Полноприводный каракат "Чертёнок"с двигателем СЗД

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Полноприводный каракат "Чертёнок"с двигателем СЗД

Сообщение Володька Николаев »

Здравствуйте!!!
Познакомился с вашим форумом год назад. Долго читал, смотрел и решил построить каракат. Основная цель строительства, это рыбалка, ягоды грибы, и покатушки. Денег у меня не очень много, и поэтому решил строить бюджетненько .
Теперь о том какой он будет и из чего:
- ламающаяся рама;
- полный привод;
- мосты Москвич-412;
- двигатель С3Д с принудительным воздушным охлаждением;
- узел перелома из поворотного кулака УАЗ по системе Uvat;
- реверс редуктор СЗД;
- дополнительный цепной редуктор;
- рулевое М-41;
- колёса ВИ-3 ободрыши;
- тормозов пока не будет, потом посмотрим.

Строительство караката осуществляю на даче в Псковской области, поскольку в Питере гаража нет. На дачу мотаюсь не каждые выходные и строительство продвигается не очень быстро. Все сварочные работы ведёт отец, так как сам варить пока не умею, но это пока. Всё остальное- замерить, отпилить, приклепать, подержать, зачистить, покрасить, на мне. В общем строим вдвоём.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Приоткрою завесу тайны... 8P

Изображение
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Володька Николаев »

Сварили две полурамы размером 1600X700, мосты вварили посередине, установили кулак. Полурамы делали в мастерской зимой и там же собирали кулак, дальше пришлось ждать весны, так как для дальнейшей работы места не хватало. гаража на даче тоже нет.

Изображение

Изображение

Наступила весна и работа пошла. Диски делал максимально простые. Диаметр запорных колёц должен был быть 530, но тот у кого заказывал протупил и сделал 510, пришлось ставить такие и вроде бы
получилось не плохо.

Изображение

Изображение



Дальше решил начать с задней полурамы, так как там вроде не было ничего сложно с точки зрения конструирования.

Изображение

Затем решил прикинуть где будет стоять подрамник под двигатель

Изображение

Тем временем в Питере шло полным ходом изготовление самодельного кардана, который будет передавать вращение от редуктора к ступице Ваз-08 и затем через звёздочку на каран Москвича.

Изображение

Изображение

Изображение
За токарку отдельное спасибо Владу Кузнецу
Дальше буду скидывать только фотки, если что спрашивайте.

Изображение

Изображение

Изображение

Ступица с москвичёвским хвостовиком

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Приделываем рейку

Изображение

Изображение

Рулевая тяга УАЗ срощенная с М-41

Изображение

Обвариваем переднюю полураму

Изображение

Изображение

Изображение
Ну вот это всё что было сделано две недели назад, сейчас уже крыша есть. на этих выходных планируем сделать ещё 2 колеса, заварить диф на редукторе, и обшить крышу. свежие фотки будут в понедельник. :)
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Вованчик писал(а):изготовление самодельного кардана,
а не тонковат - не скрутит его ?
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Володька Николаев »

Может быть и тонковат, если скрутит будем переделывать :)))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Вованчик
Реверс от мотоколяски? Тады, ИМХО, надо было двигун в другую сторону ставить. С таким положением двигателя редуктор будет работать через промежуточный вал, а он у СЗД на втулках - на долго его не хватит. Но, если есть запчасти к редуктору, тогда можно и так оставить :)
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Asterix
Паша, обрати внимание, редукторы мостов перевернуты. Как раз, чтобы использовать редуктор в таком положении и не через пром вал.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Гнуть рулевую тягу нельзя. Она должна быть прямая. Нагрузки на нее будут на порядок , а то и на два больше чем усилие с рулевого колеса.
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Володька Николаев »

Asterix
Да, редуктора в мостах перевёрнуты. и редкутор от СЗД другой стоять будет, этот на запчасти.:)
Eugene
Рейку я делал как делают Белый Дом и Uvat
Если что опять таки переделаю, это мой первый, так что здесь много косяков может вылести.
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Володька Николаев »

Eugene
А извини, ты наверное про Уазовскую? Так я её не гул. там металл толстенный, она такая в магазине продавалась.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Белый Дом писал(а):Asterix
Паша, обрати внимание, редукторы мостов перевернуты. Как раз, чтобы использовать редуктор в таком положении и не через пром вал.
Ну да, упустил из вида :oops:
Сейчас делаю каракат с движком СЗД, так он точно так же стоит, как и у Вованчика. Тока у мну редуктор с Муравья :wink:
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Вованчик писал(а):Так я её не гул. там металл толстенный, она такая в магазине продавалась.
+1. Кто сказал, что гнуть рулевые тяги нельзя? На Уазике поперечная рулевая тяга гнутая, на Газ-66 тоже. И ничего, ездят. Другой вопрос, что гнутая совсем другие нагрузки испытывает и это надо учитывать при создании вездехода.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Володька Николаев »

Разобрали редуктор СЗД и заварили ДИФФ

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Сварили 2 последних колеса и сделали крышу.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Мужики, а СЗД и Муравей руктора не идентичные случаем?
зы.. просто тульские агрегаты у нас попадаются а сзд вживую и не видел.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

vanes
Есть оличия в компоновке - у Маравьёвского первичный вал с другой стороны выходит. По моему, уши крепления корпуса не совпадают.
Валы приводов бывают бОльшего диаметра, чем на СЗД.
Самое главное отличие - пром вал заднего хода, у Маравьёвского, стоит на подшипниках, у СЗД - на втулках.
[:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Вернуться в «Переломки»