Вездеход "Луноход-1"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня поставил меньшую звезду, чуть лучше но не едет толком. Отстегнул тягу и пружинку от карба, временно присоединил проволочку, обороты появились, услышал как работает двигатель, громко. Чуть прокатился, снег глубокий, на перемётах скачет-роет, гуси тут лучше. Понял минус центробежного сцепления, едет только на высоких оборотах, только быстро, а в лесу и др. ситуёвинах надо медлено, разочаровался. Всётаки механические сцепления-коробка лучше. Попробую переставить тягу регулятора, с ним заводится и холостые держит лучше и продублирую механическим приводом.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
- Имя: 9059248920
- Откуда: Рубцовск
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
Уже укорачивал. Думаю что диаметр (площадь дисков) сцепления элементарно мал, и реально жёстко диски срабатывать (сильно прижиматься) могут только на больших оборотах. Медлено, на малых оборотах не едет (диски сильно не мугут прижаться и пробуксовка). Даже утяжеление грузиков не поможет, не для такой техники это сцепление. С вариатором будет такаяже история, только быстро поедеш, меделено нет. Пока думаю ставить шкивы-ремень-натяжник, это позволит использовать весь диапазон оборотов двигателя и нужную мне скорость.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
comer
посмотри сообщения про автомат сцепления http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2505
посмотри сообщения про автомат сцепления http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2505
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
В конической паре большая нагрузка по направлению оси большой шестерни и блок больших шестерен нужно жестко фиксировать от осевого смещения во включеном положении. Узел переключения должен держать эту осевую нагрузку. А это геморная схема получается.comer писал(а):Добавлено: Пн 25 Янв 2010 14:10 Заголовок сообщения:
Можно сделать проще. Взять мост или 1,5 ГП ваз. Большие шестерни приварить к валу, затем одеть 2 подшипника на вал, и на концах вала шлици или чтото для крепления к карданам. Придумать корпус из трубы и или использовать чулок ваз. Далее приколхозить морковку под углом на подшипниках между шестерен, на вазе это уже и так есть. В итоге вал имеет ход прямо в подшипниках, и к морковке мы подводим то левую то правую шестерню те зад перед, а по середине нейтраль. Конечно всё упростил для понятия принципа.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
- Имя: 9059248920
- Откуда: Рубцовск
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
Вчера состоялся пробный выезд, пока всё на прихватках. На варике можно ехать и медлено и быстро, и сместа в гору тоже едет, варик умный работает как надо. http://video.yandex.ru/users/perevozki-lux/view/28/
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
Блок движка очень сильно нагревается и через дпопору и вал передаёт тепло на неподвижный диск и он сильно греется тоже. Думаю в допопоре насверлить отверстий, нарезать каналов для вентиляции и еёже к блоку прикрутить через типа эбанитовые шайбы.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
comer
Чего то непонятно.
Сначала был мотодвижок + редуктор. Это понятно.
Потом был китаец с ЦБ сцеплением + непонятно какой механизм переключения передач. Тоже более-менее понятно.
Потом были планы на ремень + редуктор от мотоблока.
А теперь видео с "Умным вариком". Уже непонятно. Откуда он взялся? Что обеспечивает задний ход?
Чего то непонятно.
Сначала был мотодвижок + редуктор. Это понятно.
Потом был китаец с ЦБ сцеплением + непонятно какой механизм переключения передач. Тоже более-менее понятно.
Потом были планы на ремень + редуктор от мотоблока.
А теперь видео с "Умным вариком". Уже непонятно. Откуда он взялся? Что обеспечивает задний ход?
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
Дмитрий78
Зад - перед остался тотже реверс. Теперь стоит вариатор буран. Умный потомучто оказывается он сам соображает-меняет передаточные, в гору или вниз когда едеш. Просто раньше я думал что на нём только быстро можно ехать, тк варик с 2200 оборотов начинает работать. А на практике всё оказалось по другому.
Подробности здесь http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=90
Зад - перед остался тотже реверс. Теперь стоит вариатор буран. Умный потомучто оказывается он сам соображает-меняет передаточные, в гору или вниз когда едеш. Просто раньше я думал что на нём только быстро можно ехать, тк варик с 2200 оборотов начинает работать. А на практике всё оказалось по другому.
Подробности здесь http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=90
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04