Или накидайте идей. Пару раз перевернулся. Причем даже не понял почему именно. Вроде не особо рельефно было.
Где-то я уже встречал ограничители. Но никак не могу найти тему.
Цепи есть. Причем я их уже укоротил.
Кулак поворота УАЗ. Может там что-то помудрить.
Переломка. Ограничитель . Подскажите
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
Переломка. Ограничитель . Подскажите
Не сотвори себе кумира
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Переломка. Ограничитель . Подскажите
Я бы установил и на ступицу,что прикручена к задней полураме,и на корпус кулака дополнительные диски из 8-10 мм стали.В одном диске сделал вырез сектор градусов 70,а на второй поставил палец 30 мм в зацепление с этим сектором.Можно сделать с обоих сторон,можно одним ограничиться,если вес небольшой.Только диски надо максимально сблизить между собой,чтобы нагрузка на палец была меньше.Сделать диск один хотя бы по принципу тормозного тарелкой.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Переломка. Ограничитель . Подскажите
Чтоб узнать что делать , надо досконально изучить какие силы и плечи сопутствуют переворотам . Ограничение вращения не везде имеют должного воздействия ограничивая подвижность рам относительно друг друга .
Кроме вращающих моментов от трансмиссии есть еще смещение центров опор и сил тяжести которые образуют плечи .
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Переломка. Ограничитель . Подскажите
Явление частое и происходит при разных центрах тяжести и развесовки рам . Отклоняясь от диаметральной плоскости рам , узел перелома создает некое плечо на которые действуют два основных момента реакции трансмиссии . Суммарный от полуосей и суммарныйи от карданов . Их значения равны моменту на карданах и осях .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Переломка. Ограничитель . Подскажите
Да штож такое у меня с картинками
Реакции от осей теоретически уравновешены (при равной длине от оси до сочленения ). Но . Иногда одна ось резко берет на себя всю нагрузку и одновременно уравновешивающая нагрузка на второй оси резко падает . Рама может перевернуться даже с застопоренным механизмом вращения .
Реакции от осей теоретически уравновешены (при равной длине от оси до сочленения ). Но . Иногда одна ось резко берет на себя всю нагрузку и одновременно уравновешивающая нагрузка на второй оси резко падает . Рама может перевернуться даже с застопоренным механизмом вращения .
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 66
Переломка. Ограничитель . Подскажите
по поводу переворота решил ограничить ресорой с двух сторонним рабочим ходом. для удобства и уменьшения нагрузки на ходовую подключать задний мост только в экстрених случаях.
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Переломка. Ограничитель . Подскажите
Вообще то реакция заднего моста поднимает шарнир в верх . У тракторов всю раму с двигателем и передними колесами .
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 66
Переломка. Ограничитель . Подскажите
чаще происходит переворот задней полурамы за счет крутящево момента кардана. задне приводная техника лучше тянет от передне приводных но теряет в управлении. передне приводные наоборот. на вкус и цвет советчика нет.
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Переломка. Ограничитель . Подскажите
По моим сведениям и личным изысканиям передняя .
Если постоянно и задняя , то каракат востребован мною для подробного измерения и изучения . Ибо является одним из самых безопасных для данной схемы .
Мной не изучено влияние РК на компановку , и думаю что много еще чего в равно рамных (центральный узел перелома)
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
Переломка. Ограничитель . Подскажите
А поподробнее. Если можно с картинкамиalekcei kab. писал(а): ↑10 апр 2021, 17:14 по поводу переворота решил ограничить ресорой с двух сторонним рабочим ходом. для удобства и уменьшения нагрузки на ходовую подключать задний мост только в экстрених случаях.
Не сотвори себе кумира
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 66
Переломка. Ограничитель . Подскажите
DV, переломки более устойчивы если узел перелома работает только в одной плоскости на поворот. с качалкой на мосту. такая схема ведет повышения центра тяжести, с рессорой на оси вращения инерции всей секции. рессора крепится к оси вращения упирается в упоры на раме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Переломка. Ограничитель . Подскажите
У меня вместо рессоры была балка (побоялся что рессора может лопнуть невзначай) к раме крепилась через пружины от муравья .alekcei kab. писал(а): ↑11 апр 2021, 19:36 рессора крепится к оси вращения упирается в упоры на раме.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 66
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Переломка. Ограничитель . Подскажите
Несколько предсказуемо но склонность к переворотам осталась . Следовательно безопасность движения в особых условиях не достигла должного уровня .
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Переломка. Ограничитель . Подскажите
Груженая переломка аппетитно доедая остатки топлива сорока литрового бака выполняла возложенную на нее задачу . Глубокий овраг примыкающий к подножью косогора ей явно был не по зубам . Поетому она скреблась по видневшимся из под снега кочкам травы тщательно цепляясь лысыми потрохами за каждую бастылинку и боязливо косила фары вниз . При попытках подняться повыше от страшного оврага , начинала нервно подергивать верхним колесом явно пытаясь поднять лапки вверх для молитвы . Пара стабилизаторов упершись ей в бока как шпоры в строптивого коня удерживали ее переднюю часть натужно кряхтя поскрипывая и вспоминая свою лихую молодость , когда они служили грузовыми пружинами у кузова "муравья" но так и не дослужились до заслуженного отдыха .
Уклон становился положе и обрыв потихоньку перешел в небольшой ручеек поросший кустами . Переломка радостно тарахтя перебралась через ручей показав кустам кто на бездороге хозяин и бодро ушлепала на выгрузку и дозаправку .
Уже хорошо зная обратную дорогу , налегке , с половиной бака от борта до борта в задней секции ,переломка резво вошла на косогор . Огибая склон , чтоб не сьехать в овраг ей надо было немножко изогнуть свое тело . От усталости ее немного качнуло . Стабилизаторы уперлись в легкий кузов вовлекая его в неодолимый процесс тяготения к земному ядру . Разбрасывая стекла , зип , аккумурятор и сиденье вместе с тем кто ее всегда выгонял из спокойного тихого гаража , валяясь как конь искусанный назойливыми оводами
переломка катилась в овраг .
===== ПРИПЕВ======
« Последнее редактирование: Январь 17, 2016, 22:55:01 pm от МВП »