Вездеход в багажнике

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Школьный писал(а): показанная местность проходима для любого пузотера.
Да..не считая,что каждые 500-800 метров болото или ещё кака засада :) ...
Аватара пользователя
s v
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:06
Имя: +79113076008
Откуда: Мурманск

Сообщение s v »

Сергей_Вологда
редуктор не трогал. тока масло заводское заменил.Редуктор сам по себе шумновато работает,3,4 передачу на ходу иногда вышибает 1,2 нет.Сальники валов в норме масло не течет. На 1,2 передаче можно трогатся с пробуксовкой на любом покрытии.На форуме видел фото редуктора в разобранном виде.
случайности не случайны
Аватара пользователя
s v
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:06
Имя: +79113076008
Откуда: Мурманск

Сообщение s v »

Школьный
Плюсы агрегата- малая стоимость,вес 150 кг,транспортировка в л.а. расход бензина 0,5 л.ч.Минусы привод тока передний,скорость пешехода (зато почти везде),по воде скорость и упровляемость около нуля,но плавает и перетаскивается за веревочку очень хорошо.
Видюха так себе,но проезжаю и подталкиваю там где гусянки сидят
случайности не случайны
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

s v писал(а):Плюсы агрегата- малая стоимость,вес 150 кг,транспортировка
s v я ж не спорю, мне лично конструкция аппарата нравится. Проще и легче уже не сделать. Если комфорт не главное и груженым по болоту не нужно ездить, то такого пневматика должно вполне хватать.
Более "Народного" пневматика наверное и не придумать. Кроме того, колеса поменял и он снова мотоблок.
Видяшек бы только побольше и ближе к грязям..
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

в конструкции совсем не учитывается нагрузка на звезду вала которая диаметром около 8 см. и соответсвенно гипернагрузка на цепь шагом всего лишь 19. а уж какие бешенные поперечные и скручивающие нагрузки испытывают игольчатые подшипники в "ноге" между которыми 15 см и находятся в штампованном жестяном корпусе!
у меня был такой мотоблок. тема мертвая. есть один вариант - мотоблок приводит в движение ещё одну трансмиссию, как мотор с коробкой, но там уже нерентабельно вырастет масса.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
s v
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:06
Имя: +79113076008
Откуда: Мурманск

Сообщение s v »

kortaika
тема вполне живая. проездил 150 мото часов. корпус редуктора сурьезно люминевый. В магазине видел здоровые железные колеса на него. фрезы всякие.утяжелители по 25 кг на колесо так что запас по прочности есть.
случайности не случайны
Аватара пользователя
s v
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:06
Имя: +79113076008
Откуда: Мурманск

Сообщение s v »

Школьный
ВИДЯШЕК увы нет так как в основном езжу один,снимать некому.Частенько где буксую там протолкаю :)))
случайности не случайны
UV
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 08:25
Откуда: Москва

Сообщение UV »

kortaika писал(а):в конструкции совсем не учитывается нагрузка на звезду вала которая диаметром около 8 см. и соответсвенно гипернагрузка на цепь шагом всего лишь 19. а уж какие бешенные поперечные и скручивающие нагрузки испытывают игольчатые подшипники в "ноге" между которыми 15 см и находятся в штампованном жестяном корпусе!
у меня был такой мотоблок. тема мертвая. есть один вариант - мотоблок приводит в движение ещё одну трансмиссию, как мотор с коробкой, но там уже нерентабельно вырастет масса.
Мой Салют с телегой, таскал из карьера песок для строительства. Залил фундамент дома, сложил две печи. Ну не было у меня возможности нанять трактор с телегой, нету в деревне трактора.
Дорога длинной 2 км. в одну сторону.
Качество дороги - ******, на Жигулях не поеду по ней.
Выход из карьера - подьем с серпантином 540 гр.
Возил примерно по 400 кг песка за раз + свой весь 100 кг, были моменты когда приходилось и по больше таскать думаю кг. 700.

Это я все к чему рассказываю(?) - то же думал, что порвет выходной вал редуктора, либо его подшипники. :)
На данный момент редуктор лишь слегка постарел, стало бежать маслицо через манжеты вала.
А вот удлинители осей, я по моему убил- удлинители сильно люфтят на выходных валах редуктора, так же разбило отверстия под пальцы на удлинителях.
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

У меня когда сад в Лябово был,на мотоблоке с телегой чего только не перевез.А там от деревни до сада по лесу дорога,ездил на железных пахотных колесах,груженый донельзя,потому,как переправа,лишний рейс дороговат.И ниче,3 года ездил,песок на месте возил,редуктор целый,масло у него сразу немного подтекало,брал его с рук,работал 8 лет безотказно,пока не стырили.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

ЧУ! мотоблок мотоблок... на маленьких колесах. в стандартных нагрузках он работает как должно, НО! на карактных колесах, по нормальным грязям- болотам какие там рычаги работают на сворачивание узлов? да как руль то удерживать? пока доедешь и с ружья то стрельнуть - руки дрожат.
мертвая тема.очень давно я делал такое чудо как самостоятельный агрегат, двигатель П-5, колеса - от камеры самолета 360х950, неразрезная ось, две цепные передачи. всем известно - какрактные колеса элемент движителя не балансируемый, так вот при движении каракт начинал подпрыгивать + появлялась рыскливость которая благодаря неразрезной оси и узлу перелома между полурамами превращалась в бесконтрольные скачки и приводила в ужас встречные лесовозы. кончилось тем что свернуло ось д.25 мм. и я распилил это чудо на полезные железяки.

двигаться по болоту можно заставить и детскую коляску только вот выхлоп с этого мероприятия каков будет?

а городить огород что бы по лужайкам кататься...? хотя, как говорится, каждый дро---т свой как хочет.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
UV
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 08:25
Откуда: Москва

Сообщение UV »

kortaika писал(а):ЧУ! мотоблок мотоблок... на маленьких колесах. в стандартных нагрузках он работает как должно, НО!

Ваши аргументы понятны!
Тем не менее я думаю, что не стоит сильно боятся излома выходного вала редуктора, он крепкий я уже оценил это. Если сразу не сломался, то будет ходить долго, скорей полуоси погнутся.
Задача данной "Бешенной табуретки" тащить хозяина и его рюкзак к какому-то модному месту. По всей видимости удаление того места макс. 20 км. Сомневаюсь, что хозяин и его добыча будет весить значительно больше 200 кг, вес табуретки не считаем.

По моему, для таких целей, тема совсем не дохлая!

s v

Как вы считаете какая пара колес должна быть ведущей? Про полный привод все понятно ....
Посадка как на лошадь не улучшат условия водилы?
По колее от тяжелой техники как ездите? Или в тундре всегда можно обьехать колею?
Так и не понял про рулевое, длины стандарных сошек хватает? Тяжко им работать? Не мешает нормальной работе узла перелома?
Аватара пользователя
s v
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:06
Имя: +79113076008
Откуда: Мурманск

Сообщение s v »

Добрый вечер! Давно не появлялся, был в отпуске. :)

kortaika, мы говорим о разных мотоблоках: у Вас Салют, у меня Нева, поэтому Ваша критика слегка некорректна.:)

UV, Вы правильно определили назначение "бешеного табурета", так и есть - одна ж...па и груз. :)))

Отвечаю на Ваши вопросы:
1. Ведущей должна быть задняя пара колес, так как проходимость просто в разы увеличивается.
2. Посадка как на лошадь не дает практически никаких преимуществ.
3. Колея обычно не совпадает, поэтому ехать по ней вполне терпимо. А вот объехать как раз не всегда реально.
4. Рулевое тяжелое, все детали стандартные, нагрузка на них хорошая, пару раз были проблемы. Работе узла перелома не мешает абсолютно. Пару раз падал на бок - были мысли поставить ограничители. [:})
случайности не случайны
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

копался сегодня в компе и наткнулся на интересную фотографию :


Изображение

с форума мотоболочников .. привод на картофелесажалку .
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

s v писал(а):kortaika, мы говорим о разных мотоблоках: у Вас Салют, у меня Нева, поэтому Ваша критика слегка некорректна
У меня был "Каскад"
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

kortaika писал(а):
s v писал(а):kortaika, мы говорим о разных мотоблоках: у Вас Салют, у меня Нева, поэтому Ваша критика слегка некорректна
У меня был "Каскад"
У меня был Луч,наши мужики тупо ставили на него камеры от Зила и ездили.

Вернуться в «Переломки»