Итак по порядку: Угол (в градусах) можно измерить приложив к фотографии или к экрану монитора ТРАНСПОРТИР (градусник не поможет). Иногда углы подъёма или спуска на местности указывают в%. ( на дорожных знаках). Например, если указан подъём 20%, то это означает что на 100 метров длины, приходится 20 метров подъёма. Если угол подъёма 45%, то в градусах он будет менее 30!dil писал(а):Извини, я в терминологии не силён, просто показалось, что там не меньше 45-ти. Нет у меня градусника.
А почему возникли сомнения, что не полезет?
Угол где длина равна высоте будет 100% или 45градусов! Сувеличением угла наклона от 0 до 90 градусов сцепной вес НЕПОДВИЖНОГО вездехода с заторможенными колёсами (для примера 500кГ) будет изменяться от 500 до 0 кГ! Вто же время сила тянущая его назад будет изменяться от 0 до 500 кГ (это ФИЗИКА спорить бесполезно) При достижении угла в 45 градусов обе силы уравняются! (250+250 кГ).Потом НЕПОДВИЖНЫЙ аппарат поползёт назад. К счастью есть сила трения, которая зависит от материала и опять же от силы, с которой эти материалы прижимаются друг к другу (а сила прижима ПАДАЕТ с увеличением угла! Сказанное относится к НЕПОДВИЖНОМУ объекту. На обрезиненной дорожке с заторможенными колёсами можно удержать аппарат и на 48 градусах, а если колёс много или на гусеницах, то и на 50 градусах! но стоит ему попытаться поехать,как он сползёт вниз, т.к. коэфф сцепления неподвижного объекта всегда больше чем подвижного (вспомните водительский опыт!) Насколько мне известно армейская ГУСЕНИЧНАЯ техника не берёт подъем более 38 градусов. Более крутые подъёмы-это горная спецтехника с тросами ледорубами и т.д. Крутые сеоубордисты и мотоциклисты с разгону берут подЪёмы круче 45 градусов, но за счёт инерции и скорости! С Уважением к учасникам форума!