Как выше было сказано вариатор Б управляется вручную. Для этого от ведущей части взяты только диски(точнее конуса) -подвижный и неподвижный. Подвижный фиксируется от вращения корпусом, которого нет у меня. Пришлось фиксировать его на валу другим способом, оставив только осевое перемещение. Управление: тросиком тянем рычаг, к-й через опорный п-к воздействует на подв конус. Ведомая часть без изменений.
вариатор 150 кубов китаец
Согласитесь всё до омерзения просто?
primitivikus obiknovenikus
ВАРВАР /двухвариаторный на Бел-79/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
Что бы вариатор хорошо работал ему нужны повышенные обороты, а для вездехода это минус. Вездеходу нужна тяга. Конструкция интересная ее бы больше по тестировать например в глубоком снегу и глянуть как себя ведет вариатор.
Насчет амортизаторов от ИЖа, они же на такой конструкции полностью сжаты ( кроме заднего моста т.к. он еще пустой) . Минимум нужно ставить два на каждый рычаг и то от мотоцикла Урал. А лучше от того же Марка 2 задюю стойку поставить.
ИХМО. А так веселая машина.
Насчет амортизаторов от ИЖа, они же на такой конструкции полностью сжаты ( кроме заднего моста т.к. он еще пустой) . Минимум нужно ставить два на каждый рычаг и то от мотоцикла Урал. А лучше от того же Марка 2 задюю стойку поставить.
ИХМО. А так веселая машина.
Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
Динамометра нет, тягу не замерял, но на сухом бетонном полу буксует. На фото видно белые следы на протекторе. Для понижения оборотов и стоит редуктор. Он по сути самопальный, подходящего ничего не нашел - слабое звено. Сейчас собираю другой, с другим передаточным. По амортизации. Родные валяются, тяжеленная дрына с метр длинной - не вариант. Поставил по 2 ИЖ на рычаг - прыгаю - даже не шевелятся. Оставил по одному(поджаты полностью) - отличо! И с двумя попами они не пробиваются до конца. Если будет доп вес (кабина, и т.д.) можно поставить Урал. Кстати это косвенно говорит о весе машины.
ztaurus,запомнился собственный рот до ушей . А так - маленький угол поворота заставлял постоянно маневрировать взад - вперёд, но зато сваливания наружу не наблюдалось. При наезде одним колесом на препятствие руль из рук не выбивает, не складывает. Скорость маловата. GPS не взяли, но по ощущениям - 20-25 км. Маленький ВАР виноват. Вообще расчётная мин - 2,2(3000об) макс - 38,5 км/час. Разрыв потока мощности при резком переключении вниз - не успевает отработать ведомая второго вариатора. Но это не существенно. На "1-й" трогается очень плавно, рычаг на себя - побежал быстрее. А вообще трогается на любой. Кстати,по вариаторам есть довольно любопытная идейка, оформлю - выложу .
ztaurus,запомнился собственный рот до ушей . А так - маленький угол поворота заставлял постоянно маневрировать взад - вперёд, но зато сваливания наружу не наблюдалось. При наезде одним колесом на препятствие руль из рук не выбивает, не складывает. Скорость маловата. GPS не взяли, но по ощущениям - 20-25 км. Маленький ВАР виноват. Вообще расчётная мин - 2,2(3000об) макс - 38,5 км/час. Разрыв потока мощности при резком переключении вниз - не успевает отработать ведомая второго вариатора. Но это не существенно. На "1-й" трогается очень плавно, рычаг на себя - побежал быстрее. А вообще трогается на любой. Кстати,по вариаторам есть довольно любопытная идейка, оформлю - выложу .
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
Всем привет! С Варваром всё замечательно, он как таковой уничтожен, как и планировалось. Но базу было жалко - переломка, независимая подвеска, два места в переди (рядом), колёсные диски - вообще загляденье, в общем решил быстренько собрать классический механический вариант и освободить место в гараже для другой идеи. Узел излома-поворота полностью переделан, немного изменена база, 412-е рулевое заменено на яп. рейку. Куплен изумительный японский тракторный трёхгоршковый дизелёк о двадцати конях, переднеприводная японокппп и раздатка Нива. После чего меня долбанул обширный инфаркт - чуть не издох. Сейчас моя грузоподъёмность - 2 кг. Зато мысли можно любые ворочать. Лёжа в больнице купил блок центробежного сцепления для будущей машины, картинки всякие рисую, вас читаю, в общем всё хорошо, оклемаюсь - поделюсь процессом строительства.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва