Каракат из Смоленской обл. Ярцево

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ment35
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:06
Откуда: Вологда

Сообщение ment35 »

assistent
Карат :roll: Вопрос.Как ведет себя вариатор с КПП? На каких передачах наиболее эффективны скорость, тяга, расход бензина? Вопрос не праздный, т.к. есть аналогичная задумка.
Аватара пользователя
assistent
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
Откуда: смоленск

Сообщение assistent »

Вариатор с кпп подружились отлично. Благодаря такой схеме передачи как в машине практически не переключаешь, фактически перед началом движения выбрал режим, скоростной или тяговый в зависимости от дороги и просто едешь. Трогается с любой передачи. Двигатель работает в щядящем режиме , при увеличении нагрузки вариатр меняет передаточное отношение снимая нагрузку с двигателя.На первой передаче спокойно залезает на стену, на пятой максималка 39.8 км час по навигатору.Расход очень сильно зависит от дороги , замеры по расходу не проводил но ест не много. Плавает с сухими мостами при полной загрузке. Дам совет - если мосты ваз или москвич то максимальная мощность двигателя 15 л.с. или мосты не выдержат(при размере колес 1200-1300), коробка желательна пятиступеньчатая. У меня вариатор Сафари его недостаток в том, что на ведомом валу нет подшипника для свободного проскальзования ремня, ремень на холостом ходу слегка прокручивает коробку что затрудняет переключение, пришлось делать приспособление для притормаживания ведомого вала, ищи вариатор с подшипником на ведомом валу под ремень.
У нас болот хватает
Аватара пользователя
ment35
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:06
Откуда: Вологда

Сообщение ment35 »

assistent
Благодарю! [:})
Аватара пользователя
assistent
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
Откуда: смоленск

Сообщение assistent »

Намутили прицеп)))

Изображение
У нас болот хватает
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

assistent

АП
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

assistent
Вопрос такой возник -ведомый диск вариатора на сколько расходится при максимальной скорости? А то многие жалуются, что очень мало... Типа оборотов двигателя не хватает, вот он и зажат остается... ?
Аватара пользователя
assistent
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
Откуда: смоленск

Сообщение assistent »

Юрьевич

Да нормально все отрабатывает до самого конца. Оборотов вполне хватает так что не парьтесь , ставте. У нас вариатор стандартный никаких действий с ним не происхоило. Тоже начитавшись хотели грузы утяжелять, но решили на стандарте попробовать , устроила работа полностью.
У нас болот хватает
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

assistent
А тросик газа как цепляли? Напрямую к карбюратору или нет? Я имею ввиду, что убирали или нет центробежный регулятор? А то по видео смотрится очень даже шустренько едет, кк будто нет ничего...
Аватара пользователя
assistent
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
Откуда: смоленск

Сообщение assistent »

Тросик зацеплен за штатное место, никаких изменений не делали.
У нас болот хватает
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

assistent
assistent писал(а):Конструкция колесных дисков.Вес вместе с покрышкой 47 кг
А вот это здорово! Просто, прочно, легко, быстро, не надо приспособ (вальцев), объем колеса (+ к плавучести). МОЛОДЧИНА.

Вопросы:
1) что за заводская блокировка моста? не слышал такое про москвича
2) каким образом диск к ступице крепится?
3) коробка БМВ, другую можно? "да" - то какую?
4) мосты драный ВИ-3 потянут?

А трекол то хорошо покатанный...


[:})
Аватара пользователя
assistent
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
Откуда: смоленск

Сообщение assistent »

Sever писал(а):1) что за заводская блокировка моста? не слышал такое про москвича
Я тоже не знал пока редуктор такой не попался, при попытках выяснить получили ответ - "был такой сельхоз вариант, редкость знатная")))
Sever писал(а):2) каким образом диск к ступице крепится?
В трубе диска вварен центр от москвичевского диска.

Sever писал(а):3) коробка БМВ, другую можно? "да" - то какую?
в принципе любую, я бы посоветовал переднеприводную ВАЗ 09 , на звездах меньше понижать, получаться компактней.

Sever писал(а):4) мосты драный ВИ-3 потянут?
Если мощность двигателя не будет больше 15 л.с.
Sever писал(а):(+ к плавучести
Плавал с сухими мостами.
Sever писал(а):А трекол то хорошо покатанный...
Дстался б.у. с уаза трекол - на халяву и уксус сладкий))
У нас болот хватает
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Спасибо!
А можно фото крепления колеса к ступице? Диск не узенький, вороток длинный получился? Или я не понял? Лучше один раз увидеть, чем сто раз ...
На халяву мы все горазды!
assistent писал(а):Плавал с сухими мостами.
Дык он сколько весит?
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

И еще такой вопрос. Если в переднем мосту не самоблок, а диф заварить? А если и в переднем и в заднем?
Аватара пользователя
assistent
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
Откуда: смоленск

Сообщение assistent »

Sever писал(а):А можно фото крепления колеса к ступице?
Фото этого узла нет а новые сделать не смогу т.к. в связи со строительством нового вездехода этот продан куда то в белоруссию.
Sever писал(а): Диск не узенький, вороток длинный получился?
Не понял вопрос. На словах: взяли москвичевский диск и на станке вырезали середину по внутреннему диаметру центральной трубы. Затем этот центр вставили в трубу примерно на 10 см с внутренней стороны и заварили там по кругу. Косые профиля которые приварены к центральной трубе как раз приходят точно на место вварки.

Sever писал(а):Дык он сколько весит?
На весы не доехали, но по прикидкам примерно 650 кг.
Sever писал(а):И еще такой вопрос. Если в переднем мосту не самоблок, а диф заварить? А если и в переднем и в заднем?
Если заварить оба то повернуть не получиться, пробовали заварить зад, рулиться стал раза в 4 тяжелее, поставили руль от автобуса неоплана - помогло не сильно, но с задним заваренным дифом заметно улучшилась проходимость.
У нас болот хватает
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

assistent
assistent писал(а):Не понял вопрос.
assistent писал(а):Добавлено: Сб 23 Фев 2013 5:47
А ты ранняя пташка.

Я имел в ввиду каким ключем и как внутрь трубы залезал, чтоб диск прикрутить?

С праздником, мужчина!!!

Вернуться в «Переломки»