Доработка. Помогите советами!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:54
- Имя: Руслан
- Откуда: Иркутск
Доработка. Помогите советами!
Здравствуйте форумчане! Приобрел переломку готовую. Есть силы и желание доработать до надежности в эксплуатации. Опыта с такими схемами не имел, поэтому надеюсь на ваши добрые советы! Схема такая. Двигатель Ока, КПП Ока, раздатка Нива, мосты Москвич 412 грузовые, узел перелома УАЗовский кулак, обдирыши Краз лаптёжник. Пробовал кататься по кочкам и по ровной поверхности. Есть впечатление что на первой пониженной по кочкам движка начинает тухнуть, приходится подгазовывать. По ровной вроде ничего, нормально. Были мысли раздатку переделать на 1:3 или движку на маленький дизелек поменять. Посоветуйте пожалуйста что можно сделать в даной схеме чтобы на понижайке уверенно полз по кочкарнику и по камням при ровномерной работе двигателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Доработка. Помогите советами!
рекомендую заменить двигатель на 0,6-1 литр инжектор с боре с передниприводной акпп от именитых японских производителей. У меня плохие воспоминания о двс ока. Я так припоминаю, что на одной очень известной машине, при повороте руля, насос гура глушил двигатель, по этому чтоб повернуть надо было добавить газу...
не в порядке рекламы, но посмотрите тут:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 9&start=90
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Доработка. Помогите советами!
У меня М1410 даже с убитым Око мотором первую пониженную только в очень трудных подъемах включал.
Нормальный мотор. Надо считать общий передаток,т.е. ТЯГУ.
mmcl200, Помнишь, масло загорелось?
Это он так плевался через карб.
И че слабо пер?!
А после капиталки ДВС вообще спокойно 65км/час с полной нагрузкой побежал.
И до сих пор бегает.
Не.
Если ВАЗ1113=750см3 и не убитый, то надо смотреть передаток мостов.
У меня то белки на том.(1020мм)
А тут надо что-нить 4,65 от УАЗа.
Космича мосты с кразолаптями жить не будут.
Да и ПСУ из УАЗ кулака то ж слабое звено.
Нормальный мотор. Надо считать общий передаток,т.е. ТЯГУ.
mmcl200, Помнишь, масло загорелось?
Это он так плевался через карб.
И че слабо пер?!
А после капиталки ДВС вообще спокойно 65км/час с полной нагрузкой побежал.
И до сих пор бегает.
Не.
Если ВАЗ1113=750см3 и не убитый, то надо смотреть передаток мостов.
У меня то белки на том.(1020мм)
А тут надо что-нить 4,65 от УАЗа.
Космича мосты с кразолаптями жить не будут.
Да и ПСУ из УАЗ кулака то ж слабое звено.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Доработка. Помогите советами!
Эт еще чаво... У меня под рукой всегда (до установки инжектора) лежала дежурная отвертка: включил дальний - пошел хх прибавлять
Плюсую. Лучше сменить моторчек.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:54
- Имя: Руслан
- Откуда: Иркутск
Доработка. Помогите советами!
Спасибо что откликнулись парни! То есть на изменение передаточных чисел в РК вы смотрите скептически? Хотел малой кровью! А если менять моторчик и рассмотреть какую нибудь Kubota дизель, то какого объема примерно рассматривать? Есть мкпп на CG-10, CG-13. Но мне кажется вес этих движков будет тяжеловат!
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Доработка. Помогите советами!
Хороший добротный самодостаточный вариант.russpop писал(а):Схема такая. Двигатель Ока, КПП Ока, раздатка Нива, мосты Москвич 412 грузовые, узел перелома УАЗовский кулак, обдирыши Краз лаптёжник.
Если посмотреть по ссылке
http://off-roader.ru/publ/vaz_2121_niva ... da/1-1-0-5
то примерная схема такой трансмиссии на рис. 5, только ПЧ мостов "Москвича" с большой степенью вероятности около 4,2.
Единственным недостатком такой схемы является повышенная (примерно в 2 раза) минимальная скорость, влекущая за собой нехватку тяги, о чем, собственно, в цитируемом посте и написано.
Увы, наверно, бюджетного варианта решения описанной проблемы не существует.
Скорее всего, постепенно придется менять всю трансмиссию, поскольку "хотелки" по мере эксплуатации такого замечательного аппарата закономерно должны расти.
Если заинтересует мой совет, то я бы начал лучше с мостов. Задние мосты от УАЗа с максимальным передаточным числом на первом этапе переделок подойдут как нельзя кстати. То есть нужны самые обычные мосты УАЗ-469 с ПЧ=5,13 или 5,38 (в зависимости от размера кошелька). Минимальная скорость упадет, тяга вырастет. Возможно, этого уже пока окажется достаточным.
Замену двигателя лучше делать по показаниям, поскольку раздаточная коробка и так несколько перегружена. Замена двигателя может повлечь ускоренную замену элементов трансмиссии. К сожалению, такие примеры уже были.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:54
- Имя: Руслан
- Откуда: Иркутск
Доработка. Помогите советами!
С мостами УАЗ какие необходимо работы провести перед установкой?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:54
- Имя: Руслан
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Доработка. Помогите советами!
Поможет до определенной степени. Как это сделать бюджетно, вот вопрос?russpop писал(а):ПЧ на 1:3 можно же самому реализовать! Вопрос в том поможет ли это.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Доработка. Помогите советами!
russpop, если идет речь о рецепте от деннива, то я бы не стал так делать на вездеходе... Красиво и дешево но прикатывать не совсем подходящие зубья шестерен в работающей ркпп я бы не стал.