ВАРВАР /двухвариаторный на Бел-79/

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

ВАРВАР /двухвариаторный на Бел-79/

Сообщение BAV »

Всё - таки решил выложить своё творение. Причём в завершенке, так как достраивать в таком виде не буду. Может кому будет интересно.
Итак ВАРВАР(два вариатора). База 2100 колея 1450. Переломка. Поворот 20, кручение 30 градусов в обе стороны. Мосты Тойота Чайзер (Марк, Креста) - независимая подвеска, всё на подрамнике. Амортизаторы ИЖ. Белка. Диски - 15" +конус + обод ИЖ(18"). Ширина 340 мм. ДВС сначала был Yamaha MZ-300, потом китаец 188F. Трансмиссия: Первый вариатор - от мопеда 150 кубов. Второй - Буран. Р/р Буран, далее понижающий редуктор. С понижающего р-ра шлицевая, фланец - на передний мост. Второй выход - кардан- задний мост. В узле перелома - сдвоеный кардан. Впереди лавка на 2 жпопы, зад пустой - городи чего хочешь. Поехал, причём для новорожденного довольно неплохо. Есть видео. Правда телефонное.
Изображение
в процессе строительства

Изображение
трансмиссия
Изображение
как просветик?

Мне интересно было проверить на практике концепцию такой трансмисии - проверил - работает. Всё конечо сырое, кое-чего надо переделать, перенастроить, но в целом задумка удалась и интерес к ней пропал. Ести уже куча других мыслей.
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Наконец то появилась первая вариаторная машина,сколько пробегала и как ведёт себя вариатор?
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

BAV
расскажи как это все в реальности работает плюсы минусы... два вариатора последовательно.. очень любопытная идея... поделись опытом!! :) :roll:
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Пробег - 2 часа 8P . Вариатор бурановский ведёт себя замечательно,пробуксовка есть только когда ведущие диски разведены полностью. Немного поджимаешь - всё отлично. Маленький надо перенастраивать - вяло реагирует на обороты, проскальзывание на ведущей части при большой нагрузке. Больше боялся за центробежное сцепление, но на удивление держит отлично и не греется.
ПЫ.СЫ. первый вариатор работает в автоматическом режиме. второй принудительно (ручная бесступенчатая кпп)
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Я lunatikу писа на электронку более подробно, сейчас проснётся, может добавит. немного видео ему скидывал. У меня проблемный интернет.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

[video][/video]
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

BAV
спасибо, жаль конечно что ты остыл к конструкции..
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

Молодец.Но неужели мало одного вариатора?И как два часа пробега ?плюсы,минусы... плиз
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Одного может и достаточно, но кому когда-нибудь мешал большой диапазон передаточных чисел? Но самое главное - я получаю максимум мощности и крутящего почти во всём диапазоне второго вариатора. Для маломощного ДВС это важно. 2 часа - первый выезд. Все говны вокруг ГСК победили, а по прямой неинтересно.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Когда же я до дома доберусь и посмотрю видео... %) ненавижу рабочую технику ...печатные машинки пля...
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Ну ладно...начнем по порядку!
Двигатель какой? Судя по виду стационарник, модель мощность?
Топливный бак судя по всему лодочный.
BAV писал(а):второй принудительно (ручная бесступенчатая кпп)
большая просьба, можно про это подробнее желательно с фотками. [:})
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

ztaurus писал(а):большая просьба, можно про это подробнее желательно с фотками.
ААААА , заинтересовал вариатор.
Степаныч
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 14:53
Откуда: г.Хабаровск

Сообщение Степаныч »

Алексей, не затрудгнит звякнуть на мобильник 69 93 80.
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

ДВС 188F. А обзывать мою топливную цистерну на 1000 мл каким-то баком не позволю! :P На фото кстати вариатор от полтинника. Тоже работает и неплохо. От привода полнонапорного водомёта. До ВАРВАРа я в основном лодками занимался. Фоты на работе, кину завтра- заодно и опишу
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

rbt06 писал(а):ААААА , заинтересовал вариатор.
:) ААААА уже давно...темка то про вариаторы моя идея...
BAV писал(а):Фоты на работе, кину завтра- заодно и опишу
[:})

Вернуться в «Переломки»