Вездеход в багажнике

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
s v
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:06
Имя: +79113076008
Откуда: Мурманск

Сообщение s v »

Сергей_Вологда
Я как раз хотел по такому же принципу сделать полноприводную "табуретку"
случайности не случайны
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

Я , вообще , уже подумывал карданы прямо с редуктора пустить ..
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Сергей_Вологда писал(а):карданы прямо с редуктора пустить ..

Слишком понижение большое будет.
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

nuf
так у меня две скорости . думаю , должно хватить . Проще всего опытным путем проверить , так как расчетов произвести я сам не смогу ..
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Сергей_Вологда писал(а):так как расчетов произвести я сам не смогу ..
В чем вопрос то.. попроси, тебе помогут.
Для того и форум.
:)
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

nuf
Мне хочется , чтобы мотоблок остался мотоблоком . Пашет он достойно !

Вот и пришла мысль редуктор поставить поперек .
примерно так :

Изображение
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Сергей_Вологда, если уже до эскизов дошел, открывай свою тему.
Там и посчитать помогут и наверняка подскажут чего путного.
Аватара пользователя
чеслав
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:14
Имя: 8-953-262-51-25
Откуда: г. Котлас, Архангельской обл.

Сообщение чеслав »

Сергей_Вологда писал(а):nuf
Мне хочется , чтобы мотоблок остался мотоблоком . Пашет он достойно !

Вот и пришла мысль редуктор поставить поперек .
примерно так :

Изображение
А я так и собираюсь делать только у меня каскад! передний мост уже соединил! :oops:а понижение решается так; ведущий шкив увеличиваешь в 2 раза!
Лучше медленно ехать, чем быстро шагать!
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

ведущий шкив увеличиваешь в 2 раза

а от чего нибудь его можно найти ? есть что-нибудь подходящее ? или надо вытачивать ?
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Сергей_Вологда, картина вот на глаза попалась..


Изображение
автор -
Вячеслав
Котлас Архангельской обл.
взял тут
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

nuf

То что надо !!!!

Только я двигатель ниже поставить хочу , на раму . Тогда можно будет и сцепление на педальку вывести , и центр тяжести сместится .
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Просмотрел тему. Мужики. Подумайте , что такое мотоблок. Это любительское механизированное сельхоз орудие с простешими агрегатами для снижения себестоимости , так как в основном их приобретают для разовых работ на своем участке и цена имеет значение.На нем примитивная 2 скоростная коробка. 1 к 6 кажется . А вы вездеход хотите сделать. Знаете наверно что диапазон оборотов воздушных 4 такптиков 1600-3500мин. Куда вы на нем поедите?
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

Лекс

На второй страничке темы мотоблок БЕЗ переделок . Ездит ? ездит !
устают руки или нет , это уже второстепенный вопрос .

просто мы отталкиваемся от того что у нас уже есть :)
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Лекс писал(а):Это любительское механизированное сельхоз орудие с простешими агрегатами для снижения себестоимости
на нашем форуме это скорее силовой агрегат с редуктором, вполне подходящий для "внедрения" в любительское ТС произвольного назначения :)))

подходы бывают разные, но суть одна: решить поставленные задачи [:})
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Фото внимательно посмотрел , заметьте шкив ведущий увеличен для передаточного. И он по всей вероятности заднеприводный делает , на них хоть накат есть , можно временами и 2 передачу использовать.
При полноприводном варианте тяжко без нормальной коробки будет , потери большие

Вернуться в «Переломки»