Вездеход переломка 4х4
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 13:32
- Имя: Игорь
- Откуда: Ингерманландия
Вездеход переломка 4х4
Посмотри на колесо задней секции на плаву с 1:30
[video][/video]
Диски почти сухие? Или почти мокрые?
[video][/video]
Диски почти сухие? Или почти мокрые?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход переломка 4х4
Никто не спорит, что он у тебя легонький.
Но блокировки просятся в мосты.
Смотри брызги воды у тебя на плаву.
Здесь их нет. И смотри заднее колесо как высоко. Там не только диск, там под высоты профиля сухой.
И вот это заднее в след секунду проваливается и задняя секция наклоняется влево.
Вывод:
на 014с ехал по твердому. На 0,15с провалился в ямку.
Ну и в целом ехал.
Нет водяного столба. Скорость равна угловой колеса.
Бум ждать след. зимы.
Но блокировки просятся в мосты.
Смотри брызги воды у тебя на плаву.
Здесь их нет. И смотри заднее колесо как высоко. Там не только диск, там под высоты профиля сухой.
И вот это заднее в след секунду проваливается и задняя секция наклоняется влево.
Вывод:
на 014с ехал по твердому. На 0,15с провалился в ямку.
Ну и в целом ехал.
Нет водяного столба. Скорость равна угловой колеса.
Бум ждать след. зимы.
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 13:32
- Имя: Игорь
- Откуда: Ингерманландия
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход переломка 4х4
А НАМ интересно!
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Вездеход переломка 4х4
Лет 15 назад писал еще на автоюзере.
Идеальный болотоход должен плавать за счет колес погружаясь на 1/3 колеса. ( причем схемы подвески и трансмиссии большой роли играть не будут) Выходить на лед с плава способен любой 4х4 если на плаву погружается 1/2 колеса. С 6х6 немного по другому. Так что на видео действительно выход на лед. Ну и еще конечно немного по тренироваться в данном упражнении и будет выпрыгивать.
Идеальный болотоход должен плавать за счет колес погружаясь на 1/3 колеса. ( причем схемы подвески и трансмиссии большой роли играть не будут) Выходить на лед с плава способен любой 4х4 если на плаву погружается 1/2 колеса. С 6х6 немного по другому. Так что на видео действительно выход на лед. Ну и еще конечно немного по тренироваться в данном упражнении и будет выпрыгивать.
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 13:32
- Имя: Игорь
- Откуда: Ингерманландия
Вездеход переломка 4х4
Немного статистики.
Начало работ 17:00 12.03.2015.
Количество отработанных дней - 7.
Пробег около 300 км.
Средняя скорость передвижения - 7 км/ч (14 км за 1,5-2 часа).
Средняя нагрузка 6+1 человек и оборудование.
12.03.2015 – отработано 3 часа.
13.03.15 – оборвало и согнуло задний наконечник рулевой тяги, ремонт в поле (сварка). 4 часа.
14.03.15 – вырвало рулевой вал, ремонт в поле (сварка). 15 часов.
15.03.2015 – 12 часов.
16.03.2015 – 11,5 часов.
17.03.15 – оборвало штуцер подкачки левого заднего колеса;
- отгорела труба глушителя, упала на проводку и слегка подплавила ее. 11,5 часов.
18.03.15 – разрушены подшипники рулевого редуктора;
- графитовая смазка вариатора выгорела (замена на термоустойчивую смазку);
- разбило фары случайно влетевшими палками из-под колес. 13 часов.
Выезд на базу для обслуживания.
Двигатель перегревается и не тянет. Мощности мотора не хватает.
Сальники подкачки разрушены (предрекалось).
Вот. А теперь, если кому интересно, можно и поговорить.
Начало работ 17:00 12.03.2015.
Количество отработанных дней - 7.
Пробег около 300 км.
Средняя скорость передвижения - 7 км/ч (14 км за 1,5-2 часа).
Средняя нагрузка 6+1 человек и оборудование.
12.03.2015 – отработано 3 часа.
13.03.15 – оборвало и согнуло задний наконечник рулевой тяги, ремонт в поле (сварка). 4 часа.
14.03.15 – вырвало рулевой вал, ремонт в поле (сварка). 15 часов.
15.03.2015 – 12 часов.
16.03.2015 – 11,5 часов.
17.03.15 – оборвало штуцер подкачки левого заднего колеса;
- отгорела труба глушителя, упала на проводку и слегка подплавила ее. 11,5 часов.
18.03.15 – разрушены подшипники рулевого редуктора;
- графитовая смазка вариатора выгорела (замена на термоустойчивую смазку);
- разбило фары случайно влетевшими палками из-под колес. 13 часов.
Выезд на базу для обслуживания.
Двигатель перегревается и не тянет. Мощности мотора не хватает.
Сальники подкачки разрушены (предрекалось).
Вот. А теперь, если кому интересно, можно и поговорить.
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход переломка 4х4
Онкельскронкель,
Респет и Уважуха ! Всё рассказал что сломалось и как !
А то многие что то сломают и молчок ,потом починят и всё а это же без ценный опыт ошибок .
По поводу гофро-трубки на выхлоп .У меня сложилось такое мнение что из за того что она гофра то газы в ней завихряются сильно и в итоге они хорошо "поддушивает" движок ...Решение вижу ставить её с запасом в диаметре на 40....60 % .
Респет и Уважуха ! Всё рассказал что сломалось и как !
А то многие что то сломают и молчок ,потом починят и всё а это же без ценный опыт ошибок .
По поводу гофро-трубки на выхлоп .У меня сложилось такое мнение что из за того что она гофра то газы в ней завихряются сильно и в итоге они хорошо "поддушивает" движок ...Решение вижу ставить её с запасом в диаметре на 40....60 % .
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 13:32
- Имя: Игорь
- Откуда: Ингерманландия
Вездеход переломка 4х4
Спасибо.
Я и больше скажу.
Машинка хоть и с вариатором, что облегчает управление и мне, и ряду моих товарищей, которые с вездиками до того не сталкивались, требует подготовки и навыков, чтобы успешно преодолевать, а не ехать, где само получается.
Часть поломок вообще спровоцирована антагонизмом водителя, который привык к Тундре, а тут и колеса меньше, и движок слабже, и балансиров нет... Мучается парень. И машину мучает.
4 реки в один конец, "бурелом", 3 бочки соляры на жопе. И даже стропу не взял, не говоря про лебедку. И подкачкой НИ РАЗУ за семь дней не воспользовался. И машина говно - не тянет, не лезет, не везет. Просто несколько лет назад он по этой же дороге на Тундре лётал))
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход переломка 4х4
Поломки почти все предсказуемы.Онкельскронкель писал(а): Мучается парень. И машину мучает.
4 реки в один конец, "бурелом", 3 бочки соляры на жопе. И даже стропу не взял, не говоря про лебедку. И подкачкой НИ РАЗУ за семь дней не воспользовался. И машина говно - не тянет, не лезет, не везет. Просто несколько лет назад он по этой же дороге на Тундре лётал))
И я честно восхищен живучестью аппарата.
Не один профиль не закрыт и он при этом не развалился.
Больше чем уверен, что вездик предупреждал.
Водила не понял просто этого.
Но все же на лицо некоторые просчеты конструирования.
Почему вал рулевой без крестовины? Результат видим.
Для 15лс - 500-600кг -это явный перегруз.
250кг и табу!
С вариатором тоже надо было поучится мужику.
Но если бы его не было, то КПП Оки точно была бы порвана.
Такой аппарат для 2 рыбачков с воскресной эксплуатацией само то.
Но опыт получен ценный.
А дальше нудная и скучная работа по доводке.
И она может растянуться уже на годы.
ЗЫ. Есть еще фотки?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход переломка 4х4
В догонку.
Где именно смазка выгорела?
Ведомый варик чей?
Где именно смазка выгорела?
Ведомый варик чей?
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 13:32
- Имя: Игорь
- Откуда: Ингерманландия
Вездеход переломка 4х4
Сегодня поехал обратно, стропу захватил))
Чего? Я ж не настоящий сварщик...
Опыт - сын ошибок трудных. Его главное - учитывать))
Был бы двигатель мощнее, хз, чего бы этот джигит разворотил... Голову предпочитает не включать.
Вот и научается. Самая лучшая наука - именно такая.
А где она там в вариаторе? Графитовая. Там и выгорела. Вариатор бурановский.
Фоток больше нет.
Будут - повешу.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход переломка 4х4
Торцы профиля надо заваривать заглушками. Только тогда он работает на кручение.
Открытый работает на кручение толщиной стенки профиля.
Бурановский скользит непосредственно по валу.
Я делал в бурановском отверстие с торца вала и туда периодически шприцевал буржуйским литолом.
Но теперь ведомый ставлю Тайги. Вот еще Рыси, хочу попробовать. Тоже хвалят.
Подкачка хорошая штука, но думайте как туда к РТИ смазку подавать .
Ну и зеркало опять же надо. А просто из под резца РТИ быстро будут стираться.
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 13:32
- Имя: Игорь
- Откуда: Ингерманландия
Вездеход переломка 4х4
Загадка. Как доехать до электричества?
Дорога вот:
Окрестности вот:
Дорога вот:
Окрестности вот:
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход переломка 4х4
С крокодилами на столб?
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход переломка 4х4
две веревки как возжи, можно через детали рамы как через блоки, два по два дядьки на концы и поехали...