ВАРВАР /двухвариаторный на Бел-79/

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

BAV Выздоравливай ! :beer:
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Мужики, спасибо за поддержку! Идейка по вариаторам - немного громко сказанно, скорей всего это уже где-нибудь было. Делал одну штуку с приводом от 1,5(а может 2) л.с. двухтактника, взятого с небольшой мотопомпы. Ремённая передача. Большое передаточное, ведомый шкив - 400 мм., ведущий порядка 50 мм. Регулировка оборотов - оборотами двигателя. Не нравилось соотношение момента /оборотов, напрашивался вариатор. Но внутри ведомых шкивов необходимо иметь 300мм - весьма проблематично. Тут и возникла мысль вообще не использовать подвижные ведомые шкивы, а перемещение ремня при работе вариатора компенсировать перемещением самого вариатора. Естественно вместе с двигателем.
http://s45.radikal.ru/i109/0912/8b/a9b6093bff5d.tif
Вот смешная картинка, чтоб непонятней было. Сразу вылезла масса нюансов: различные углы вариаторных и обычных клиновых ремней, проблемы с направляющими двигателя,и т. д. Плюсы тоже очевидны: возможность принудительного управления вариатором, отсутствие ограничений по ведомому шкиву. В общем всё железо есть, осталось собрать и посмотреть что получится.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

BAV писал(а):Тут и возникла мысль вообще не использовать подвижные ведомые шкивы, а перемещение ремня при работе вариатора компенсировать перемещением самого вариатора. Естественно вместе с двигателем.
BAV
Твое - мнение, а не прокатит ли такая штука: двигатель неподвижен а изменение длинны ремня компенсировать роликом-натяжителем (как у цепей) можно подпружиненным или с механической зависимостью от положения щек ведущего шкива ?
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

BAV писал(а): Тут и возникла мысль вообще не использовать подвижные ведомые шкивы, а перемещение ремня при работе вариатора компенсировать перемещением самого вариатора. Естественно вместе с двигателем.

В принципе просто , только жаль передаточное вариатора уменьшается вдвое .
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Если использовать клиновой ремень, то наверное можно. Но с такими ремнями наверное будет зрзац вариант, даже если использовать узкие сечения типа 8,5х8. Вариаторный нельзя, он армирован по верхней кромке только.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

gudvin писал(а):BAV
выздоравливай!
Можно на словах,что за "дизелёк о двадцати конях" ?
скока весит и как соединял с КПП.
Набирайся сил и потом порадуешь сообщество самодельщиков
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

На счёт двигателя не хотел ничего писать без точных технических данных, а сейчас их у меня нет. Но могу (да простят меня админы - модеры) накормить историей покупки.
Если честно, дизель не предполагался. Основных вариантов было два: - KG 690 +ремённое сцепление +РКПП + РК(Нива) ; или F6A + АКПП + РК(Нива). По первому варианту меня до сих пор один кадр пичкает завтраками, обещая занедорого привести из КНР. Цены в России (за30) не устраивают морально. Второй вариант хорош всем! Сколько я тёрся около этих сузук! И механика, и автоматы, и передний привод, и задний, и впрыск, и карбюратор..... Последний впрысковый с п/п автоматом, коса с компом, итд чуть не купил(10 тыров). Но в электричестве я полный дуб, а того, кто приделал бы кнопку "пуск" не нашлось. На дизеля поехал "просто так" посмотреть. Речь идёт не о автомобильных, а о тракторных дизелях. Выбор большой. 2 - 3 - 4 - цилиндровые, кубатура от0,5 до 1,5. Исеки, куботы, янмары - все водяные (встречал даже под термосифонку, без помпы),простой рядный ТНВД, почти у всех свечи накала, стартер, генератор, у комбайновых почти у всех гидронасос под навесное. В общем влюбился в трёхгоршковый янмар кубатура 0,780 макс. об. - 3450, номинальная мощность 20 л.с. при 3000 об./мин. Вес не знаю, один поднимаю. Он с рисового комбайна, под шкивы. Сцепление поставить нельзя. Только замена маховика, итд - геморрой. Родной шкив идёт под два клиновых и один плоский ремень. Электромагнитного клапана ТНВД нет. Налили соляры, крокодилы на стартер - завёлся даже без свечей накала. Щенячий восторг. Фото нет. Рядом стоял такой же 0,9(?) литра 22 лс. но обороты пониже - более дефорсированный. Кубота стоял 25 лс - красавец,4 горшка, показался тяжеловатым... Вот такие мучения!
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 42

Сообщение Alex-R »

BAV писал(а): Выбор большой. 2 - 3 - 4 - цилиндровые, кубатура от0,5 до 1,5. Исеки, куботы, янмары - все водяные (встречал даже под термосифонку, без помпы),простой рядный ТНВД, почти у всех свечи накала, стартер, генератор, у комбайновых почти у всех гидронасос под навесное. ..... Рядом стоял такой же 0,9(?) литра 22 лс. но обороты пониже - более дефорсированный. Кубота стоял 25 лс - красавец,4 горшка, показался тяжеловатым... Вот такие мучения!
Да, с таким выбором дизельков тоже помучатся бы! :))), а какого порядка цены и возможно ли посмотреть в инете модели таких маленьких движков? В прошлом году из Владика коробку на машину заказывал, доставка по жд до Екатеринбурга вышла совсем приемлемой, я к тому что можно и на форумчан поотправлять с небольшим интересом, и всем хорошо :)
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Я что-то типа этого купил:
http://www.gkmotors.ru/page__catalogue/ ... 16ecf9bfb9
в этой конторе. Ценник конечно конский, за меньшие деньги можно купить полноценный силовой агрегат, а не один двигатель. Таков нынче парадокс - за примитивизм, простоту, отсутствие коммонрейлов, турбин и явное несоответствие всяким евронормам приходится переплачивать в 2-3 раза!!!!!!!!! :-(x)
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 42

Сообщение Alex-R »

Понятно. Видимо старые дизеля будут стоить все дороже.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Всем привет, меня немного починили, я добрался до гаража, но делать ничего не моги - (моя грузоподъёмность 5 кг) поэтому буду хвастаться. Итак дизель YANMAR 3TNA72 В комплекте рядный ТНВД с диафрагменным насосом подкачки, свечи накала, декомпрессор, стартер, генератор, глушитель, выход ОЖ на печку, РПН, свободный шкив, остатки грязи рисовых полей пропитанной японским потом. Остались опоры с подушками - массивные такие железяки.
Изображение
Стандартный водочный ящик даёт представления о габаритах - если на считать глушитель, они один в один.

Изображение - Изображение -

Изображение - Изображение

На табличке как обычно почти ничего не видно. Расшифровываю:
модель - модификация
мощность 20
при оборотах 3000
макимальные об 3275
рабочий объём 0,879
серийный номер
За недостоверность более ранних сведений дико извиняюсь.
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Упс! Админы-модеры! если не в тему разместил - звиняйте :oops:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

BAV
где продолжение :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Продолжение есть, точнее было. Сейчас немного подзаглохло. По приказу Шефа lunatik немного продолжу:

Изображение

Двигатель теперь стоит GAOKIN E02 600 кубовая одностволка с механической КПП.

Изображение


С него выход на ГП с заглушенным дифом. С ГП выход на раздатку (Нива) второй выход - на самодельную механическую лебёдку + трансмиссионный тормоз.
ГП и ДВС на общем подрамнике, соединены шлицевым фланцем.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

BAV писал(а):С него выход на ГП с заглушенным дифом. С ГП выход на раздатку (Нива) второй выход - на самодельную механическую лебёдку + трансмиссионный тормоз.
ГП и ДВС на общем подрамнике, соединены шлицевым фланцем.
И как валик двигателя живёт?
Чего упругой муфточкой не соединил допустим любым бубликом с кардана?

Впечатление по одностволке есть ?

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Переломки»