Болотоход с двигом от мотоблока, 6 л.с. /Вологда/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
- Откуда: Вологда
Поппрробую по пунктам ответить почему коробка от Оки на этот аппарат не подойдетztaurus писал(а):Лекс
Отличный вездеходик!! Я так понял собирал из того что было, а не думал о коробке от оки?? и кпп и раздатка в одном лице... в принципе можно диф заблокировать, вес то маленький! так бы избавился от лишнего железа, как раз то что ты хотел полегче сделать
1. Вес. Ну если она и легче жиговской коробки от классики +" звезд, цепи и муфты со шлицами с 2 опрными подшипниками, то не на много
2. Ее габариты не позволят закрепить в моих полурамах трапециях из прям трубы 50/25/2,5.. придется делать прямоуг из другого..так на скручивание эта слаба
3.Выход на задний мост нужно усложнять и переделывать., т.к у меня полуось входит в муфту на которой ведомая звездочка.. Корпус опорного подшипника приварен к "чулку" моста.. Подшипники закрытые. С оковской коробкой потребуется ставить доп уплотнения на выходе полуоси. На привод переднего моста придется соединять внутренний шрус , вал и жиговскую крестовину. Что возможно не позволит сохранить такие габариты.. У меня между центром верт излома и мостами 850мм. Кардан прикручивается только к редуктору, второй конец входит на шлицах.Как спереди так и сзади. Все крестовины одинаковые.. жиговские.
4 Рулевую рейку так уже не поставить. Ее придется смещать и тогда прямого рулевой вал не поставить.. придется с рулем соединять ее через карданы, что тоже утяжелит. У меня коробка, двигатель и сиденье расположены не симметрично. что позволяет многе упростить.и сделать нормальный проход для посадки пассажиров с правой стороны
5. Нужен дополнительно промежуточный вал , т.к двигатель при прямой передаче на первичный будет размещен перед передним мостом а не над ним.
6. Кулиса. На малогабаритной техники рычаг переключения находящий ся между ног., наиболее удобен. а так придется сместить его вправо , опять будет не удобно при посадке ну и ход рычага намного больше.
7. ну и тд.. много еще чего
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
- Откуда: Вологда
Саморезами с увеличенными шайбами. где просто проволокой.. очень удобный материал. Жесткий только вдоль.Под углом не гнется., ломается. Но зато очень очень легкий.Professor писал(а):У меня вопрос: чем крепил поликарбонат на крыльях и как он по прочности ?
Эти двигателя работают в диапазоне оборотов 1700 холостой ход до 3500. макс. У лифана холостой 1800-1900. , что бы заводился не нажимая на газ. И работает громче. Хотя сейчас опять взял лифан.kosu писал(а):что за двигатель техас и чем лифан не понравился?
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
- Откуда: Вологда
То что ломающаяся рама рулит среди легких пневматиков, думаю мало кто сомневается.
Но вот на воде качающиеся половинки не совсем удобно.
Блокировку поставил горизонтального шарнира. Разница заметна.
Но только включать желательно только на воде.. рама на скручивание работает.
Ну и плюсы еще, колесо можно снять без домкрата и на проколотом доехать..
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Но вот на воде качающиеся половинки не совсем удобно.
Блокировку поставил горизонтального шарнира. Разница заметна.
Но только включать желательно только на воде.. рама на скручивание работает.
Ну и плюсы еще, колесо можно снять без домкрата и на проколотом доехать..
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
- Откуда: Вологда
Сегодня был в Шуйском и совершенно случайно на дороге увидел это чудо на ободранных колесах . Поговорить с хозяином не получилось .. Времени не было . На вопрос поплывет ли он на этой резине , ответил что не знает , ещё не пробовал , как раз едет пробовать .Лeкс писал(а):если только диски самодельные делать..но не охота заморачиватся. ободрыши и заводские колеса к нему не желательны. слишком тяжелы
Аппарат и правда очень грамотно сделан и смотрится гармонично ! Оценка 5+