Здравствуйте.
Проэктирую переломку.
Подскажите пожалуйста достаточный угол складывания для комфортного руления.
Никто никогда нигде не пишет.
Смотришь ролики на ютюбе: либо плохая маневренность, либо переворачивается на воде, где оптимум?
В градусах°
Постройка первой переломки 4*4
Добавлено: 25 дек 2018, 02:48
val_001
Vladislav писал(а): ↑25 дек 2018, 01:31
Здравствуйте.
Проэктирую переломку.
Подскажите пожалуйста достаточный угол складывания для комфортного руления.
Никто никогда нигде не пишет.
Смотришь ролики на ютюбе: либо плохая маневренность, либо переворачивается на воде, где оптимум?
В градусах°
Создавайте свою ветку и пишите о проблемах в проектировании. Пока все смешано в одну кучу: маневренность, устойчивость, управляемость.
Проектирование вездехода - это сплошные компромиссы и неоднозначные решения.
Излагайте свое видение своего личного вездехода в своей ветке.
Чем тщательней изложите, тем больше будет откликов.
Постройка первой переломки 4*4
Добавлено: 27 дек 2018, 07:46
Андрей Хасанов
Дмитрий Гор писал(а): ↑23 дек 2018, 16:00
Да буду делать ободрыши с ВИ-3, диски будут самодельные такого плана
Это обод от какой то стиралки старой?
Постройка первой переломки 4*4
Добавлено: 07 янв 2019, 16:26
Дмитрий Гор
какой обод? ты про запорное кольцо? буду делать с металла с 2ки на диске зафиксирую и обстучу
Постройка первой переломки 4*4
Добавлено: 07 янв 2019, 17:19
benderzzgt
Дмитрий Гор, как бывший обладатель подобной переломки Искренне желаю уйти от ременного сцепления и тормоз- не делайте трансмиссионный.
Как ведёт себя рейка от 2109- мне не понравилось- рулевая перегруженна, нужно приснаровился, и бороться с вездеходом бесполезно, иначе легко выламывает крепление рейки, либо гнет/ ломает тягу.
Постройка первой переломки 4*4
Добавлено: 07 янв 2019, 21:20
Дмитрий Гор
benderzzgt писал(а): ↑07 янв 2019, 17:19Дмитрий Гор, как бывший обладатель подобной переломки Искренне желаю уйти от ременного сцепления и тормоз- не делайте трансмиссионный.
Как ведёт себя рейка от 2109- мне не понравилось- рулевая перегруженна, нужно приснаровился, и бороться с вездеходом бесполезно, иначе легко выламывает крепление рейки, либо гнет/ ломает тягу.
Понял приму к сведению, спасибо. Тормоза оставлю родные на переднем мосту. сцепление думаю делать через вариатор с передачей на коробку. рейки у меня такой нет скорее всего буду мудрить либо с уазовским рулевым редуктором либо есть доном Сузуки Ескудо у него есть гидроуселитель может его буду ставить пока не определился
Постройка первой переломки 4*4
Добавлено: 13 фев 2019, 02:00
камчадал
Название поселков Токур и Экимчан ни то ни то как то не звучит.
[/quote] "ТО"кур, эким"ЧАН"- резина "ВИ", двигатель "17" кобыл. Итого получаем "ТОЧАН-ВИ 17"....... Ну типо тачанка!! Зато будет единственный и неповторимый!!!! Удачи в постройке!!!!!
Постройка первой переломки 4*4
Добавлено: 18 окт 2019, 08:45
Михаил Ильгов
Здравствуйте уважаемый! Можно чертеж узла перелома со всеми вытекающими!!! Заранее спасибо!
Постройка первой переломки 4*4
Добавлено: 18 окт 2019, 22:10
logza
Михаил Ильгов писал(а): ↑18 окт 2019, 08:45
Можно чертеж узла перелома со всеми вытекающими!!!
Есть такой чертёж,или надо именно от вездехода что в этой теме.