у тебя труба диаметром, какая толщина её стенки?ser писал(а):Вопрос автору: диаметр и толщина стенки труб на телегах? Водопроводные?